AvtomaxX » Отзывы владельцев Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) » Отзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), двигатель 0,8-L, МКПП, 2007 год.

Отзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), двигатель 0,8-L, МКПП, 2007 год.


     

     

     

    Перед покупкой Chevrolet Spark был опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ-2106 и Лады Калины. В один момент решил, что не буду брать отечественный автопром. Накопил денег и начал рассматривать варианты. А варианты авто были такие: Хендай Гетц (сликом мал), Хундай Акцент (некрасивая машина, но можно рассмотреть), Рено Логан (кирпич на колесах), Шевроле Ланос (некрасивая машина, да и качество машины оставляет желать лучшего) и Шевроле Спарк.  Итак, остались только Спарк и Акцент. До того, как не пришел в салон Chevrolet, не знал о существовании Спарка.


    Спарк меня поразил красивой внешностью а когда мне менеджер стал «напевать» о расходе машины, то я решение о покупке принял быстро. Багажника в Chevrolet Spark как такового нет, только одно название. Машина вообще эта служила для перемещения людей из одного места в другое без заморочек. Теперь самое главное.


    Минусы Chevrolet Spark:

    - Ох как пожалел об отсутствии багажника. Все в салоне вожу. Пара сумок с продуктами в багажник влезают.

    - Динамика машины просто никакая. До 60 км/час Спарк вроде нормально разгоняется, но потом он будет оооочень медленный. А не дай бог горка перед вами. Но от авто с двигателем в 0,8 литра это ожидаемо.

    - Зимой Спарк очень долго греется, шумоизоляция слабенькая. Окна постоянно потеют. Приходится останавливаться и протирать их. Когда зима настает, эти окна покрываются толстым слоем инея.

    - Непонятно за что такие «конские» цены на ТО у официалов. Наравне с другими автомобилями разных классов.

     

    Плюсы Chevrolet Spark:

    - По сравнению с Калиной, в Спарке достаточно низкий уровень шума в салоне. Резина мягко шумит летом, пешеходы даже иногда не слышат.

    - Бензина мало есть. Как и обещали. По городу шесть литров, по шоссе 4,5 литра максимум. Но при скорости 140 км/час автомобиль резко перестает быть экономичным.

    - Салон автомобиля просторный, не смотря на внешние малые размеры. Парадокс –  он больше чем у Лады Калины (про багажник молчу). Даже сидеть всем пассажирам удобнее. Но сзади у Спарка втроем уже не сядешь. Тесно по ширине. Но запиннать народ можно.

    - Сборка автомобиля достаточно качественная. Корейская сборка рулит.

    - За 88 000 км пробега с подвеской проблем не было. Дороги у нас плохие, как и везде, но подвеска заслуживает уважения. Разве что колодки пару – тройку раз менял. А так, ни стуков, ни скрежета нет.

    - Дизайн у машины интересный. За это и купил ее. Автомобиль яркий, в транспортном потоке ее видно.

    - Плюсов у  Chevrolet Spark гораздо больше, чем минусов. О всех плюсов я писать не буду, времени нет.

     

    Что за время использования машины у меня сломалось???

     

     Езжу много и постоянно. В год набегает 22 000 километров. За три года использования ничего не сломалось. Повторюсь: ничего. Ну расходку я в расчет не беру (колодки, лампы, колеса). Все детали всегда есть в наличии в автомагазинах.


    Когда моей  Chevrolet Spark стукнуло три года  с ней случилась серьезная поломка. Как позже выяснилось, она произошла по причине попадания влаги на генератор, который, якобы, сгорел. Если бы покупал новый, то он обошелся бы мне в  11980 рублей. Когда сдох генератор, зарядка на аккумулятор не шла и я на аккуме доехал до СТО. Когда официалы назвали сумму ремонта, я вежливо отказался. Только попросил аккум зарядить сдохший. Поехал к гаражникам. Они мне объяснили, что генератор, возможно, не умер, а лишь вышел из строя диодный мост. За 500 рублей они мне поставили новый. Вот и все. Сейчас работает как прежде.


    Еще одна проблема с двигателем возникла – пропала тяга. Машина вдруг перестала тянуть. Приходилось сильно газовать. Поехал в официальный СТО. Загнали на диагностику, назвали причину поломки – пропуски в зажигании. Отдал 6000 рублей за ремонт. Но когда я завел машину и попытался тронуться – ничего не поменялось в ее работе, также не тянет двигатель. В общем, официальный сервис мне с ремонтом не помог.


    Поехал к опять тем же гаражникам. Они мне через два дня вернули отремонтированный авто, цена вопроса – 1550 рублей.


    Сейчас километраж плавно подходит к 92 000 км и больше проблем с Chevrolet Spark не было. На большом пробеге начал замечать, что автомобиль начала есть масло, так что, остаток от смены масла не отдавайте никому, он вам и самим пригодится.

    А вот еще. На втором году жизни Chevrolet Spark я замечал, что потеет задняя фара. Официалы сказали, что это у всех так, якобы, не обращай внимания. И результат моего «необращания» вылился в то, что отражатель у фары лопнул в мороз. Оригинальная фара дорого стоит, китайская дешевле. Купил китайскую, предварительно вынув из нее отражатель и воткнув его в свою «родную» фару. Светит как прежде.


    Один раз попал в небольшое ДТП. Въехал в Хендай Гетц в зад. У Гетца вдребезги задний бампер, погнулась задняя дверь. У меня удар пришелся на ребро жесткости и бампер вогнулся внутрь. Через некоторое время бампер обратно выгнулся из-за жары. На краске ни единой трещины, вот как корейцы красят. У меня еще немного капот погнулся. Пришлось новый купить. Вместе с деталями и краской ремонт вышел на 15 000 рублей.

     

    Автомобиль Chevrolet Spark очень понравился, если в общих чертах его описывать. Если его качественно обслуживать, в нормальном сервисе, то все будет в порядке.

     

     

     

    Отзыв прислал: Рытов Петр

     

    Дата: 08.01.2010


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+