AvtomaxX » Авторские колонки » Крэш-тест

Крэш-тест


     

      Крэш-тест (от англ.crash test – испытание/проверка в аварии) — традиционные тесты и испытания дорожных и спортивных автомобилей на их безопасность в случае аварии. Тесты представляют из себя создания условий и воспроизведение ДТП с целью определения уровня повреждений автомобиля и повреждения, которые могут получить в случае ДТП водитель и пассажиры. До 1966 года для краш-тестов применялись животные и трупы людей. После 1966 года в тестируемую машину помещают манекен человека, в который установлены датчики замера повреждений тела человека в ДТП. 

     

     

       Для того, чтобы было легче определить степень повреждения, автомобиль выкрашивают специальным образом, в том числе панель и торпедо автомобиля (если панель черная — ее выкрашивают белым). Разгоняют тестируемый автомобиль, как правило, внешним мотором.
    Оценка уровня безопасности автомобиля производится в баллах, в соответствии с современными европейскими нормами за повреждения в ДТП манекена. В итоге теста, баллы суммируются и определяется степень уровня безопасности автомобиля. При этом тесте оценивается уровень защиты взрослого человека в автомобиле, уровень защиты детей и уровень защиты пешехода, которого сбивает данный автомобиль на определенной скорости.
    Основным тестом является лобовой краш-тест, он же является самым простым и дешевым для проведения испытания. В этом тесте автомобиль направляется передней частью на бетонный блок. Дело в том, что в этом тесте , удар автомобиля, движущегося, например, со скоростью 100 км/ч, с бетонным блоком примерно равно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижной машиной такого же веса.

     

     



       Со временем, многие организации, тестирующие автомобили отошли от традиционного лобового удара отошли, и начали тестировать машины на лобовой удар со смещенным центром (хотя, разные организации, проводящие крэш-тест, проводят испытания на все виды ударов в автомобиль). Помимо направления удара, поменялся и бетонный блок, принимающий удар въезжающего в него автомобиля, он приобрел подобие встречного автомобиля.
    Помимо лобового крэш-теста проводят боковой крэш-тест и удар сзади. Боковой и задний крэш-тесты технически сложны и более дороги в осуществлении. Для их проведений необходимо как минимум две машины, да и большое количество специального оборудования.



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+