AvtomaxX » Отзывы владельцев Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) » Отзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), двигатель 0,8-L, МКПП, 2007 год.

Отзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), двигатель 0,8-L, МКПП, 2007 год.


     

     

    Жена долго машину себе выбирала. Я конечно ей советовал что-то, но на нее это мало действовало. Выбирала глазами. Ей машину нужна для поездок к матери в Богородск и в Ашан раз в неделю ездить. С этой задачей Шевроле Спарк легко справляется.


    Проходимость ее тоже меня удивила. Поехали за грибами в богородские леса, так я ни разу не застрял на ней, наверное, сказывается легкий вес машинешки. Капот очень маленький и передний бампер высокий, благодаря чему я его не сломал. Это, наверное, единственные плюсы данного авто. Дальше повествую, что навсегда перечеркнуло мою любовь к Спарку.

    На седан эконом-класса денег не хватило, но вот на Спарк как раз впритык. Как говорится: «Скупой платит дважды». После того, как кончилась гарантия, что-то случилось с генератором. В сервисе сказали, что мост диодный сгорел. Поменял за деньги. Через 6 месяцев опять сгорел. Опять поменял. Но потом решил весь генератор поменять, мало ли что. Заменил.

    Вскоре замечаем, что у машинки плохо включается третья скорость, там оказалось, что навернулись компенсаторы в коробке. В наличии у официалов деталей не было. Каждый день звонили и узнавали, когда же детали придут. Ждали два месяца. Представляете вашу жизнь без машины, да еще два месяца? Вот-вот.


    Когда машину сделали, мы вздохнули с облегчением, ну все, теперь наши мучения закончились. Ан нет. Когда жена ехала на работу, подвеска развалилась (поперечные и продольные тяги). С трудом на эвакуаторе доставил Спарк домой в НН. Когда машина стояла в гараже, я заметил, что течет масло рядом ремнем ГРМ. Повез к официалам. Поменяли сальники, подвеску сделали.


    Через некоторое время опять проблема: загорелся Чекэнжин. Когда жмешь на педаль газа, двигатель начинает завывать. Поехал к официалам, они толком не сказали в чем проблема была, но ошибку убрали. Через неделю опять загорелась. Звоню в сервис, они заверили, что ездить можно.


    Один раз жена поехала к матери. Звонит. Говорит, что педаль сцепления не выжимается – она упала в пол. На прицепе в Нижний привез. Автослесарь сказал, что порвался тросик сцепления. В наличии у них его не оказалось, отправили меня в магазин с автозапчастями, чтобы купил трос от Матиза.


    Потом была еще одна поломка какой-то детали ГБЦ, но я уж и не помню что там было. Помню, что деталь была дорогая.

    Шевроле Спарк оказался очень хрупкой, ломучей и ненадежной машиной. Может быть из-за пробега ее, ведь эксплуатировали ее нещадно. А пробег сейчас 99128 километров. Я тут недавно подсчитал, сколько денег на ремонт Chevrolet Spark я вложил – примерно 116 000 рублей. Причем, еще надо кое-что поменять. Так что, об бюджетной и экономной машине не идет речи.

     

    Отзыв прислал: Давыдов Никита

     

    Дата: 08.11.2008

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+