AvtomaxX » Краш-тест автомобиля Лада Калина (Lada Kalina)

Краш-тест автомобиля Лада Калина (Lada Kalina)



По сравнению с «классикой», Лада Калина с достоинством выдержала краш-тест, который проводила газета «Авторевю». После краш-теста Калина выглядела весьма неплохо. Наблюдается умеренная деформация кузова. По сравнению с Рено Логаном, у Калины произошел излом стойки гораздо заметнее. Водительская дверь при краш-тесте сломалась и дверной проем машины уменьшился на 8 см, у Рено он уменьшился на 1,5 см. Но дверь Лады Калины открылась легко, после всего пережитого.



Что касается салона, то последствия краш-теста не показали нам каких-то ужасов, разве что, руль от удара манекена погнулся. Приборная панель и торпедо на месте, только манекен разбил рукой дефлектор. Полик Калины после краш-теста остался невредимым. А вот педали чуть-чуть повело вперед, но не смертельно. Рулевая колонка при этом вошла внутрь салона всего на 7 см, а это очень хороший результат.

Откровенно говоря, результаты краш-теста Лады Калины очень хорошие, вазовцы постарались на славу.
Результат проведения краш-теста при смещенном ударе при скорости 64 км/час показал, что Лада Калина вполне надежный и современный автомобиль. Тем более, при производстве кузова и деталей Калины, вазовцы использовали идеи от ВАЗ-2108, которые были созданы более 20 лет назад.

Но пессимизм создателей Лады Калины был вполне понятен, мало создать лишь один силовой каркас кузова машины…Просто они знали все нюансы машины заранее.



Через некоторое время были расшифрованы показания датчиков манекенов, участвовавших в краш-тесте Лады Калины. А результаты таковы:
- Пик заземления головы при ударе о руль 108 g (предельно допустимая норма 80 g);
- Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC 1384 (предельно допустимая норма 1000). При таком критерии вы получите как минимум сотрясение мозга, но тут дело случая и вы не манекен, да и удар о рулевое колесо челюстью, носом или зубами будет крайне неприятен;
- Деформация грудной клетки – 50 мм (предельно допустимая норма – 50 мм);
- Превышение параметров запрокинутой головы манекена о руль по двум каналам из трех (по изгибающему моменту и по растяжению позвоночника);
- Педали мало смещены (процент травмоопасности ступней очень мал);
- Невысокие нагрузки на голени и колени;
- При краш-тесте Лады Калины манекен-пассажир не подвергся опасным перегрузкам, хотя, HIC его головы составил 835 (а предельно допустимый 650);
- Деформация грудной клетки от давления ремня безопасности составила 37 мм (предельно допустимая норма 22 мм);

Если взять в расчет баллы по методике EuroNCAP, то в результате краш-теста Лады Калины будут неудовлетворительны, так как защита шеи, головы и грудной клетки не получат балла. Но если учесть низкие нагрузки на ступни, голени и колени, то Лада Калина получит из 16 возможных баллов всего 5,6 балла. Если сравнивать с отечественными автомобилями, то Лада Калина вырывается в лидеры безопасности отечественных автомобилей. Напомним, что краш-тест автомобиля Лада Калина проводился БЕЗ подушки безопасности и БЕЗ преднатяжителей ремней. Позже будут опубликованы результаты краш-теста автомобиля Лада Калина с подушками безопасности и преднатяжителями ремней.





Источник данных: Авторевю

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+