AvtomaxX » Краш-тест автомобиля ВАЗ-2190 Лада Гранта (Lada Granta)

Краш-тест автомобиля ВАЗ-2190 Лада Гранта (Lada Granta)

Краш-тест автомобиля ВАЗ-2190 Лада Гранта (Lada Granta). Испытания проводились АВТОРЕВЮ.

Когда специалисты из АвтоВАЗА (лаборатория пассивной безопасности) создавали автомобиль Лада Гранта, то намеривались получить три звезды в рейтинге ARCAP. Во всяком случае, результат должен был быть не хуже, чем у французского Рено Логан.


Краш-тест автомобиля ВАЗ-2190 Лада Гранта (Lada Granta)


Что касается силовой структуры кузова автомобиля Лада Гранта, то он аналогичен автомобилю Лада Калина. Результат фронтального краш-теста Лада Гранта такой: педальный блок незначительно сместился на ноги водителя, дверной проем водительской двери сократился на 7,2 см. Водительская дверь потеряла структурную целостность. При краш-тесте на передней и задней двери слетели тяги, и открыть их за ручки было не возможно. На Гранты ставят японские подушки безопасности Таката (сработала на 28-й миллисекунде после удара), которые хорошо сработали при краш-тесте: критерии травмирования шеи (не более 650 ед.) и головы (HIC составил 522 единицы, а ПДН – 650 единиц) не вышли за рамки абсолютно безопасных значений. В отличие от смещающейся с центра подушки безопасности, подушка Таката приняла голову манекена по центру. Руль не подвергся деформации, только незначительно задрался вверх. Увода в стороны (как у Приоры) рулевой колонки нет. В области ног пол почти не замят, опасности здесь нет.


Краш-тест автомобиля ВАЗ-2190 Лада Гранта (Lada Granta)


Только лишь на 2 мм больше границы «зеленой зоны» превысило сжатие ребер манекена.
На ноги водителя также приходится невысокая нагрузка травм, правда, отломившиеся острые осколки от удара могут быть потенциально опасны. Кстати, передняя пластиковая панель в Ладе Калине гораздо прочнее и травмобезопаснее, чем в Гранте.

Еще Лада Гранта потеряла один балл из-за потери структурной целостности кузова.
Манекен-пассажир ввиду отсутствия подушки безопасности гораздо хуже защищен, чем манекен водитель. В целом, датчики, которые расположены на груди и голове установили «оранжевый» уровень угрозы. Между прочим, при ударе манекен-пассажир не достал до передней панели и удара не последовало, значит, уровень защиты высокий.
По подсчетам рейтинга в результатах краш-теста, автомобиль Лада Гранта из возможных 16 баллов набрал целых 8,4 балла. Блестящий результат для российского автомобиля, тем более, в вазовской классике и других «десятых» моделей вообще не было подушек безопасности и в помине, не говоря уж о преднатяжителей ремней. У Гранты деформация кузова оказалась незначительной, чего нельзя сказать об Волгах, УАЗах и предыдущих автомобилей ВАЗ. А что касается результата у Рено Логана, то он набрал 11 баллов.






Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+