AvtomaxX » Шины » Всесезонная шина: хорошая альтернатива?

Всесезонная шина: хорошая альтернатива?


    На первый взгляд, казалось бы, да, само название говорит за себя. Всесезонка – шина предназначенная для всех сезонов. Хороший компромисс… Но это только на первый взгляд. Конечно лучше, когда не нужно приобретать зимнюю резину с дисками или «переобувать» шины каждый сезон. И сэкономить можно средства и время. Но это является большой ошибкой.

     


     

    По сути своей, что представляет собой  «всесезонная» покрышка? В определении «всесезонной» шины сказано, что это «неспециализированная» шина, которая имеет средние характеристики. Всесезонная шина должна обеспечивать хорошее сцепление автомобиля с дорогой в любых условиях (липкий снег, дождь, гололед, мокрый асфальт, горячий асфальт) и в любое время года. Но, есть один момент: для любых условий, шины имеют только средние показатели, так как по-задумке, всесезонная шина планировалась применяться в разных условиях и в разные времена года. К примеру: летом, на всесезонке ездить гораздо комфортней, чем на зимней. В то же время, на зимней резине зимой, коэффициент сцепления в разы больше, чем у всесезонной резины.  Бесспорно, есть определенная группа автолюбителей, которые с успехом ездят на всесезонке круглый год. И у многих, получается ездить без аварий и заносов. Тем более, всесезонная резина теряет свою гибкость, когда термометр опускается ниже 7 град. ниже ноля, в то же время, всесезонные шины становятся менее эффективные на сухой земле без снега. 

     

    Всесезонная шина, преимущественно широко применяется в тех странах, которые имеют мягкий климат. Например, в Европе и в Америке (но не во всех штатах). Другое дело в России, когда снежный покров может выпасть в полуметровый сугроб, парализовав, тем самым движение на всех дорогах. Ведь, как известно, более половины автолюбителей «переобуваются» после выпадения снега. 

     

    Всесезонка, по сути своей, была создана для малотребовательных (прямые, ровные и длинные дороги) дорог, которые не покрываются льдом или снегом.  Такие дороги часто встречаются в США и Европе. Но что касается России, с ее, подчас, суровым климатом, то дороги здесь далеки от совершенства, да и страна отличается пересеченной и переменной местностью. Поэтому, вопрос о специализации в российском климате на «зимнюю» и «летнюю» резину встает очень остро. 

     

    Безусловно, всесезонная резина имеет ограниченное использование на российских дорогах.  Климат нашей страны заставляет автолюбителей жестче разделять шины на «зимние» и «летние». Тем не менее, всесезонная резина была и будет хорошей «неспециализированной» резиной, опять же со средними показателями. 

     

    Если проанализировать рынок спроса всесезонной резины, то здесь наблюдается очень небольшая потребность в этом продукте у автолюбителей. Тем более, у производителей всесезонной резины, качество продукции имеет разные показатели. 

     

    Всесезонную резину следует устанавливать на свой автомобиль в том случае, если вы живете в умеренной зоне без существенных перепадов температуры. Если вы живете в полосе, в которой в октябре-ноябре выпадает снег и сходит он в марте-апреле – смело приобретайте зимнюю резину (желательно шипованную), это позволит вам чувствовать себя на дороге гораздо увереннее и безопаснее.

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+