AvtomaxX » ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШИННОЙ КОМПАНИИ CONTINENTAL

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШИННОЙ КОМПАНИИ CONTINENTAL



Немецкая шинная компания Continental была основана в 1871 году в городе Ганновере. Компания имела название на тот момент: Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Поначалу? Continental производили разного размера резиновые шины для повозок и кареток а также изделия из мягкой резины.

В 1882 году официальным логотипом компании Continental стала «скачущая лошадь».

В 1892 году компания Continental, первой в Германии, создала пневматические шины для велосипедов. Этот продукт сразу нашел свое применение на дорогах Европы.

В 1897 году Continental создает свои первые пневматические шины для автомобилей.

В 1901 году компания Continental в качестве рекламной акции, заключает договор для поставки шин для гоночных автомобилей Mercedes. Эти гоночные автомобили одержали блестящую победу в автогонках Ницца-Салон-Ницца. Благодаря этой победе, шины Continental стали довольно популярными в Европе. С этого момента дела шинной компании Continental пошли в гору.

В 1904 году Continental создает и представляет общественности яркую шинную инновацию — шины с протектором (профилированная поверхность). Это был революционный прорыв в области автомобильной шины. До этого, никто в мире не изготавливал шины с протектором.

В 1905 году Continental разработала прообраз современных зимних шин — автомобильные шины с элементами противоскольжения. С этого момента, непревзойденное лидерство шинной компании Continental стало непререкаемым.

В 1907 году, в связи с общей автомобилизацией Европы, компания Continental решает создать автомобильный атлас, который назывался в тот момент: «Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов». Атлас стал очень популярным, ведь до этого его никто не делал.

В 1908 году инженерами компании Continental были созданы съемные ободы для прогулочной машины. Данное новшество пришлось по душе многим европейцам, так как съемные ободы существенно экономили силы и время при смене автомобильных шин.

В 1909 году компанией Continental в сотрудничестве с «Байер» в их совместной лаборатории были успешно вулканизированы пробы различного сырья, при помощи синтеза каучука. В том же году, известный авиатор Луи Блерио перелетел пролив Ла-Манш на самолете, обивку которой делала компания Continental.

В 1914 году компания Continental предоставляет свои новые шины и обода для гоночных автомобилей Daimler, которые в гонках Гран-При Франции одерживают трехкратную победу.

В 1921 году Continental выпускает на рынок очередную новинку: первые корд-шины. До этого момента, в конструкции шины применялась менее гибкая льняная ткань, теперь стали применять сетку из тонкого материала. После этого, новые технологичные шины Continental стали вытеснять с грузовых автомобилей широко применяющиеся цельнолитые шины.

Именно инженеры Continental решили применять с резиновой смеси шин сажу, которая придавала более лучшую устойчивость стиранию. Благодаря этому, шины стали более надежны, имели более долгий срок службы и приобрели характерный, привычный всем черный цвет.

В 1928-29 годах компания Continental объединилась с крупными немецкими предприятиями по производству каучука (заводы в Корбахе, Ганновере-Лиммере). Это объединение позволило уже в 1932 году создать очередное новшество компании: бинарное соединение — резина — метал (Continental-Schwingmetall). Это соединение существенно смягчало шум и толчки от неровностей дороги. Впоследствии, это решение позволило дать возможность усовершенствовать моторную подвеску.

В 1936 году Continental-Schwingmetall начинает производство шин на основе искусственного каучука. В этих же годах проводились автомобильные гонки, где на гоночные автомобили устанавливали резину от Continental. Результатом были завоеванные многочисленные награды в автогонках проводимых в разных странах Европы.

До Второй мировой войны шинная компания Continental преимущественно изготавливала шины для сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. Вскоре, эти шины нашли свое применение в военной технике Вермахта.

В 1943 году компания Continental оформляет патентную заявку на бескамерную автомобильную шину.

После войны компания Continental восстанавливает свои заводы (после разрушения их авиацией союзников) и уже в 1952 году создает и пускает в массовое производство специальные зимние шины M+S.

В 1963 году, компания Continental создает еще одно направление своей деятельности: производство надувных резиновых лодок.

В 1971 году была открыта самая крупная в Европе линия по производству технических камер в городе Корбах. Вскоре, все производство в городе Ганновер переносится в город Корбах.

В 1979 году Континентал приобретает европейское представительство американской шинной компании Uniroyal.

В 1983 году специалистами компании Continental были разработаны и пущены в серийное производство антипрокольные шины для легковых машин под маркой Conti. Эти шины, в основном применяли на специальных правительственных машинах, для защиты от снайперов при перевозке в автомобиле высокопоставленных персон.

В 1991 году компания Continental на мировых шинных рынках предлагает новый тип экологичной шины для легковых машин. Эти шины, благодаря особой технологии изготовления и материалам, используемым при ее создании, отличались высокой экономичностью (благодаря малому сопротивлению качения) и высокими ходовыми качествами.

В 1995 году Continental приобретает фирму TEVES, которая имела огромный опыт в области создания систем пассивной и активной безопасности, а также, систем торможения.

В 1996 году немецкая компания Continental отмечает свое 125-летнее существование на рынке автомобильных шин.

В 2003 году специалистами компании Continental была разработана первая шина, которая рассчитана на скорость, превышающую 360 км/ч.

В 2007 году Continental AG входит в группу «TOP 5» (пятерка мировых поставщиков автомобильной промышленности), благодаря приобретению компании Siemens VDO Automotive AG.

На сегодняшний момент, компания Continental AG производит шины для легковых автомобилей, автобусов, грузовиков, мотоциклов и велосипедов. Помимо этого, компания производит следующие продукты: искусственную кожу, обшивки крыши автомобиля, проволочный корд, газовую сажу, различные пленки и материалы для переплета книг.

Шинная компания Continental занимает 4-е место на мировом рынке производителей шин (доля на мировом рынке — 6%).

Производство шин Continental производится на 18 шинных и 40 заводах именуемых ContiTech. Вместе с этим, Continental имеет 16 заводов по производству деталей для тормозной и ходовой части автомобиля. Заводы компании расположены в США, Турции, Чехии, Португалии, Швеции, Франции, Чили, Бельгии, Люксембурге, Германии, Великобритании, Испании.

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+