AvtomaxX » История автомобиля » Nissan Skyline GT-R - гоночный автомобиль с уникальными свойствами

Nissan Skyline GT-R - гоночный автомобиль с уникальными свойствами


    Nissan Skyline GT-R - гоночный автомобиль с уникальными свойствами 

      Безусловно, такой термин как «суперкар» (супермашина) у всех вызывает ассоциации с Formula-1, Lamboghini, Porsche и тому подобное. Но вот уже на протяжении более чем 20-ти лет один японский производитель выпускает супер мощный автомобиль, который претендует на место «суперкара». Этот спортивный седан называется Nissan Skyline GT-R.

    Nissan Skyline GT-R имеет стандартный двигатель в 400 л.с., но при этом он довольно экономичен. Некоторые ателье по кастомбилдингу автомобилей достигали увеличения мощности двигателя до 700 л.с., но данное увеличение ведет к увеличенной нагрузке на узлы, которые быстрее выходят из строя. Skyline GT-R мощностью 400 л.с. самый оптимальный вариант, на него легко достать запчасти и комплектующие. У автомобиля очень жесткая подвеска, поэтому комфорта от поездки по кочкам не ждите. Что касается тормозов, то стандартные тормоза справляются со своей задачей, ну а если вы увеличили мощность двигателя до 500 л.с., то вам понадобится новый тормозной ротор, так как процесс торможения необходимо ускорить. 


    Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R


    Nissan Skyline GT-R

      У гонщиков, в данный момент существует множество техник вождения при полном приводе и если угол поворота прямой, и если вы в этот момент увеличиваете скорость, то Nissan Skyline GT-R ведет себя как переднеприводная. В том случае, если вы входите в поворот и сбавляете скорость, при этом забыв про конструктивные особенности Skyline GT-R, то здесь главное правильно отреагировать на поворот руля автомобиля. Если руль сильно стопорить, то передний привод в этом случае перестает играть свою роль и автомобиль превращается в заднеприводную. Придется выворачивать руль, чтобы вывести корму автомобиля из заноса. Nissan Skyline GT-R не является легким. Его вес составляет более 1400 кг. При поздном торможении масса машины плохо заходит в поворот. Эта машина не прощает запоздалое торможение. Но можно войти в поворот и не сбавляя скорости вовсе. В этом случае на Nissan Skyline GT-R задние колеса станут ведомыми. В основном, у гонщиков применяется следующая техника: перенос веса машины на передние колеса, после чего производится поворот. Получается эффект применения всех четырех колес, которые следуют друг за другом, до самого выхода в одном направлении. Во время поворота это создает наибольший эффект сцепления с землей.





    Автомобиль Nissan Skyline GT-R

     

    Nissan Skyline GT-R

     

      Nissan Skyline GT-R имеет оригинальный бортовой компьютер, на котором отличны видны все параметры автомобиля: масляная температура, давление наддува, масляное давление в инжекторе, температура воды, температура выхлопов. Все изменения в двигателе и автомобиле в целом находятся на дисплее, что бы мы не делали. При нажатии на педаль газа возрастает давление наддува и давление масла увеличивается. Также, на бортовом компьютере имеется счетчик, который позволяет в течении 30 секунд наблюдать за параметрами дисплея. В разных разделах можно вывести на дисплей каждый из параметров отдельно: температура наддува, давление масла в двигателе, вращающий момент передних колес. При желании можно установить два счетчика одновременно, для сверки информации во время движения автомобиля. Отличительной особенностью компьютера является то, что с помощью него можно выставить на определенные показатели «красные зоны», при превышении которых он подает сигнал.
    Бортовой компьютер автомобиля может запоминать время прохождения кругов на гоночных трассах (как в компьютерных игрушках) и показывать ваши лучшие результаты.
    Между прочим, на автомобилях Nissan Skyline GT-R данный бортовой компьютер идет на всех стандартных комплектациях.

     

     

    Ниссан Скайлан Джей Ти Ар

     

    Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R


    В самом начале автомобили Nissan Skyline GT-R R32 выиграли три гоночных сезона подряд, поэтому позже были созданы специальные модели R32 Виспэк с пониженным дифференциалом, который применялся с в гоночных версиях. В моделях Nissan Skyline GT-R R33 вариантов автомобилей с версией Виспэк стало намного больше. На эти автомобили установили другую подвеску, увеличили вращающий момент, что очень хорошо сказывалось на поворотах. После этого появились автомобили Nissan Skyline GT-R R34. Почти все автомобили, которые находятся в Англии, были созданы на базе Виспэк. В этих автомобилях улучшили масляные фильтры, ход машины стал существенно жестче.
    Что касается тюнинга Nissan Skyline GT-R, то здесь различные сервисы предлагают услуги по доработки автомобиля. Были случаи, когда у данных автомобилей увеличивали мощность до 1200 л.с., который развивал скорость в 200 км/ч за 24 секунды.



    автомобиль Nissan Skyline GT-R

     

    Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R

    Владельцы тюнингованных Nissan Skyline GT-R уверяют, что все скоростные и динамичные возможности автомобиля не удастся увидеть на обычной дороге (даже на платной). Для этого нужно подобрать специальную гоночную трассу с хорошим покрытием, например: гоночная трасса Рокингем (Rockingham Motor Speedway) в Англии. Так они узнают о своих автомобилях намного больше.
    Многие задаются вопросом: почему японцам удается создавать такие мощные и надежные машины? Наверно секрет здесь в двигателе: этот силовой агрегат отличается огромным потенциалом, японцы знают как улучшить их, они ставят на двигатели турбины (они дают прирост в 100 л.с.), улучшают систему выхлопа и.т.д.

     


    Каким же образом можно сделать автомобиль Nissan Skyline GT-R с двигателем мощностью в 600 л.с., если он покидает Японию с мощностью в 270 л.с.? Может быть благодаря тому, что GT-R напичкан электроникой и его тюнинга заключается в обработке электроники и переставлении чипов а не в замене головок и установки прямотоков? Что касается Nissan Skyline GT-R с его двигателем RV-26 то вы много чего можете сделать не меняя внутренности двигателя. Его головка блока цилиндров и впускная система обеспечивает достаточное количество поступаемого воздуха для того, чтобы увеличить мощность как минимум, до 600 л.с. Если поставить новую прямоточную выхлопную систему с передней трубой, то мощность двигателя возрастет в 80-100 л.с. Также понадобятся: гоночный катализатор, новый впускной механизм для усиления потока воздуха, новый механизм управления наддува для его оптимизации и программируемый процессор для оптимизации работы двигателя. При таком тюнинге у Skyline GT-R не придется менять турбину или же внутренний механизм двигателя автомобиля. В добавлении ко всему, автомобиль Skyline GT-R можно облегчить, поставив на него элементы из углеродного волокна вместо пластмассы. Смена подвески и тяг тоже придает автомобилю динамики и мощи. Все перечисленные изменения дадут автомобилю прибавление в мощности в 400 л.с. А обойдется данный тюнинг автомобиля почти в 5000 долларов США. Безусловно, это не так дорого, учитывая такую мощность двигателя. На этом этапе вложение в тюнинг является очень разумным, а вот в дальнейшем, увеличение мощности двигателя может обойтись вам в очень круглую сумму.



    Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R

     

    Nissan Skyline GT-R 

     



      Для того, чтобы узнать мощность двигателя, применяют устройство под названием динамометр. Чтобы воочию убедиться, что деньги на тюнинг потрачены не зря.
    В Японии к автомобилю Nissan Skyline GT-R относятся с большим уважением. Ведь этот автомобиль много раз побеждал на чемпионатах, проводимых в разных частях света.

     
    Так как Skyline GT-R создан на базе дорожного автомобиля 24-часовые гонки по трассе с изменчивой поверхностью безусловно, является его коньком. На гоночной трассе Nissan Skyline GT-R очень предсказуем, как и любой другой дорожный автомобиль с низкой мощностью двигателя. Только прибавьте к этому дополнительную мощность двигателя и усиленные тормоза. Между прочим, многие европейцы, меняют у Nissan Skyline GT-R только двигатель, не заботясь о другом. Но если изменить подвеску, то можно добиться лучшей управляемости, поэтому, чтобы добиться от GT-R максимума, то над подвеской тоже стоить поработать. Над массой самой машины тоже стоить подумать, заменив пластиковые и некоторые железные детали (спойлер, боковые зеркала, капот и даже карданный вал) на детали из углеродистого волокна.



    спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R

     

    Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R

    Так как автомобиль Nissan Skyline GT-R является полноприводным, для многих автогонщиков это является неудобным решением. Конечно, полноприводным автомобилем управлять легче, но здесь он теряет свою динамику и медленнее набирает обороты. Многие мастерские разбирают передний привод, тем самым делая классическую гоночную машину со стандартным задним приводом. Да и масса машины с задним приводом заметно облегчается. Если принимается решение оставить полноприводный автомобиль, то здесь Nissan Skyline GT-R придется оснастить полностью электроникой, в которой выставляется и регулируется, какой вращающий момент нужно придать передним колесам. И в зависимости от погодных условий можно регулировать этот баланс. Особенно он важен при выходе из поворота. Также, вращающий момент меняется от уровня сцепления с трассой. Но принцип работы системы остается таким же, как и стандартного .

     

    Nissan Skyline GT-R

     

     По мнению многих автогонщиков, благодаря электроники и мощности, автомобиль сглаживает огрехи водителя. Слабой стороной автомобилей Nissan Skyline GT-R является слабая динамика разгона, благодаря низкой аэродинамики автомобиля (по сравнению с Lamborghini и Porsche). Да и за счет мощного двигателя, автомобиль Nissan Skyline GT-R имеет большой расход топлива. И вам приходится чаще производить заправку автомобиля. Для многих гонщиков, благодаря этому нюансу, выиграть 24-часовую гонку трудно. Тем не менее, многие отмечают, что во время дождя, выход из поворота автомобиля Nissan Skyline GT-R просто великолепный. Еще одной особенностью Skyline GT-R является полностью управляемый электроникой привод, это значит, что при выходе на прямой, у автомобиля задействован только задний привод колес. Бортовой компьютер получает данные от каждого из колес, просчитывает угол поворота руля, показания двигателя. В машине установлены датчики, которые позволяют правильно реагировать на огрехи водителя, например: если при прохождении поворота вы перекрутили руль, то система увидит это и увеличит вращающий момент автомобиля задействовав при этом передний дифференциал колес. Благодаря этому, автомобиль Nissan Skyline GT-R всегда уверенно ведет себя при выходе из любого поворота. То есть, бортовой компьютер всегда оптимально распределяет баланс между передним и задним дифференциалом. Причем, такой баланс распределяется как у стандартного автомобиля, так и у гоночного Nissan Skyline GT-R. Это автомобиль с превосходными техническими свойствами. 

     

     


    Автор статьи: Афонасьев Владмир

     




AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+