AvtomaxX » BYD F3 отзывы владельцев » Отзыв о BYD F3, двигатель 1,6 литра GLXi, 2008 год

Отзыв о BYD F3, двигатель 1,6 литра GLXi, 2008 год


     

     

     

    У официального дилера в Нижнем Новгороде была приобретена BYD F3 в 2008 году. Брал именно китайца, очень хотелось попробовать в деле китайский автомобиль. Тем более тогда они только что появились. Я работаю водителем на грузовике, который тоже китайский. Меня удивило качество китайских машин. Я сравнивал их с русскими Уралами и КаМазами. Как небо и земля. Денег у меня хватило на максимальную комплектацию, а именно GLXi. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. В салоне был климат, все обтянуто кожей.

     

    Первый минус автомобиля – в летнее время пришлось дозаправить климат фреоном, так как он хуже стал работать, наверное, китайцы мало заправили. Салона автомобиля BYD F3 исключительно комфортный, с ВАЗАми и ГАЗАми не сравнить. Качество исполнения неплохое. Летом я езжу на ЮГ всей семьей. От Нижнего до Сочи. Всего сейчас пробег 110 тыс.километров. В отличие от русского автопрома, который постоянно ломается, BYD F3 с ними не сравнить. Для города BYD F3 просто идеален. Хоть у BYD F3 бампера из бронированной пластмассы (типа того) но моя жена сдавала задним ходом и у Toyota Chaser разбила фару и крыло вмяла. У нашей машины только небольшая царапина. Один раз вписался в бордюр, так бампер тоже устоял, только царапинки образовались.


    Наряду с плюсами есть существенные минусы: пластмассовый бампер плохо подогнан к крыльям, там некрасивые щели. Между фарами и бампером тоже щели. Двери у BYD F3 тоже отвратительно закрываются, как на «классики» Жигулей. На магнитоле кнопки плохо работают, жать на них бесполезно. Видимо, надо в сервис везти, не хотят нормально работать. Ладно, хоть у меня мультируль, на нем можно звук регулировать. После 50 тысяч полетело сцепление, пришлось в сервисе поменять главный цилиндр сцепления. Как оказалось, надо было менять вовремя тормозную жидкость. На 80 тысячах пробега стерлись щетки генератора и результатом чего пропала зарядка аккумулятора, как на Жигулях….Я поменял щетки, поставил их от Мазды шестерки. Не знаю почему, но при включении нейтралки, автомобиль глохнет. Вроде, холостые отрегулированы. У всех китайских BYD F3 очень плохие контакты в электрике. Например: поворотка может заработать, только после хорошего удара по панели слева снизу. Автоэлектрики вообще не могут диагностировать проблему иногда. BYD F3 очень быстро гниет. Если не обработать антикоррозийным составом. После двух лет эксплуатации, на сварных швах появились рыжики. Так что, денег на антикор не жалейте. Покрашен автомобиль также отвратно, как наши русские машины. Камни от встречных машин пробивают краску до металла. Если не закрасить вовремя – сразу гнить начнет.


    Честно сказать, BYD F3 мне очень понравился. Три года на нем отъездил и продал. Так привык к ней, что было жалко продавать. Машина в принципе не плохая, если вовремя в ней проблемы устранять и если руки у вас прямые. Для молодых водителей машина идеальна – до 200 км/час авто идет легко. Дорогу держит хорошо, салон большой, правда, по-началу вонял пластиком долго. Кожа на сидениях очень практична – если чем-то загадишь, то тряпкой можно все стереть быстро. Всем удачной дороги и пока.

     

     

    Автор: Архаров Сергей

     

    Дата: 15.04.2012

     

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Какие статьи еще почитать?

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+