AvtomaxX » ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШИННОЙ КОМПАНИИ FULDA.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШИННОЙ КОМПАНИИ FULDA.



В связи с развитием колесной техники и немоторизованных транспортных средств в начале 20-го века немцы Мориц Хазенклвер и Густ Бекер задумали основать копанию по производству резины в городе Фулда, который находится в центре Германии.

В 1901 году завод начал производство товаров из резины. Начинали немцы с резиновых каблуков для обуви, уплотнительных колец для тары, резиновых ковриков и других товаров для повседневного спроса. Помимо этого, немцы изготавливали шины для конных экипажей (автомобилей в то время было мало), ручных тележек и других транспортных средств не имеющих двигателя.

1906 год знаменателен тем, что на заводе Хазенклвера и Бекера было налажено производство шин для автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

В 1907 году Fulda решает производить шины преимущественно для автомобилей, так как на рынке появляется огромный спрос на эту продукцию.

В 1910 год компания Fulda прославилась на всю Европу, благодаря своим велосипедным шинам: Fulda Gebirgsreifen(для гор); Fuldas Transport и Fulda Diadem. Мало того, немцы были настолько уверены в хорошем качестве своих шин, что дают на каждую шину гарантию один год. Для самого разного использования, компания Fulda предлагает 10 разных типоразмеров шин для велосипедов.

В 1915 году шинная компания Fulda начинает производство грузовых шин Sembusto. Особенностью этих грузовых шин стали стальные пружины на ободе. Эти пружины использовались в качестве замены резины в цельнорезиновых шинах.

В 1919 году немецкая компания Fulda принимает решение об окончании производства резинотехнических изделий. Теперь все внимание перенесено на производство шин для грузовых автомобилей и велосипедов.

В 1921 году Fulda начинает производство больших полупневматических шин для грузовых автомобилей. Эти шины сразу становятся лидерами продаж в Европе. Создавая новые шины для грузовиков, компания Fulda сделала их с углублениями и центральной канавкой, это новшество представляло собой амортизатор, который позволил смягчать удары от неровности дороги. Благодаря этому изобретению, грузовые автомобили с шинами Fulda могли развивать макс.скорость до 40 км/ч (обычно эта скорость была 15 км/ч). Вскоре свою новинку компания Fulda запатентовала. По аналогичной технологии, шины подобной конструкции стали производить другие шинные компании (Polack, Dunlop, Continental). Подобно Фулде, они запатентовали их.

В 1925 году компания Fulda разрабатывает свои первые грузовые шины постоянного давления под названием Parabel. Эта шина представляла собой цельнорезиновую шину, внутри этой шины находилась воздушная камера, фиксируемая на стальном основании. Компании Fulda принадлежит первенство в создании первой в мире шины постоянного давления для грузовых автомобилей.

В 1927-1928 году специалисты компании Fulda создают шину Elastic, которая была первой пневматической шиной, заполненной воздухом (до этого применяли полностью резиновые шины). Благодаря хорошей амортизации, комфорт при езде повысился, что понравилось многим автомобилистам Европы. За год, Fulda выпустила порядка 1000 шин этой новой конструкции. После своего изобретения, многие шинные компании сразу же начали переключаться на производство с цельнорезинных шин пневматические. В эти же года, компания Fulda была признана лучшей за качество своих велосипедных шин и получила награду «Лучший товар» (Германия).

Именно компания Fulda в 1933 году создала первые шины с белыми боковинами для автомобилей класса LUX. Впервые Fulda продемонстрировала их на автомобильном шоу в городе Берлине.

В 1934 году Fulda покупает несколько автомобилей для рекламы. Все автомобили украшаются гигантскими шинами. Эти автомобили ездили по улицам Германии и с помощью мегафонов устраивали уличные представления.

В 1935 году в Германии проходил Международный автомобильный салон. Во время его прохождения, уже привычные для немцев автомобили с гигантскими шинами ездили по Берлину и привлекали большое количество внимания горожан.

В 1938 году для испытания своих шин, компания Fulda создает специальный гоночный автомобиль. Автомобиль представлял из себя полностью обтекаемый корпус на базе шасси Майбах. Испытания проводились на высоких скоростях (до 240 км/час). Постройка автомобиля продолжалась целый год, но для осуществления своих планов компании Fulda помешало начало Второй мировой войны в 1939 году.

Во время войны заводы компании Fulda работали для нужд армии. В 1944 году союзная авиация сравняла с землей завод компании Fulda.

В 1945 году было принято решение о восстановлении завода по производству шин Fulda. Сначала, планировалось создать производство по изготовлению резиновых материалов и резиновых изделий а также для ремонта камер и шин. Но вскоре, в послевоенной Германии возникла потребность в автомобильных шинах. И через некоторое время оно было организовано.

В начале августа 1946 года, после войны, первая шина была создана на новом заводе Fulda.

В 1948 году в качестве рекламной кампании (в условиях ограниченного бюджета), компания Fulda для продающих их шины магазинов, изготавливает и устанавливает 9 тыс. жестяных табличек с логотипом «Fulda». Теперь любой автолюбитель знал, где можно было приобрести шины Fulda. Между прочим, эти жестяные таблички являются страстным предметом для коллекционеров со всего света.

В 1950 году компания Fulda (Gummiwerke Fulda) большим праздником отметила свое 50-ти летие.

В 1952 году Fulda начинает производить свои первые зимние шины, которые маркировались международной маркировкой M&S (снег и грязь).

В 1954 году на заводах Fulda стартует производство шин для мотоциклов.

В 1955 году Fulda запускает линию по производству бескамерных шин. Теперь большинство европейских производителей производят преимущественно бескамерные шины, так как они более безопасны (при проколе, давление в них не падает мгновенно). На сегодняшний момент, почти все шины имеют бескамерную конструкцию.

В 1959 году, в качестве рекламной акции, Fulda запустила в кинотеатрах рекламный мини-фильм, который прошел по немецким кинотеатрам. В этом фильме четыре шины Fulda без кузова, безопасно катаются по городским и сельским дорогам.

В 1960 году специалистами компании Fulda была разработана новая шина Diadem, которая отличалась от обычных шин меньшим отношением высоты профиля покрышки, к ее ширине и более закругленной (обычно делали шины с более тупым углом плечевой зоны) плечевой зоной.

В 1961 году, чтобы испытать свои грузовые шины, компания Fulda покупает обтекаемый автобус, который мог разгоняться до скорости 140 км/час. Колесные арки этого автобуса были выполнены из оргстекла. Это позволило инженерам компании Fulda наблюдать за поведением шин во время высокой скорости. Для того, чтобы этот автобус стал узнаваем, его выкрасили в фирменные цвета компании Fulda — красны и желтый. Позже, этому автобусу присвоили имя “Fulda Blitz”, что значило — Молния Фулды.

В 1962 году американская компания Goodyear Tire & Rubber приобретает шинную компанию Fulda.

В 1964 году, для увеличения продаж своей продукции, компания Fulda запускает на телевидении серию небольших рекламных роликов, в которых демонстрируются шины Fulda, которые проходят в разных тяжелых условиях. Заканчиваются все ролики девизом компании Fulda: " Fulda Reifen greifen und halten!". Чуть позже, компания Фулда заключает контракт на эксклюзивную поставку шин для новых автомобилей Mercedes 600 Pullman. Специально для этого, Фулда разработала особые бронированные шины, которые имеют вместо 6 слоев корда — 10 слоев нейлонового корда. Обычные шины имели в то время всего 4 слоя.

В 1968 году на заводах компании Fulda было начато изготовление шины Fulda Spectral. Шины Fulda Spectral - это первые из линейки шин Фулды с брекеров из стекловолокна.

В 1972 году инженерами компании Fulda были созданы первые шины с металлокордом "FULDA Rasant". В этом же году было организовано их серийное производство.

В 1973 году Фулда впервые создает свои первые нешипованные зимние шины.

В 1978 году компания FULDA первая проектирует и создает низкопрофильные шины с улучшенными характеристиками. Назывались шины Y2000. Позже эти шины начали серийно производиться. Благодаря своей разработке, Фулда становится лидером в сегменте низкопрофильной резины.
В качестве рекламной акции, FULDA оборудует свой первый ШОУ-Грузовик (SHOWTRACK). Этот грузовик был оборудован различным звуковым оборудованием и выдвижной сценой. Отличающийся своим интересным дизайном, грузовик привлекал внимание тысячи людей на улице. Передвигаясь по Европе, грузовик использовался для представлений и уличных шоу, продвигая бренд шинной компании Фулда. На следующий год, FULDA берет себе совершенно необычный имидж, который был основан на девизе «Schwarz Breit Stark» (от.нем. Черная, Надежная, Цепкая), неся в себе имидж новой характеристики автомобильной шины.

Чтобы занять как можно больше рынка шин для внедорожников, в 1987 году компания FULDA начинает производить первые свои шины для автомобилей 4х4: Fulda Campo 4x4.

В 1991 году была создана новая направленная шина Fulda Y 3000. Эта шина имела направленный рисунок протектора с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Она была создана на замену шины Y2000. В этом же году был оборудован новый Шоу-Грузовик от Фулды. Теперь он был перекрашен в черный цвет, в соответствии с новым корпоративным имиджем. На бортах грузовика красовалась прыгающая пантера и новейшая направленная шина Y3000.

В 1992 году компания Fulda укрепляет свои ведущие позиции на рынке зимних шин, выпуская первые зимние шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками Kristall 3000. Позже, была выпущена зимняя шина нового стандарта — Kristall 4.

В 1993 году шинная компания Fulda получает сертификат ISO 9002. В этом же году Fulda разрабатывает специальные шины для каждой модификации внедорожных автомобилей. Теперь Fulda производит полный диапазон шин 4х4. Специально для бездорожья и пересеченной местности создает шины: Tramp 4x4 S и H, Tramp 4x4 Trac.

В 1994 году компания Fulda запускает программу «Лазерного контроля дорожной безопасности». В рамках этой компании, компания Fulda внедряет специальный инструмент, который измеряет глубину протектора лазером.

В 1997 году шинная компания выступает в качестве спонсора в гонках на собачьих упряжках Yukon Quest. Эти соревнования проводились в Канаде на территории Юкона. В этом же году, компания Fulda вместе с немецкой фирмой German Porsche Tuner Gemballa создают специальный автомобиль Fulda Extremo Porsche. НА этом автомобиле Fulda тестирует свои сверхскоростные шины Carat Extremo. Автомобиль Fulda Extremo Porsche часто появляется на телевидении в рекламном ролике.

В 2000 году Фулда создает свой очередной Шоу-Грузовик, который является еще и высокотехнологичным коммуникационным центром. Прицеп грузовика, спроектированный студентами Университета Дизайна (г.Пфорцхайм), трансформируется в сцену. В этом же году шинная компания Fulda празднует свое 100-летие.

В 2002 году Фулда проводит традиционные гонки на собачьих упряжка в Юконе FULDA Yukon CHALLENGE. Премьер-министр Канады высоко оценил эти соревнования.

В 2003 году автомобильный клуб Германии ADAC проводил испытания шин, в результате чего, компания FULDA получила титул шине Carat Attiro «Особо рекомендуемая».

В 2004 году шинная компания FULDA вместе с агентством WBP получает золотой приз PR Германии. Приз был присужден за коммуникационную программу FuldaNet.

В 2005 году независимый немецкий институт TUV испытали и сертифицировал новую сверхскоростную шину Fulda Carat Exelero. В испытании участвовали несколько конкурентных шин, но именно шина Fulda Carat Exelero показала самые лучшие результаты.

На сегодняшний момент шинная компания Fulda является передовым производителем автомобильных шин. Благодаря высокими технологиям, безупречному жесткому контролю и тщательному изучению требований потребителей шины Fulda являются высококачественным продуктом с превосходными эксплуатационными характеристиками. Все автомобильные шины Fulda создаются так, чтобы максимально облегчить и обезопасить управление автомобилем в любых погодных условиях. Ассортимент компании FULDA состоит из шин для легковых и грузовых автомобилей, легких грузовиков, сельскохозяйственной техники и шин спец назначения.

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+