AvtomaxX » Отзывы об Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр) » Отзыв о Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр), двигатель 3,2-L, вариатор, 2004 год, купе

Отзыв о Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр), двигатель 3,2-L, вариатор, 2004 год, купе


     

     

    Добрый день, уважаемые посетители сайта. Ездил на Митсубиши Аутлендер  и решил поменять его на что-то более дерзкое и молодежное. Выбор конечно, большой, и много чего предлагают купить. Что стояло в выборе: Mercedes SLK, Audi TT. Именно хотел купить что-то из этих двух машин.


    Ну что ж, Mercedes SLK: дизайн клевый, салон эргономичный. Запчасти недорогие и можно аналог китайский купить. Почти все сервисы обслуживают SLK. Но есть много моментов.


    У меня была определенная сумма денег и хорошие, неубитые варианты Мерседеса SLK с малым пробегом стоили далеко за 860 000 рублей. Машина имеет двигатель мощностью 163 лошади, а динамика разгона вялая. Для меня важно, чтобы можно было обогнать на светофоре немца или японца, но на Мерседес СЛК это трудно.


    Более мощная комплектация Mercedes SLK с движком мощностью 272 л.с.будет начинаться от 910 000 рублей. Да и налога за дороги надо платить каждый год больше 40 000 рублей.


    На дороге Mercedes SLK уже порядком примелькался, больно уж много их развелось. За такие деньги вообще нет смысла брать машину, которая не позволит выделится из серой толпы.  


    Пара мыслишек относительно Audi TT: за недорого купить этот автомобиль в нормальном состоянии в нашем городе (Нижний Новгород) просто нереально. Покупают дамочки эти машинки, ездить за покупками и на учебу – убивают вусмерть машинку.

    Почти все тестируемые мною машины отгонялись в СЦ, где работает мой друг, он почти у всех выявлял следующее: на ладан дышащие турбины (быстро ездят и бензин плохой), электроника глючит (проблема с датчиками) и расшатанная подвеска (дороги, российские дороги…).


    Запчасти на Ауди ТТ очень дорогие, да  и спецов не так много, которые эту машину могут грамотно сделать. Ради интереса попробовал покататься на парочке автомобилях, сразу же желание покупать отбило. Причин несколько: жесточайшая подвеска, но сидения при этом удобные, cзади места вообще нет, какая – то скамейка вместо сидений. Зачем вообще нужна эта скамейка? Одна продавщица сказала, что у нее с успехом умещается ее собачка, ну а багажник вмещает маленькую сумку или коробку с туфлями. Подвеска жесткая и легко пробивается на всех неровностях дороги. Зимой на Ауди ТТ можно ездить только в комплектации «полный привод» с мотором 225 л.с.. А эту машину вообще не укупить за те деньги, которые просят за нее.


    Да, Audi TT мне очень нравится, но я решил, что для меня она останется мечтой.


    Опечалился я, и как говорится «горе от ума». Стал уже посматривать на кроссоверы и тут случайно набрел на Крайслер Кроссфайр. Никогда бы не подумал, что буду брать американскую машину.


    Стал больше копать информации о Кроссфаере и выяснилось, что автомобиль разработали американцы, а вот начинка от Mercedes. Даже запчасти подходят, на которых написано, что они сделаны в Германии.


    Начал ездить и смотреть Кроссфаеры. Посмотрел штуки три, покатался на них. Стоящих ниже 700 000 рублей невозможно найти неубитые машины. У всех были свои проблемы после осмотра в СЦ, одна была битая со всех сторон.


    У всех «подопытных» Кроссфаеров были проблемы с помпой, крышками клапанов и рулевой рейкой. Расходные материалы для этих машин на удивление дешевые, китайские даже не рассматривал.


    Подвернулся один вариант, отогнал на сервис – все хорошо, только надо расходники сменить. Пробег 65 000 км, проверили – правда, пробег оригинальный. Проехался по неровностям и поворотам – очень впечатляет. Задние колеса широкие, за счет этого машина гораздо устойчивей.


    Фронтальный свет фар очень хороший, свет линзованный, мощный.

    В багажнике существует спойлер, который выходит на свет божий с нажатия на кнопку принудительного выхода или после набора свыше 85 км/час.


    Для любителей войти в занос, есть возможность отключить курсовую устойчивость.

    Салон превосходно выполнен, пластик дорогой, не бряцает, не хрустит, но я бы обшил кожей его.

    Дорожный просвет маловат, но под бампером нет свесов или юбок. Благодаря этому решению Кроссфайер не цепляет брюхом за неровности асфальта или небольшие бордюры.

    Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения: город 11-17 литров, шоссе 9-12 литров (заправляю 95-й).

    Кроссфайр имеет задний привод, прям как у Мерина.

    Автомат имеет возможность управления ручного переключения скоростей.

    В салоне все чувствуют себя комфортно, даже люди ростом выше 190 см.

    Машина имеет очень большой багажник, за счет того, что салон содержит только два сидения. В своем классе багажник у Крайслера Кроссфайра самый большой.


    Дифченкам Кроссфайр очень нравится, можно сказать в очередь выстраиваются. Когда едешь по улице, многие обращают внимание на тебя, это меня польщает.


    Покатавшись по нашим дорогам могу сказать, что автомобиль полностью приспособлен для российских дорог. Зимой редко езжу, а вот летом постоянно, в основном по пригороду.

    По сравнению со своими одноклассниками, Крайслер Кроссфайр имеет лучшее соотношение цены и качества.


    Безусловно, Крайслер Кроссфайр не внедорожник, за которыми гоняются все россияне, это седан, который сочетает в себе эксклюзивный дизайн спорткара, спортивный задор и самое главное – индивидуальность владельца, который дает возможность выделится из серой толпы. Ну а немецкое качество и надежность известно во всем мире.

     

    Отзыв прислал: Tigar

     

    Дата: 25.12.2011


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+