AvtomaxX » CDI (Common Rail Diesel Injection) - система прямого впрыска топлива у двигателей автомобилей Mercedes-Benz

CDI (Common Rail Diesel Injection) - система прямого впрыска топлива у двигателей автомобилей Mercedes-Benz

CDI (Common Rail Diesel Injection) – это система прямого впрыска дизельного топлива у двигателей автомобилей Mercedes-Benz. Система впрыска топлива CDI была разработана инженерами компании Mercedes-Benz в 2001 году. При создании системы впрыска CDI была взята за основу система подачи топлива (Common Rail), которая также применялась в дизельных двигателях.

Создание системы впрыска топлива CDI было связано с повышением экологических требований, которые были предъявлены к дизельным двигателям. Применение технологии CDI позволяет уменьшить потребление топлива на 11-15%, при этом, мощность двигателя и крутящий момент увеличивается примерно на 40%. Правда, у этого тоже есть другая сторона медали: усложняется ремонт, что в первую очередь, сказывается на цене.



Дизельное топливо, в системе CDI под определенным давлением находится постоянно в единой топливной магистрали и впрыскивается в цилиндры через форсунки с электромагнитными клапанами, которые управляются электроникой. Помимо электромагнитных клапанов, некоторые автопроизводители используют пьезоэлектрические (Mercedes-Benz) клапаны.

Как уже упоминалось, дизельные двигатели с системой впрыска топлива CDI в обслуживании и ремонте дороже, чем обычные. Но плюсов у системы CDI больше: более экономичный двигатель; увеличенная мощность двигателя и увеличенный крутящий момент. Как заверяют разработчики системы, детали двигателя с системой CDI более надежны и имеют увеличенный срок эксплауатации. Ко всему прочему, к плюсам дизельных двигателей с системой CDI можно отнести сниженный уровень шума работы двигателя, уменьшенная токсичность выхлопов и уменьшенная вибрация двигателя.
До создания системы CDI на автомобилях Mercedes применялась система CR. Но в 2001 году нженеры компании Mercedes-Benz решили установить т.н. «предварительный впрыск». За доли секунды перед подачей топлива, происходил предварительный впрыск, который дает возможность основному впрыску попадать уже в разогретую камеру сгорания двигателя. Благодаря этому решению, существенно улучшается воспламенение дизельного топлива а также снижается его расход и детонация. Именно по такому принципу действует система впрыска топлива CDI на дизельных двигателях. На сегодняшний день, каждый второй европейский автомобиль с дизельным двигателем оснащается системой впрыска топлива CDI.

Следует отметить, что другие автопроизводители применяют с 2002 года аналогичные системы впрыска в своих дизельных двигателях, например: Фиат (JDS) и Пежо (HDI).

На видео наглядно показан принцип действия системы прямого впрыска дизельного топлива






Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+