AvtomaxX » Отзывы владельцев Chery Fora (Чери Фора) » Отзыв о Chery Fora (Чери Фора) A21, 2007 год.

Отзыв о Chery Fora (Чери Фора) A21, 2007 год.


     

     

     

    Почитал тут отзывы о Chery Fora и я не знаю, кто-нибудь об этой машине хорошее пишет? Одним словом «полная шляпа» а не автомобиль. Купил по глупости его в 2007 году. Ну как и все, повелся на опции, ну там кондиционер, кожаный салон и прочее. Лучше бы взял Ладу Калину. Она хоть и ломучая, но и предсказуемая. А в этой Chery Fora никогда не знаешь, что от нее ждать.

    Все что можно было ломаться на Chery Fora – все ломалось.


    Как только на ней начал ездить, сначала сломался главный тормозной цилиндр. Потом радиатор системы охлаждения потек. А при попытке закрыть крышку бензобака, та тупо не закрывалась, после заправки. Но это только цветочки. После 2 месяцев использования Chery Fora на ней пропала задняя скорость. То она есть, то нет. Штатный парктроник сломался очень быстро, съездил в сервис, починили его, потом через год опять сломался. Обычно у автомобилей колодки тормозные ходят 20-30 тысяч. Мои стерлись на 10 тысячах. Датчик антиблокировочной системы полетел, его мне в СЦ Chery сделали, но это не надолго.


    Летом машина постоянно кипит в жару. Там оказывается сломался клапан крышки расширительного бачка. Как-то еду по пр.Ленина, а у меня сцепление пропало. Отвез на эвакуаторе в сервис. Продержали там машины ровно 3 недели. Так толком и не объяснили, в чем причина была. Заменили цилиндр сцепления и еще чего-то. На руле перестали работать кнопки, управляющие магнитолой. По неизвестной для меня причине перегорел сигнал. Через два года использования сломался кондиционер летом. А зимой сломалась печка. Дул только холодный воздух. Со временем поменял оба подшипника ступицы. Шаровая и амортизаторы тоже менял в СЦ. Естественно для китайских машин у меня полетели все сайлент-блоки. Постоянно горит кнопка AIRBAG. Страшно, вдруг сработает во время движения. Не знаешь уже чего от китайца ждать. Чуть не попал в аварию из-за прогнившего заднего тормозного шланга. В месте, где двигатель соединяется с глушителем прямо по сварному шву лопнул глушитель. Тепловой экран над коллекторами в один прекрасный момент отвалился. Постоянно скрипел механизм ГРМ, поэтому, менял его каждые 5000 километров. И в завершении хваленый кожаный салон полностью вытерся и стал похож на тряпку.


    Проездил я на Chery Fora ровно 4 года. В 2007 году покупал ее за 429 000 рублей, в 2011 году и за 240 000 не хотят брать. Продать ее вообще большущая проблема. Запчасти на Фору дорогие, ремонт тоже.


    В автосервисе, куда я ездил делать Chery Fora меня уже в лицо знаю и здороваются. Как свой там, постоянно дань привожу. Даже кофе предлагают. Друзья твердят одно: «продавай нафиг». На русских я тоже ездить не хочу, но там все доступно, запчасти дешевые и ремонт дешевле. Не введитесь на опции в китайских машинах – они очень быстро перестают работать на них. И моя Chery Fora живое тому подтверждение.

     

    Автор:  IvanoFF

     

    Дата: 13.04.2011


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Какие статьи еще почитать?

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+