AvtomaxX » Краш-тесты автомобилей

Краш-тесты автомобилей

Acura      Alfa Romeo Audi BMW BYD
Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen
Daewoo    Dodge FAW FIAT FORD
Geely Great Wall Hafei Haima      Honda
Hummer Hyundai IKCO Infiniti Jaguar
Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda
Mercedes-Benz  MINI Mitsubishi Nissan Opel
Peugeot Pontiac Porsche Renault Saab
Seat    Skoda      SsangYong      Subaru Suzuki
Toyota Volkswagen      Volvo      ВАЗ ГАЗ
ИЖ ТагАЗ УАЗ Lifan

Краш-тест (от англ.crash test – испытание/проверка в аварии) — традиционные тесты и испытания дорожных и спортивных автомобилей на их безопасность в случае аварии. Краш-тесты представляют из себя создания условий и воспроизведение ДТП с целью определения уровня повреждений автомобиля и повреждения, которые могут получить в случае ДТП водитель и пассажиры. До 1966 года для краш-тестов применялись животные и трупы людей. После 1966 года в тестируемую машину помещают манекен человека, в который установлены датчики замера повреждений тела человека в ДТП. Для того, чтобы было легче определить степень повреждения, автомобиль выкрашивают специальным образом, в том числе панель и торпедо автомобиля (если панель черная — ее выкрашивают белым). Разгоняют тестируемый автомобиль, как правило, внешним мотором. Оценка уровня безопасности автомобиля производится в баллах, в соответствии с современными европейскими нормами за повреждения в ДТП манекена. В итоге краш-теста, баллы суммируются и определяется степень уровня безопасности автомобиля. При этом тесте оценивается уровень защиты взрослого человека в автомобиле, уровень защиты детей и уровень защиты пешехода, которого сбивает данный автомобиль на определенной скорости. Основным тестом является лобовой краш-тест, он же является самым простым и дешевым для проведения испытания. В этом тесте автомобиль направляется передней частью на бетонный блок. Дело в том, что в этом тесте , удар автомобиля, движущегося, например, со скоростью 100 км/ч, с бетонным блоком примерно равно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижной машиной такого же веса. Со временем, многие организации, тестирующие автомобили отошли от традиционного лобового удара отошли, и начали тестировать машины на лобовой удар со смещенным центром (хотя, разные организации, проводящие крэш-тест, проводят испытания на все виды ударов в автомобиль). Помимо направления удара, поменялся и бетонный блок, принимающий удар въезжающего в него автомобиля, он приобрел подобие встречного автомобиля. Помимо лобового краш-теста проводят боковой краш-тест (подвижное препятствие, удар в столб) и удар сзади. Боковой и задний краш-тесты технически сложны и более дороги в осуществлении. Для их проведений необходимо как минимум две машины, да и большое количество специального оборудования.
Уважаемые посетители сайта, вы находитесь в разделе "Краш-тесты"

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+