AvtomaxX » Acura MDX » Отзыв владельца Акура МДХ (Acura MDX), кроссовер(SUV), АКПП, 3.7-Л, 4WD,2007 г.в.

Отзыв владельца Акура МДХ (Acura MDX), кроссовер(SUV), АКПП, 3.7-Л, 4WD,2007 г.в.


     

    Добрый день японоводы, решил поделиться своим опытом эксплуатации моей Acura MDX: американец канадского происхождения, пробег 110 тысяч, 2007 г.в., полный привод, белый салон, полный «фарш». 

     

    Что вам сказать: я потрясен японскими машинами, знают эти японцы как хорошие машины делать. Год назад я купил эту машину и в общем то, горьких разочарований не было. Нельзя сказать что у него нет своих недостатков, они есть, о них чуть позже. 

     

    Меня машина устраивает на 100%, качество салона на высшем уровне, все мелочи учтены и продуманы, любой человек, который бы ни садился за водительское место отмечает, что посадка удобна и комфортна, управляемость замечательная (система полного привода SH-AWD- рулез!), электронные системы помощи реально работают (чуть чувствуешь что у  тебя потащило задницу в сторону, как система стабилизации ее ставит на место), расходные материалы демократичны по цене, дальний и ближний свет очень хороший, багажник сам закрывается (сервопривод как он есть), кресло подстраивается как тебе надо(все кнопками, есть большая боковая поддержка и поддержка поясницы), мотор звучит по-своеобразному, я бы сказал по-Хондовскому (кто знает, тот понимает).

     

    Повторяю, при всех достоинствах Acura MDX есть и свои небольшие недостатки. Кажется, зеркала у машины не шибко продуманы, есть свои мертвые зоны, но об них узнаешь быстро. На креслах кожа явно не высшего качества, быстро вытягивается, у немцев в этом отношении чуть получше. Может быть это и не минус, но я его отнес к минусам, это излишняя мощность мотора. Когда ты резко ускоряешься, и если колесо попадет на яму или кочку, то машина начинает сразу рыскать, и ее приходится подруливать, иногда это очень опасно. Бывает, что от этого передок машины просто подкидывает вверх. Сначала я этому значения не придавал, но потом понял, что машине не хватает датчика дождя, у меня в данной комплектации его не было. Подвеска всем хороша, она энергоемка, упруга, но ее бывает, на крупных кочках пробивает, это весьма неприятно. Музыка тоже весьма неплоха, но на максимальных мощностях басов, сабвуфер начинает хрипеть и дребезжать, возможно его прошлый хозяин запорол, но я лезть и менять не буду. Явный минус: отсутствие безключевого доступа и кнопки пуска и остановки двигателя. У меня «умерли» стойки через 40 тысяч пробега. Тормоза у Acura MDX явно не продуманы, так как тормозные диски искривляются и быстро изнашиваются, вообще у машины тормоза это не ее сильная сторона. Сложно сказать, но у этой машины шумоизоляция явно не лучшая, она чуть лучше обычной, она скорее средняя. Пробег МДХ далеко за 100 тысяч, а я еще ни разу не слышал какого-нибудь сверчка. 

     

    Расход при таком пробеге: на скорости по трассе 120 км/час и выше – 11 – 12 л/100 км, до 110 км/час – 10-11 л, в городе (зима-лето) – 15,6 – 17 л/100 км. Если машина стоит на улице, а там 5-10 градусов ниже ноля, то салон прогревается за 5-6 минут и можно ехать но не быстро, где-то 60—70 км/час. Салон большой, даже по сравнению с Lexus RX350. Рулевое управление у Acura MDX чуть туже, чем на других одноклассниках, но это нужно для динамичной езды. Подвеска в меру мягкая, лежачих проходит достаточно мягко, мелкие кочки вообще не замечает, крупные слегка слышно как проглатывает. Для большого города, типа Москвы и Питера, Acura MDX слабо подходит, размеры машины явно не стыкуются, но привыкнуть можно. Устойчивость на дороге – полный контроль! Не было и случая, что меня разворачивало или сносило, но иногда приходится подруливать. Для внедорожья Acura MDX явно не подходит, хотя слышал, что есть извращенцы, которые пытались ездить, они же и писали об оторванных бамперах и резонаторах. Максимум что можно на этой машине, это грунтовые дороги или преодоление небольших сугробов на дороге. Все. На обледенелом асфальте ездил на полном приводе, сначала боялся и ехал 60-80, потом расхрабрился и погнал «сотку» и вполне уверенно. Причем, машина шла спокойно, без рысканий или стаскиваний. На пустынных улочках, где широкая дорога иногда пытался пустить машину в управляемый занос на скорости с помощью ручника, но этого так и не удалось сделать, видимо, система курсовой устойчивости вмешивается, когда уже совсем кранты. Несколько раз угарные хлопцы на своих таратайках проверяли мои тормоза на прочность, но ничего, задок при резком торможении сильно виляет и все, в остальном машин как шла так и идет. Повторюсь, что рулевое управление тяжеловатое, особенно на малой скорости, так что моя девушка жалуется, когда приходится на моей машине ездить, но деваться ей не куда. Для низеньких водителей Acura MDX тоже не подойдет, там элементарно не будет видно капота, сидения высоко не поднимаются, нужно будет ставить камеру переднего вида (если вы ростом от 180 см и выше, то нормально будет). Я же к габаритам машины за недельку привык и все нормально. Но опять же, для почти 5 метровой машины как минимум нужен передний и задний парктроник. Вот вроде бы и все, удачи на дорогах. С наступающим всех!!!

     

    Дата отзыва:  20.12.2013

    Отзыв прислал: Донсков. И.С.

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+