AvtomaxX » Шины
Как правильно хранить шины.

    Как правильно хранить шины.

    Если вы не меняете зимнюю и летнюю резину раз в сезон, а купленные вами комплекты сезонных шин используются вами несколько лет, рекомендуем соблюдать несложные правила хранения данных шин, чтобы предотвратить утраты полезных свойств резины и избегания ее преждевременного старения.


    Большинство из нас переставляют комплекты шин (зимнюю и летнюю) на один комплект дисков. Так как бортовое кольцо шины при перестановке растягивается, не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на один комплект дисков. Помимо растяжения бортового кольца, при перестановке повреждается резина, да и точность первоначальной установки нового колеса сложно соблюсти (при неточной установке покрышки на колесный диск нарушается балансировка, в результате чего увеличивается износ покрышки). Отсюда конкретная рекомендация: приобретите два комплекта колесных дисков для каждого комплекта покрышек (зимней и летней).

    Как правильно хранить шины.

     

    Так правильно нужно хранить диски с шинами

     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Почему одни шины дешевле, а другие - дороже?

    Зачастую, автолюбитель, в магазине по продаже шин задается вопросом: «Почему одна шина  стоит более чем в два раза дороже, хотя на внешний вид они абсолютно одинаковы?». 

    Казалось бы, да, внешне они и выглядят одинаково, но это на первый взгляд и все не так просто.

     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 1
Почему нельзя ездить зимой на летней резине и наоборот?

       Вам наверное не раз приходилось слышать об автолюбителях, которые зимой ездят на летней резине. И, по их заверениям, что "в принципе, можно ездить", возникает вопрос: а можно ли зимой ездить на летней резине? Начнем с того, что на вновь проданные автомобили обычно устанавливают «всесезонную» резину. Нюанс заключается в том, что в разных странах климат разный.

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Сколько нужно устанавливать шин зимой? Четыре или две?

     

       Ну здесь сам — собой проситься ответ, что нужно устанавливать на свой автомобиль зимние шины на все четыре колеса. Однако, существуют ряд автолюбителей, которые упорно ставят по две зимние шины, на ведущие колеса зимой. Непонятно из каких соображений? Может быть экономия? 

       В том случае, если вы ставите зимние шины на ведущую ось, вы всегда подвергаетесь риску разворота автомобиля на 180 градусов (и более).

     


     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Основные функции автомобильной шины

     

    Покрышка или шина автомобиля является одним из важных частей вашего авто. Покрышка автомобиля всегда находится в движении контактируя с асфальтом или грунтом. Она должна обеспечить необходимый комфорт водителю и пассажирам, не зависимо от погоды и состояния дороги.  Шина призвана обеспечить эффективное торможение или ускорение, в не зависимости от качества дороги и погодных условий.

     

    Благодаря своим функциям, покрышка должна выполнять несколько задач: амортизация (в купе с подвеской); передавать (энергию двигателя, качения, ускорения, торможения); служить долго ; направлять; катить (по любой поверхности); нести вес автомобиля; 

     


    Подробно, о важных свойствах автомобильной шины:


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Всесезонная шина: хорошая альтернатива?

    На первый взгляд, казалось бы, да, само название говорит за себя. Всесезонка – шина предназначенная для всех сезонов. Хороший компромисс… Но это только на первый взгляд. Конечно лучше, когда не нужно приобретать зимнюю резину с дисками или «переобувать» шины каждый сезон. И сэкономить можно средства и время. Но это является большой ошибкой.

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Важность поддержания правильного давления в шинах

     

    Как часто мы проверяем давление в шинах? Большинство автолюбителей, если не возникает проблем,  редко проверяют давление в шинах. Да и зачастую, проверяют не сами автолюбители, а работники на шиномонтаже, когда мы приезжаем к ним «переобуваться». 

     

    Так зачем же проверять давление в шинах? Во первых, речь идет о Вашей безопасности, во-вторых, для избежания преждевременного износа покрышек вашего автомобиля. Правильно накачанные шины — это очень важный показатель Вашей безопасности и долговечности Вашей резины.

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
"Аквашины", дождевые шины и аквапокрышки.

    Автомобильные дождевые шины или аквашины впервые появились в 90-х годах, хотя, проблемой «аквапланирования» начали заниматься гораздо раньше. В начале своей карьеры, аквапокрышки устанавливали на болиды «Формулы 1», где они показали себя с хорошей стороны. Прошло еще немного времени, прежде чем дождевые шины появились на прилавках шинных магазинов. После успеха в «Формуле 1» аквашины начали появляться у всех известных производителей шин.


    "Аквашины", дождевые шины и аквапокрышки.

ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Зимние покрышки: дорого и невыгодно? Быстрее изнашиваются?



    Так ли это на самом деле?
    Если правильно и в срок меняете и чередуете зимние и летние покрышки, то те и другие будут одинаково изнашиваться.
    Безусловно, автомобиль требует вложений, начнем с того, что вам нужно приобрести как минимум зимний комплект резины (желательно с дисками, чтобы не «переобувать» комплект шин на один и тот же комплект дисков). Но речь здесь идет именно об организации ваших расходов и повышения вашей безопасности, чем о дополнительных расходах.

     

    Зимние покрышки: дорого и невыгодно? Быстрее изнашиваются?


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
История создания зимних шин.

    Все началось в начале 60-х годов, когда первые зимние шины появились в продаже. Единственным отличием этих шин от летних было наличие шипов. Но это были не те высокотехнологичные шины, которые выпускаются сейчас. Такое нововведение как шипы обеспечивали шинам сносные характеристики поперечного и продольного сопротивления уводу и повышенную проходимость на льду и снеге. Но на мокром и сухом асфальте зимой шипованные шины были малоэффективны. Да и резиновая смесь для шин была неоптимизированна для зимы и шипы делали более высокими чем современные.

     

     

    История создания зимних шин.

     




ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Как правильно подобрать шины.

     

    Шины Вашего автомобиля оказывают огромное влияние на поведение Вашей машины на дороге, управляемость и комфорт. Одним из важнейших показателей для шин является их эксплуатационные характеристики. Серьезные проблемы могут вызвать несоответствие шин типу автомобиля, условиям вождения и стилю вождения. К вопросу выбора шин нужно подходить грамотно и особенно тщательно, ведь от этого зависит в первую очередь, Ваша безопасность.

     

    Как правильно подобрать шины.


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Совет и рекомендации для зимних шин

    Меры предосторожности для зимних шин.

     

    Прежде чем установить зимние шины, проверьте их на предмет трещин и порезов. Если были обнаружены дефекты, отправляйтесь в ближайший шиномонтаж и выясните, можно ли эксплуатировать шину и возможно ли ее отремонтировать. Шина с дефектами может утратить свою первоначальную прочность и на скорости может разорваться.

     

    Совет и рекомендации для зимних шин


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Проходимость зимней резины.

    Безусловно, по мнению многих российских автолюбителей, основным достоинством зимней резины считается ее проходимость. В связи с тем, что коммунальные службы работают не так хорошо, как нам хотелось, по этой причине во дворах наших домов можно наблюдать ледовые колеи, неубранный снег, гололед и.т.д. Для многих автолюбителей это большая проблема, ведь не все имеют автомобили с повышенной проходимостью и всеми ведущими колесами. Мы неоднократно сталкиваемся с этим за весь зимний период.

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Конструкция зимних шин.

    Конструкция зимних шин.

     

    Летние шины координально отличаются от зимних по-конструкции и рисунку протектора. Как известно, идеальной шины не существует. Есть только максимум компромисов в конструкции одной шины. Вся история производства и разработки идеальной шины — это решения вопроса производителя об оптимальном соотношении проходимости, сцепной способности, шума, поведения на льду, снеге, мокром снеге, мокром асфальте. Помимо этого, поведение на асфальте играет большую роль в современных условиях эксплуатации. Поэтому, между производителями шин разыгралась нешуточная борьба за клиентов. В гонке за превосходство, производители решают задачи, которые, порой, кажутся неразрешимыми. Например: увеличенное количество блоков ухудшает поведение шины на повороте, и в то же время, улучшает ее проходимость. И еще один: при увеличении количества ламелей на шине, страдает управляемость и увеличивается шум, но при этом, увеличиваются ее сцепные свойства. И эти нюансы встречаются почти во всех характеристиках шины.

     

    Конструкция зимних шин.


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
КОГДА СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА АВТОМОБИЛЬ?

     

    Безусловно, не стоить ждать первого снега и «дня жестянщика», сигналом для установки зимней резины служит падение температуры.

    Как правило, зимнюю резину принято устанавливать, когда столбик термометра опускается ниже 5 °C. Дело в том, что отметка -5°C соответствует «температуре зеркального перехода», то есть, летняя шина начинает терять свои свойства и твердеть, по этой причине летняя резина уже не может обеспечивать должного уровня сцепления с дорожным покрытием.

     


     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
КАКИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ КУПИТЬ: ШИРОКИЕ ИЛИ УЗКИЕ?

     

    Для зимней шины, в России, очень длительное время существовал стереотип: зимние шины должны иметь высокий профиль и обязательно должны быть узкими. Буквально 10-20 лет назад считалось, что единственное, верное средство улучшения поведения автомобиля на зимней дороге была шипованная резина. Кроме этого, никто и ничего не мог предложить лучше, до прихода резиновых смесей на основе силики и других технологий (улучшенная технология ламелей). Результатом прогресса стали настоящие низкопрофильные, нешипованные зимние шины. Они имели серьезный индекс скорости, низкий профиль, и были довольно широкие.

     

    Какие шины выбрать? Узкие или широкие?

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Зимние шины: проблема выбора.

     

    После покупки автомобиля, с приближением зимы, возникает необходимость в приобретении зимних шин. Главное — не ошибиться в выборе типа шины.

     

    У водителей, которые не имеют опыта вождения автомобиля в зимний период много шансов попасть в ДТП в первые дни начала зимы. Вождение автомобиля в зимний период — это целое искусство.

     

    Безусловно, вождение автомобиля зимой, обусловлено большим риском попасть в ДТП, чем в летний период. Чтобы значительно снизить этот риск, нужно своевременно установить на авто зимнюю резину, которая соответствует условиям, в которых вы ее эксплуатируете.

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Виды и типы шипов зимней резины.

     

    В настоящее врем существует несколько видов шипов разной формы. По — типу шипы бывают следующиес сердечником в виде трубки; с алюминиевым или стальным корпусом, в пластиковой “рубашке”, с различным количеством фланцев , с сердечником в виде стержня, и т. д. Раньше были шипы одной формы (порядка 5-7 лет назад), но прогресс не стоит на месте и сейчас появляются шипы различной формы: бриллиантовый, четырехгранный, круглый (классический), овальный и.т.д. В чем же разница?

     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ЛУЧШЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

      Да, существует распространенное мнение, что покупать шины лучше не в сезон, когда распродают шины прошлого сезона. Всем хочется сэкономить. Да и длинные очереди в шиномонтаже (а зачастую, по-записи), в начале зимнего сезона, думаю, всем известны. Конечно, когда вы приобретаете машину зимой и у нее нет зимней резины, тут понятно, что придется брать резину в сезон.

     


     

    У людей, которые привыкли брать шины не в сезон, есть и оппоненты. Вот что они говорят:

    ·         Испытания зимних шин печатаются лишь осенью, из этого следует, что правильность выбора шины под большим вопросом;

    ·         В летний период, в период распродаж зимних шин, продают шины, которые «устарели», или остались с прошлого сезона;


    Все эти высказывания можно парировать следующими аргументами:


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НА ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ.

     

    Статистика показывает, что 5 зимних шин приобретают на зиму порядка 15% (в Европе, этот показатель гораздо выше) автомобилистов. Остальная часть водителей надеются, что в случае прокола шины «да и на трех поезжу» или на наш «авось». А тем временем правила дорожного движения запрещают использовать авто с разным рисунком протектора шины на одной оси. Получается так, что экономным автолюбителям правила дорожного движения — не указ.

     

    Тем не менее, покупка пятой зимней покрышки экономически целесообразна! Как это странно не звучит. Нужно периодически менять колеса местами, применяя при этом известную схему перестановки колес. Эта схема включает в себя применении в «обороте» запасного колеса. В результате правильной перестановки колес, вы будете иметь на порядок больший пробег покрышек, так как износ будет более равномерный. В среднем, разница по пробегу может достигать 20%.

     


     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ ШИН ВАШЕЙ МАШИНЫ.

     

       Нет никакого смысла монтировать шины самому. Для этого есть шиномонтаж, или, можно обратиться к своему автомобильному дилеру, который в обязательном порядке имеет свой сервисный центр. Помимо смены шин, в сервисном центре произведут необходимую (!!!) балансировку колес и по мере необходимости отрегулируют развал-схождение колес.

       Монтаж шины на диск, очень ответственная процедура, чем на первый взгляд кажется. Без сомнения, ее нужно доверить специалисту сервисного центра, который каждый день занимается этим и отлично знает монтажные процедуры. Тем более, для этого применяется специальное бортировочное оборудование.шей машины.

     



ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
УХОД ЗА ШИНАМИ

    Для того чтобы ваши шины ходили долго а Ваша жизнь и жизнь участников дорожного движения была в безопасности необходимо соблюдать несколько несложных правил:

     

    УХОД ЗА ШИНАМИ


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ ВНЕДОРОЖНИКАМ И ДЖИПАМ?

     

       Безусловно, полный привод для российских дорог, тем более зимой — самый лучший вариант для автомобиля. Четыре ведущих колеса в разы выигрывают у двух ведущих колес в устойчивости, проходимости, маневренности, сцеплении с дорогой и.т.д.

     

    Зачастую, на наших дорогах можно увидеть внедорожники с всесезонной резиной. Такой подход к российским суровым условиям подвергает автомобилистов ненужным рискам.

     

     

    нужны ли зимние шины внедорожнику?


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
ЧТО ЛУЧШЕ: ШИПОВКА ИЛИ "ЛИПУЧКА"?

     После радостного момента, когда водитель забирает свою машину из автосалона со временем возникает вопрос: какую лучше зимнюю резину покупать на зиму? С шипами или без? Что лучше подойдет, «шиповка» или «липучка»? Есть группа автолюбителей, которые предпочитают только «шипы», но вот для жителей крупных городов эта проблема возникает более актуальней. Ведь дорожные службы в крупных городах работают слаженней и быстрее, да и посыпая дорогу реагентами они «сушат» асфальт. Чего нет в мелких городах и селах.

     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 1
ЗИМНИЕ ШИНЫ – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ БЕЗОПАСНОСТИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

    Все же русский человек страдает от своего «оригинального» менталитета. Каждый год можно наблюдать на дорогах города в конце года, с выпадением снега, так называемый «день жестянщика». После выпадения снега, многие водители оказываются застигнутыми врасплох. Некоторые автолюбители просто не успевают «переобуться», а другие откровенно экономят.

     


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
ЧТО ЛУЧШЕ: ШИПОВАННАЯ ШИНА ИЛИ «ЛИПУЧКА»?

       У начинающих автолюбителей зачастую возникают вопросы о целесообразности приобретения зимних шин: что же лучше взять, с шипами или без?

     

    Начнем с того, что шипованная резина выигрывает на льду и снеге а нешипованная ( она же «липучка») выигрывает на асфальте. Все это относится к сокращению тормозного пути и управляемости автомобиля зимой. По статистике, шипованные шины выигрывают у нешипованных в управляемости и при торможении. 

     

    что же лучше


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 2
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ОТ ЛЕТНЕЙ?

     

    Прежде всего, отличие состоит в рисунке профиля резины и в свойстве резины. 

    Профиль зимней шины всегда имеет более агрессивный и рельефный рисунок, благодаря чему улучшается управляемость, снижается риск аквапланирования и уменьшается тормозной путь. Резина зимней шины производиться из резины, в состав которой входят особые смеси, которые позволяют сохранять гибкость при отрицательной температуре и увеличить сцепление шины со скользкой дорогой. 

     

    отличие зимней и летней резины

    При детальном рассмотрении зимней шины, можно выделить следующие характеристики:


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
ЧТО ТАКОЕ «ЛАМЕЛЬ» ШИНЫ?

    Термин «ламель» шины был очень давно введен в словарь производителей шин. Еще в начале 60-х годов, когда серийно производимые шины стали совершенствоваться, на рисунке протектора шины стали использовать небольшие разрезы в блоках профиля покрышки. Позже эти небольшие разрезы на шине получили название «ламель». После этого, технология ламелей стала совершенствоваться с каждым годом. Помимо простой ламели, существуют: втроенная ламель, открытая ламель, углубленная ламель, ламель CLS (так называемые перекрещенные ламели, CLS=Cross-linked Sipe) и сотовая ламель.

     

    ламель шины


ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
В ЧЕМ РАЗНИЦА? ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА, ЗИМНЯЯ ШИНА, СНЕЖНАЯ ШИНА, ШИПОВАННАЯ ШИНА.

      Многие автолюбители, встречаясь с данными терминами, порой окончательно запутываются при выборе шин для своего автомобиля. Постараемя разобраться.

     


    В ЧЕМ РАЗНИЦА? ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА, ЗИМНЯЯ ШИНА, СНЕЖНАЯ ШИНА, ШИПОВАННАЯ ШИНА.

ПОДРОБНЕЕ » | Комментариев: 0
Мировые концерны и фирмы, производящие шины.
    Мировые концерны и фирмы, производящие шины.



    Фирма-производитель Страна-производитель Компания, фирмы, относящиеся к
    концерну 
    NOKIAN
    (финский концерн Nokian Tyres)
    Финляндия, Россия (г. Всеволожск, Ленинградская область)  
    SUMITOMO (Sumitomo Rubber Industries, Ltd. — японский производитель шин.
    Входит в кэйрэцу (группу компаний) Sumitomo. 
    )
    Япония  DUNLOP
    CONTINENTAL (Американски концерн Continental AG, производитель шин)   Semperit(Австрия)
    Marbor(Португалия)
    Matador(Словакия)
    Barum (Чехия)
    General Tire(Америка)
    Gislaved (Швеция)
    Uniroyal(Германия)
    General Tire (США) 
    Viking (Норвегия)
    HANKOOK (Компания Hankook Tire)

    Южная Корея  
    VREDESTEIN (Компания Vredestein) Голландия  
    GOODYEAR  (Концерн Goodyear) Америка  Debica (Польша)
    Fula (Германия)
    Sava (Словения)
    Taurus (Венгрия)
     
    PIRELLIомпания Пирелли, итальянский производитель шин) Италия  
    KUMHO  (Rомпании Kumho Tyres, южнокорейский производитель шин) Южная Корея  
    COOPER (Компания Cooper Tyres, британский производитель шин) Англия  
    BRIDGESTONE (Японский концерн Bridgestone, производящий шины    Япония FIRESTONE (Америка)
    DAYTON (Япония) 
    YOKOHAMA (Японская компания, производящяя шины ) Япония  
    MICHELIN  (Французский концерн MICHELIN, производитель шин) Франция, Россия (Московская обл.д.Давыдово) Kleber (Франция)
    BF Goodrich (Америка)
    Tigar (Сербия)
    Stomil  (Польшая)
    Kormoran (Восточная Европа)


| Комментариев: 1

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+