AvtomaxX » История автомобиля » Итальянский автомобиль Alfa Romeo

Итальянский автомобиль Alfa Romeo


     

    Alfa Romeo

    Для многих автолюбителей всего мира автомобиль Alfa Romeo - это больше чем просто автомобиль. Alfa Romeo: они отрицают условности, эти автомобили пробуждают в умах автолюбителей золотые времена гонок и соревнований. Автомобили Alfa Romeo - это сочетание скорости, маневренности и красоты. На любом автомобиле Alfa Romeo вы почувствуете себя уверенно как в горах, так и в городе. У всех машин Alfa Romeo родословная гоночных автомобилей. Компания-производитель автомобилей очень трепетно и с гордостью относится к своему великому наследию. 

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo

     

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo

     

     

     

    На вершине времен, когда автомобильные гонки входили в огромную популярность, возник производитель гоночных автомобилей из Италии. После основания компании Alfa Romeo в 1910 году автомобили этой компании начали свою успешную карьеру в автомобильных соревнованиях в этом же году. От сокращенных бук в A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) было образовано название марки. Завод-производитель автомобилей Alfa Romeo находился в Милане. После создания машины она сразу отправлялась на кольцевые гонки. Благодаря хорошим показателям на соревнованиях, автомобили Alfa Romeo хорошо продавались в Европе.
    Во времена начала Первой мировой войны, к компании Alfa, присоединилась группа компаний, которыми управлял итальянец Николо Ромео. Таким образом, было образовано название "Alfa Romeo". После того, как закончилась война, Николо Ромео сформировал новое конструкторское бюро со многими талантливыми инженерами, для придания компании Alfa Romeo нового уровня. Энцо Феррари в 1923 году, который являлся в то время главой его гоночной команды, смог переманить Витторио Иано, который был прекрасным дизайнером в компанию Alfa Romeo. Новая эпоха для автомобилей Alfa Romeo была положена этими двумя легендарными личностями. Вместе с Феррари, Иано разработал гоночный автомобиль P-2, которому не было равных целых семь лет. За семь лет никто не смог обойти эту машину.

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo P-2

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo P-2



    Впервые эта машина выиграла гонку впервые в 1924 году. Команда Alfa Romeo продолжала брать призовые места один за другим. Максимальная скорость автомобиля P-2 составляла 158 км/ч, что было поистине завораживающим для зрителей. Команда Alfa Romeo выиграла гонки: Тарга Флория (Targa Florio - эту гонку устраивал Винченцо Флорио на Сицилии), а также были выиграны Гран-при в 1924 и 1925 годах. Чемпионский титул команда Alfa Romeo завоевывала один за другим. Также как и автомобили Alfa Romeo, пилоты этих машины превратились в национальных героев для Италии. Этими легендарными гонщиками были: Акилле Варци, Антонио Аскари, Джузеппе Кампри, Тацио Нувалари.


    Эти люди имели бешенную популярность в Европе. Тацио Нувалари можно особо отметить из числа знаменитых гонщиков. Знаменитый немецкий конструктор, доктор Фердинанд Порше как-то заметил про Нувалари: "Этот гонщик является лучшим гонщиком прошлого, настоящего и будущего". Автомобили Alfa Romeo продолжали свое знаменитое шествие и в 1929 году была разработана модель автомобиля Alfa Romeo 6C 1500.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 6C 1500

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 6C 1500



    Автомобиль Alfa Romeo 6C 1500 представлял из себя спортивный кабриолет с мощным двигателем. 6C 1500 находился в категории автомобилей "спорт кар" вплоть до 1931 года. Легендарный автомобиль Alfa Romeo 8C2300 заменил автомобиль Alfa Romeo 6C 1500 в 1931 году. По праву эти два автомобиля считались лучшими в своем классе в 30-е годы прошлого столетия. Автомобили Alfa Romeo были: надежными, выносливыми, послушными в управлении и ремонтнопригодными. На спорткары Alfa Romeo устанавливали два обьединеных 4-х цилиндровых мотора, также их называли "восьмерками". Так как эти автомобили участвовали в разных гонках на разных трассах, к автомобилю Alfa Romeo при продаже прилагались различные виды шасси. Благодаря хорошим показателям в гонках автомобили Alfa Romeo хорошо продавались.
    В 1931 году Нувалари проиграл гонку Mille Milia на автомобиле Alfa Romeo. После проигрыша Тацио Нувалари привез автомобиль Alfa Romeo 8C2300 на трек Тарго Флорио. Главным противником Нувалари стал Акилле Варци, который перешел в команду Бугатти. После напряженных гонок Нувалари опять выиграл гонки. В то время автомобили Alfa Romeo господствовали на всех гоночных трассах того времени. Некоторые автолюбители покупали Alfa Romeo не для гонок.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 8C2300

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 8C2300



    В 1932 году на гоночных трассах Европы господствовал очередной спорткар от Alfa Romeo - P3. Некоторые конструкторы считали настоящим триумфом Витторио Иано автомобиль Alfa Romeo P3. Собрали всего шесть единиц автомобилей Alfa Romeo P3. На гонках Alfa Romeo P3 показывала непревзойденные результаты. Команда Alfa Romeo выигрывала один за другим: Коппо Чиано, Коппо Ачербо, Гран-при Италии, Гран-При Франции.

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo - P3



    После оглушительного успеха в гонках Alfa Romeo решила уйти из гонок. В 1933 году вся команда Alfa Romeo продолжила выступать в заездах на треках, но уже в другой команде - Ferrari. Энцо Феррари объединил их под своим знаменем. Тацио Нувалари выиграл 6 гонок, но в этом же году погибло два отличных пилота этой команды.
    Автомобили Alfa Romeo P3 были насыщены техническими новинками и инновациями они побеждали во всех гонках, где бы не появлялись. Со временем, эти автомобили начали проигрывать автомобилям немецких команд, которые неплохо финансировались, это были Mercedes и Auto Union. Немецкие машины представляли из себя обтекаемые формы, мощные двигатели и инженерные возможности двух автопроизводителей, которые объединились, чтобы выигрывать гонки в Европе. Компании Mercedes и Auto Union, казалось, были непобедимыми на треке. Посещаемость автогонок в Европе сразу резко возросла, ведь соревновались достойные соперники. И вот в 1935 году на серьезных гонках Гран-При Германии столкнулись лбами Mercedes, Auto Union, Alfa Romeo и другие участники. Все предполагали, что победу одержит именно Mercedes и Auto Union. Итальянский гонщик Нувалари решил противопоставить двум немецким командам свое мастерство и опыт. Публика не верила, что итальянцы на морально устаревших спорткарах могут обойти современных немцев. Благодаря своему мастерству Нувалари обогнал Браухича перед самым финишем. Эта победа итальянской команды считается величайшей в истории автомобильных гонок.
    Позже появилась новая модель итальянского спорткара Alfa Romeo 8C 2900B, которая была представлена общественности в 1935 году. Это был великолепный спортивный автомобиль, с непревзойденными качествами спортивного автомобиля в то время.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B



    В 1935 году итальянский любитель - автогонщик Пьеро Дузио выступал на автомобиле Alfa Romeo 8C 2900B. Но, в силу обстоятельств и опыта гонщика, автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B пришел на финиш вторым, проиграв пилоту на автомобиле Alfa Romeo. Затем Дузио участвовал в знаменитой гонке "Милле милиа", в которой он пришел на финиш третьим. Позже, на гонках "Хилл-Клаймбинг" Пьеро Дузио все же пришел первым на своем Alfa Romeo 8C 2900B.
    После начала Второй мировой войны, компания Alfa Romeo конверсировала и перешла на производство военной техники. После окончания военных действий, компания Alfa Romeo с трудом встала на ноги. Уже в 1946 году команда Alfa Romeo выступала на свое автомобиле Alfa Romeo 158.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 158

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 158



    В то время команде Alfa удалось переманить к себе автогонщика Хуана-Мануэля Фанхио. Гонщик Фанхио одержав победу в Монако, а позже еще 8 побед в этом сезоне. В следующем году Alfa Romeo 159 или Alfetta получила новый более сильный двигатель. Фанхио выиграл несколько заездов на этой машине. Но в этом же году произошло интересное событие: Энцо Феррари, основал свою компанию по производству гоночных автомобилей Ferrari. Эти автомобили начали приходить первыми на заездах, оставляя позади и Alfa Romeo. Фанхио выиграл гонку и в 1951 году, дни больших автомобильных побед уже заканчивались для Alfa Romeо. В 1952 году для гонок "Формула-1" был созданы новые правила. Компания Alfa Romeo приняла решение выйти из больших гонок, чтобы не создавать новый двигатель. Теперь компания Alfa Romeo начала делать серийные машины для Европы. Теперь приоритетом для компании стало создание легковых и надежных автомобилей для населения. Хоть и планировалось выпускать серийные машины, все же Alfa Romeo по привычке делала спортивные авто.

     

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo 1900



    Так, модель Alfa Romeo 1900 - стала первым серийным послевоенным автомобилем компании Alfa Romeo. Инженеры компании Alfa Romeo создали удивительно мощную машины для такого кузова (Alfa Romeo 1900 имела двигатель объемом 1884 куб.см). Аналогично с BMW компания Alfa Romeo сохраняла очертания своей решетки радиатора передней части автомобиля. Автомобили Alfa Romeo 1900 пришлись очень по нраву населению Европы. Alfa Romeo 1900 выпускалась в виде седана, кабриолета и даже существовали внедорожники на базе этого автомобиля.
    Уже в 1954 году компания создает автомобиль Alfa Romeo Giulietta, в которой воплотилась страсть к спортивным автомобилям. Двигатель уже был не таким мощным, но что касается дизайна, то Alfa Romeo Giulietta выглядела на все сто. Великолепный дизайн автомобиля Alfa Romeo Giulietta разрабатывали лучшие дизайнерские ателье Италии. В автомобиль Alfa Romeo Giulietta был заключен итальянский дух и темпераментный менталитет итальянцев.

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta

     

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta



    В 1963 году на смену автомобилю пришла ALFA ROMEO Giulia. Этот спортивный автомобиль лег в основу многих гоночных автомобилей того времени. Доработанная до гоночного класса автомобиль ALFA ROMEO Giulia TZ оставила заметный след в автомобильных гонках класса GT (Grand turismo). Его новый двигатель в 112 л.с. показывал отличные результаты на всевозможных гоночных трассах всего мира. Спорткар ALFA ROMEO Giulia TZ идеально подходил для стандартных автобанов, по которым мы ежедневно ездим, а также для автодромов.

     

    Итальянский гоночный автомобиль ALFA ROMEO Giulia TZ
    Итальянский гоночный автомобиль ALFA ROMEO Giulia TZ



    В 1965 году была создана модель спорткара Alfa Romeo GTA. В отличие от своих предшественников, кузов автомобиля Alfa Romeo GTA был создан из алюминия, который, по мнению многих конструкторов считался шедевром. Вес спорткара был существенно снижен, благодаря этому машина стала быстрее и маневренней. Легкий кузов и мощный 2-х литровый двигатель позволял Alfa Romeo GTA разгоняться до 240 км/ч.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo GTA

     

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo GTA



    Этот автомобиль завоевал призовые места в европейской серии Challange в 1966, 1967 и 1968 годах.
    В 1966 году общественности на Женевском автосалоне был представлен автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders, который в последствии стал самым известным автомобилем бренда Alfa Romeo. В этом автомобиле был новый дизайн и чувствовался отпечаток дизайнов предыдущих моделей автомобилей Alfa Romeo. Автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders производили целых 26 лет. За это время Alfa Romeo Duetto Spiders стал популярным во всем мире. Со временем дизайн автомобиля Alfa Romeo Duetto Spiders был изменен и классические формы автомобиля уступили современным облегающим линиям.

     

    Итальянский спортивный автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders
    Итальянский спортивный автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders



    Каким бы замечательным и продаваемым Alfa Romeo Duetto Spiders не был, это не спасло компанию Alfa Romeo от поглощения более крупной компанией. Концерн FIAT предложил большую сумму за Alfa Romeo чем компания Ford. В итоге Alfa Romeo начала с новыми усилиями и новыми финансовыми вложениями завоевывать рынок. Было создано большое количество красивых и надежных автомобилей, которые пользовались популярностью автолюбителей. Черты современных автомобилей Alfa Romeo отражают черты классических автомобилей, которые не раз завоевывали призовые места на автогонках.
    Благодаря прошлым победам в мировых автогонках, автомобили Alfa Romeo пользуются бешенной популярностью у коллекционеров всего мира. Ведь Alfa Romeo был создан для тех людей, кто любит жизнь и дорогу, уходящую за горизонт. По праву можно считать автомобили Alfa Romeo – величайшими автомобилями мира.

    _________________________________________________________________________________


    Афонасьев Владимир by CAPSOOL


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+