AvtomaxX » Отзывы об Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) » Отзыв о Citroen Berlingo MultiSpace (Ситроен Берлинго Мультиспейс), двигатель 1,4 L , 2006 год.

Отзыв о Citroen Berlingo MultiSpace (Ситроен Берлинго Мультиспейс), двигатель 1,4 L , 2006 год.


     

     

     

    Купил в октябре 2005 года. Начал ездить в январе 2006 года. Задачей приобретения машины ставилась такая: нужна была машиня для поездок с семьей на дачу и для перевоза грузов. В общем, нужен был многофункциональный авто. На минивэны не хотел смотреть даже. Мне не нужно было возить более 4-х человек, а у минивэна вместимость более 4-х пассажиров. Зачем?


    Вместе с приятелем я ездил по салонам. Всякие машины смотрели. Рассматривались даже б/у-шные. Смотрел на Рено Кангу, очень понравилась. Рассматривал Пежо Партнер, тоже неплохо сделана. Был еще в автосалонах Фольцваген и Фиат. Все-таки выбрал Ситроен. Цена машины сказала свое слово. Ситроен Берлинго оказался самым недорогим и практичным автомобилем. К тому же, эта машина была самой дешевой в обслуживании и самой комфортабельной.


    На первой тысяче появилась первая поломка – трос сцепления порвался. Наверное, брак троса. Но дилер хорошо сработал: пригнали эвакуатор и через 3 часа я забрал свой авто сделанным.


    Проехал 92 000 км за три года и со временем очень полюбил свою Берлингу. Автомобиль меня ни разу не подвел. Заводится в любую погоду не смотря на невзгоды погоды.


    Расход машины такой: трасса примерно 7 литров, город – 10 литов. Плюс-минус.


    Салон автомобиля понравился по комфорту. Высота крыши очень приличная.


    Каждые 15 тысяч прохожу ТО у дилера. Ну цены тут разные, не могу судить: дешево или дорого. Вон Пежо, цены такие лупят – мама не горюй.


    Кстати говоря, у моего Ситроена Берлинго за 92 000 км никаких поломок. Повезло может?


    Для такого автомобиля, двигателя вполне хватает, но разгоняется тупенько. Нагруженный тоже резво едет. С грузом Берлинго становится еще мягче.


    Управление легкое – сел и поехал.


    Подвеска  не как у обычных, рядовых машин. Она более жесткая, рассчитана на груз. Но это дает плюс при вхождении в поворот. Машину не кренит и не стаскивает.


    Заметили, что много таксистов катается на Ситроене Берлинго? Это о многом говорит.


    На трассе Берлинго ведет себя уверенно, но двигатель такой слабый, что пять раз подумешь, прежде чем обгонять.

    Парусность у Берлинго повышенная. Надо следить за этим. При разьезде с фурами и выезде из леса машину качает, стаскивает. При загруженном автомобиле это не чувствется.


    По бездорожью машина хорошо передвигатея. Клиренс высокий, для села то что надо. Утилитарный фургон раскрывается в полной красе. У меня все шаровые, рулевые долго ходят. Нареканий по качеству нет.


    Мой вывод о Ситроен Берлинго:

    Хороший, надежный, многофункциональный, проработанный авто. Удобен в вождении и управлении. Цена на авто разумная. ТО не особо дорогое. По возможности берите движок 1,6 литра.

    Я по-настоящему полюбил Берлинго. Автомобиль отличный, но с двигателем подстава. Покупайте мощнее. Для Берлинго в идеальном случае АКПП.

     

     

    Отзыв прислал:  Леха

     

    Дата: 21.06.2009


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+