AvtomaxX » История автомобиля » Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

Легендарный немецкий спорткар Porsche 911


    Легендарный немецкий споркар Porsche 911

     
    Автомобиль Porsche 911 немецкой компании Porsche изначально позиционировался самой компанией — разработчиком и и гоночными командами как автомобиль для спортивных гонок и ралли, а также для другого рода спортивных соревнований. По мнению многих автогонщиков и автоэкспертов самым удачным автомобилем серии Porsche 911 является 911 Carrera RSR. В 1980-х годах автомобиль Porsche 911 Carrera RSR брал призовые места в таких престижных автогонках как: 24 часа Нюрбургринга, 12 часов Себринга, Tanga Florio, 24 часа Дайтоны и в других. 
    Разработал данный автомобиль известный инженер-конструктор Фердинанд Порше. Также, он являлся разработчиком известного на весь мир автомобиля Фольксваген Жук.
    Но в отличие от «Жука», гоночный автомобиль Porsche 911 был в десять (а некоторые гоночные версии и в 30 раз) мощнее. Проводившееся в то время международное голосование на звание «Автомобиль века» выявило, что автомобиль Porsche 911 находится всего лишь на 5 месте, уступив Пальму первенства таким автомобилям как: Форд Модель Т; Мини; Ситроен ДС и Фольксвагену Жуку.


    Легендарный немецкий споркар Porsche 911

     

    Спортивный автомобиль Porsche 911

    После создания автомобиля Фольксваген Жук, компания Porsche приняла решение создать более комфортабельный, более мощный и больший по размерам автомобиль. Так был создан автомобиль Porsche 356.

    Легендарный немецкий споркар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 356


    Позже, был сконструирован и изготовлен автомобиль Porsche 901. Впервые этот спортивный автомобиль был представлен общественности на автосалоне во Франкфурте в 1963 году. Индекс «901» был присвоен Porsche, так как являлся его внутренним номером в компании Porsche. В то время, французская компания Пежо, известная на весь мир автомобильный бренд имела эксклюзивные права во Франции на имена автомобилей образованных тремя цифрами с нулем посередине (307, 206, 207, 107). Для того, чтобы автомобиль Porsche 911 с успехом продавался во Франции, маркетологи компании Porsche предложили изменить название с Porsche 901 на Porsche 911. Уже в 1964 году автомобиль Porsche 911 начала с успехом продаваться во всем мире, составив серьезную конкуренцию английскому автомобилю Jaguar E Type.

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 901


    Автомобиль Porsche 911 являлся самой удачной реализацией автомобиля со схемой заднего расположения двигателя. Причем, 6-ти цилиндровый двигатель устанавливался оппозитного типа (рабочий обьем 1991 см. куб.). По-началу охлаждение было воздушным, со временем его заменили на более эффективное водяное. На автомобиль Porsche 911 была установлена 5-ти скоростная коробка передач «Type 901». Работами по тюнингу и стайлингу автомобиля занимался сын Ferdinand «Ferry» Porsche - Ferdinand «Butzi» Porsche. В отличие от передних сидений автомобиля Porsche 911, задние были очень тесными и этот автомобиль называли скорее двухместным чем четырехместным.
    В 1965 году компания Porsche приняла решение о прекращении производства автомобиля Porsche 356. Но автомобили с 4-х цилиндровым двигателем были возобновлены в Америке, где Porsche очень любили и ценили.

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 912


    В том же 1965 году была представлена модель автомобиля Porsche 912, как следующая модель после 356-ой. Автомобиль Porsche 912 имел 1600-кубовый, 4-х цилиндровый двигатель в кузове автомобиля Porsche 911.

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 911S


    На следующий год компания Porsche разработала более сильный двигатель, который был установлен в старый корпус. Автомобиль получил обозначение 911S. В комплект с этим спортивным автомобилем первое время входили фирменные литые диски от компании Fuchs в виде пяти лепестков, что являлось фирменным дизайном Porsche. Позже, в 1965 году компания Porsche разработала двигатель более мощный двигатель 210PS для автомобилей Porsche 904 и Porsche 906.

     Porsche 904

     

    Спортивный автомобиль Porsche 904 

     

     

    Porsche 906

     

    Спортивный автомобиль Porsche 906



    Так как американский рынок для компании Porsche был одним из приоритетных, в 1967 году был разработан и представлен кузов Тарга. Дело в том, что американская администрация по безопасности скоростных трасс (NHTSA) могла поставить под запрет полностью открытые кабриолеты, поэтому, компания Porsche, таким образом подстроилась под рынок. Автомобили с кузовом Тарга имели съемную крышу и съемные задние пластиковые окна (некоторые версии со стеклянными окнами).
    В 1969 году компания Porsche разработала и создала новую серию автомобилей под обозначением «В». Для лучшего сцепления с дорогой колесная база этого автомобиля Porsche 911 была увеличена более чем на 5 см. Длинна автомобиля была той же, а вот задние колеса сместили к краю задней части. В линейку автомобилей Porsche 911 «В» была добавлена версия автомобиля с полуавтоматической КПП - Sportomatic.
    Следующей серией автомобилей Porsche стала Porsche 911 E. Ее еще прозвали «Secret Weapon Zuffenhausen» (от нем. Секретное оружие Цеффенхаузена) за быстрый разгон до 160 км/ч по сравненению с 911S.

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 911 E


    В 1972-1973 года компания Porsche производила те же автомобили, но с двигателем большего объема, что существенно увеличивало мощность машины. Автомобиль Porsche 911 Т получил инжектор. В начале 1973 года, поставляемые в США автомобили Porsche 911 Т получили инжектор от Bosch.

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Т


    В 1973-1974 годах была создана Porsche 911 Carrera RS (RS-от нем. Rennsport — автоспорт). Название Carrera было взято от первой модели - Porsche 356. Автомобиль Porsche 911 Carrera RS имел доработанную жесткую подвеску, двигатель увеличенной мощности (2687 куб.см рабочий объем), более эффективные тормоза, широкие колеса и задний спойлер типа «утиный хвост».

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera RS


    В 1974 году компания Porsche создала новую модель своего спортивного автомобиля Porsche 911 Turbo. Этот автомобиль был в конце осени 1974 года представлен на автосалоне в Париже. В автомобиль Porsche 911 Turbo был установлен 260-сильный трехлитровый двигатель, 4-х скоростная коробка передач и простой турбокомпрессор. С этим двигателем автомобиль Porsche разгонялся до 100 км/час всего за 6 секунд и предельная скорость его составляла 250 км/ч. Для лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на таких скоростях, на заднюю часть автомобиля был установлен спойлер, который прижимал зад машины.

    Легендарный немецкий спорткар Porsche 911

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Turbo


    Новая модификация автомобиля была выпущена в 1975 году и обозначалась она как Porsche 911 Super Carrera или Porsche 911 SC сокращенно. Эта версия гоночного автомобиля поставлялась с трехлитровым двигателем на замену прежнего двигателя 2,7 литра.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 SC

    Спортивный автомобиль Porsche 911 SC


    В 1978 году, как и прежде, была увеличена мощность двигателя. Теперь модификация Porsche 911 Turbo имела двигатель типа «боксер» объемом 3,3 литра. Этот двигатель позволял разгонять автомобиль до 260 км/ч, а за 5,4 сек. Машина достигала скорости в 100 км/ч. Тормоза автомобиля были доработаны, что улучшило динамические свойства машины. С новым двигателем автомобиль весил 1335 кг. Расход топлива составлял 12,5 литра. Благодаря новому двигателю, и ряду других опций, автомобиль Porsche 911 перешел в разряд престижных суперкаров, наряду с такими известными брендами: Aston Martin Vantage, Ferrari 512BB, Lamborghini Countach.
    С плоским носом автомобили Porsche 911 Turbo начинали выпускать только с 1981 года. В 1987 году для автомобилей Porsche 911 Turbo плоский нос стал считаться официальной опцией.
    В 1987 году была создана ограниченная партия автомобилей Porsche 911 Carrera Club Sport или Porsche 911 Carrera CS сокращенно. Для снижения веса у автомобиля были убраны радио, стеклоподъемники, электрич. сидения. Оставили только самое необходимое. Porsche 911 Carrera Club Sport отличался красными дисками и графикой.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera Club Sport

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera Club Sport


    В 1993 году в автомобиль Porsche 911 Turbo был установлен 3,6-литровый (о чем свидетельствует надпись на капоте «turbo 3,6») 360-сильный двигатель. Внешне корпус не менялся, за исключением колесных дисков на 18 дюймов.
    В 1996 году был создан автомобиль Porsche 911 GT2 по всем стандартам GT. На Porsche 911 GT2 был установлен 3,3-литровый двигатель. В отличие от предыдущей модели (Porsche 911 Turbo), автомобиль Porsche 911 GT2 был легче на 200 кг, которая добавляла ему маневренности и динамики.


    Спортивный автомобиль Porsche 911 GT2
    Спортивный автомобиль Porsche 911 GT2


    Компания Porsche в 1998 году решила отступить от некоторых классических очертаний автомобиля Porsche 911. В 1998 году был представлен новый Porsche в 996 кузове 5-го поколения. Этот автомобиль был совершенно новым и отличался от классического Porsche 911. Кузов автомобиля приобрел новые черты а колесная база увеличилась на 10 см. Традиционные фары «лягушачьи глаза» были заменены. Двигатель автомобиля стал полностью на водяном охлаждении. Салон автомобиля Porsche 911 тоже подвергся изменениям. Хоть Porsche 911 был изменен, но это не помешало ему завоевывать рынок и становиться популярным.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera 996

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera 996


    В 2000 году был представлен новый автомобиль Porsche 911 Turbo (996 кузов). Этот автомобиль имел двигатель мощностью в 420 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляла 305 км/ч. Porsche 911 Turbo мог разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Помимо двигателя Porsche 911 Turbo получил новый подвижный задний спойлер, боковые воздухозаборники и видоизмененные би-ксеноновые фары.

    Автомобиль Porsche 911 Turbo (996

    Автомобиль Porsche 911 Turbo (996)


    Летом 2004 года компания представила новое, теперь уже шестое поколение легендарного автомобиля Porsche 911 (997 кузов). Теперь 997 кузов получил следующие изменения: новые, видоизмененные бампера; круглые фары (как у «Жука»); задняя колея, расширенная до 3 см. Внешнее изменение Porsche 911 (997 кузов) можно со всей уверенностью охарактеризовать как эволюционный.
    Следующую модель автомобиля Porsche 911 в 997 кузове конструкторы из Porsche создали в 2004 году с двигателем, который был увеличен в мощности до 480 л.с. Этот уникальный 6-х цилиндровый двигатель имеет две турбины и четыре клапана на каждый цилиндр. Благодаря этому, максимальная скорость автомобиля Porsche 911 (997) достигает 310 км/ч. Помимо мощного двигателя и великолепного дизайна Porsche 911, дилеры могут установить любые опции и любое дополнительное оборудование.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 (997 кузов)
    Спортивный автомобиль Porsche 911 (997 кузов)

    Изначально, компания Porsche сделала две версии автомобилей в 997 кузове: заднеприводная Carrera и Carrera S. Более мощная Carrera S шла с двигателем 355 PS(объемом 3,8 л), более слабая Carrera оснащалась двигателем 325 PS (объемом 3,6 литра). Наряду с мощным двигателем Carrera S имела более мощные тормоза, спортивную подвеску PASM, спортивный руль, ксеноновые фары и 19-дюймовые колеса.
    В 2006 году была создана новая версия легендарного спорткара Porsche 911 - GT3. Этот автомобиль уникален тем, что под его капот был установлен атмосферный двигатель GT3, мощность которого составляла 415 л.с.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 - GT3

     

    Спортивный автомобиль Porsche 911 - GT3


    Автор статьи: Афонасьев Владимир


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
№1 Написал: Armando (27 июля 2012 15:27) |
 
   

  Группа: Гости
  Публикаций: 0
  Комментариев: 0
Порш всегда был, есть и будет легендарным спорткаром всех времен и народов. Икона автомобилестроения.
 
Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+