AvtomaxX » Автомобильные новости » На следующий год в Ле-Мане стартует первый водородный прототип.

На следующий год в Ле-Мане стартует первый водородный прототип.


     

    На старт гонки «24 часов Ле-Мана» в 2013 году франко-швейцарская фирма GreenGT выкатит первый в мире спортивный прототип с водородно-электрической установкой. На знаменитом кольце Сарте этот гоночный боллид, который был назван GreenGT, был официально представлен разработчиками в первых числах июня этого года. Официальная презентация спортивного прототипа GreenGT прошла 16-17 июня. На следующий год этот необычный спорткар освоится в боксе №56. Этот бокс используется организаторами автогонок для инновационных гоночных автомобилей.

     

    На следующий год в Ле-Мане стартует первый водородный прототип.


    Длина спорткара составляет 5,15 метра, ширина – 2 метра. В качестве топлива автомобиля выступает водород, который хранится в корпусе под давлением 350 атмосфер в двух компактных баллонах, расположенных в боковинах кузова. Расход водорода составляет порядка 12,5 кг/час. В отличие от литиево-ионных батарей, источник в виде водорода может взять на борт в 5 раз больше энергии, именно этим объясняют конструкторы выбор этого двигателя с нулевым выхлопом.

    Организаторы гонок Ле-Ман пока даже не официально не классифицировали GreenGT. Поэтому, данный спортивный боллид послужит в качестве ударного теста на Ле-Мане.

     

    На следующий год в Ле-Мане стартует первый водородный прототип.

     

    Представьте себе, что со временем эти автомобили убудут соревноваться между собой, а чуть позже будут гоняться с классическими автомобилями. Тут главное – начать. Кстати, франко-швейцарская фирма GreenGT создает не первый свой вариант альтернативной силовой установки. Совсем недавно она спроектировала и создала электрический привод для концепта Citroen Survolt.


     Спортивный прототип GreenGT приводят в движение два электрических мотора, которые выдают 460 л.с. в купе. Эти электродвигатели питает блок водородных топливных элементов, мощность которых составляет 340 кВт. В гоночном темпе запас водорода прототипу хватает пока лишь на 40 минут, но на следующий год конструкторы планируют увеличения автономности движения до часа. Например: за счет снижения веса болида до тонны.

     

    Фото: GreenGT


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
№1 Написал: plogy (28 июня 2012 03:23) |
 
   

  Группа: Гости
  Публикаций: 0
  Комментариев: 0
Вот бы такие тачки в серию запустили. Я бы пересел не задумываюсь на такой авто. Дороги бы получше делали. Но с этим у нас видимо всегда будет плохо.
 
Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода
№2 Написал: xxx (7 июля 2012 00:08) |
 
   

  Группа: Гости
  Публикаций: 0
  Комментариев: 0
Это пипец как нескоро будет. Еще лет пять точно будут только прототипы. Хотя 460 лошадок - вообще в порядке двиган. Пуля.
 
Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+