AvtomaxX » Автотуризм » Путешествие в Анапу на автомобиле.

Путешествие в Анапу на автомобиле.


     

    Думаю, большинство владельцев автомобилей подумывали, после приобретения своего авто о поезде на наш ЮГ. Авто путешествия меня всегда вдохновляли и вот я все таки решился на поездку на своем авто. Тем более приобрел его недавно и хотелось много ЕЗДИТЬ. Не важно куда. Итак, решили ехать в Анапу по следующему маршруту: Н.Новгород – Владимир – Малая Дубна – Елец – Воронеж – Ростов – на – Дону – Краснодар – Анапа. Решили ехать именно через Москву, так как там дорога получше. Конечно, через юг нашей Нижегородской области короче получается где-то на 400 км, но дороги там убитые. Особенно оставили яркие впечатления трасса Щацк-Моршанск. У меня один знакомый там мост своей «Ниве» убил. Так что, наслушавшись страхов про тамошние дороги, решили ехать через Московскую область.

     

     

    Такими надписями изобилует дорога М4 "Дон"


     

    Собрались выезжать в ночь, так как трафик там поменьше и не хотелось терять времени, отпуск давали прямо в притык и терять целую ночь не хотелось. Здесь и была большая ошибка. Я после работы, не отдохнувший, выехал с семьей в очень дальнюю дорогу. Лучше бы отоспался по нормальному и рано утром поехал. Отсюда конкретный совет: высыпайтесь, прежде чем куда-то ехать в дальнюю дорогу.

     

    автопутешествие на юг

     

    Так вот, в шесть часов вечера начали собирать машину, грузить шмотки и прочее. Сразу же начали обклеивать морду машины малярным скотчем. Кстати говоря, он очень помог, сколов не было. Один мой знакомый ездил тоже на юг и насчитал 10 сколов на бампере и капоте. Дело в том, что от встречного транспорта по степным дорогам постоянно летят камешки и все в ваш автомобиль. Так что не стесняйтесь, обклеивайте, ничего в этом такого нет. Сбережете деньги и нервы (а вдруг камень радиатор пробьет?). Даже AUDI TT видел  обклеивали, а некоторые автовладельцы шили своеобразные чехлы из дермантина на морду машины и ездили с ними на дальние расстояния.

     

    В общем после всех собираний, выехали мы в 19.30 из Нижнего и в путь. На выезде из Н.Новгорода встряли в пробку: кто-то не пропустил байкера и сбил его. В результате простояли в заторе целый час. Плохое начало, но вот мы уже держим путь до М.Дубны. Проехав Владимир покормили во владимирском лесу детей. Можно сказать ужин…И едем дальше. В тот момент, когда встречаешь закат в машине вспоминаешь, как редко ты это делаешь у себя дома. Именно эти моменты запоминаются, когда ты видишь всю красоты природы через лобовое окно своей машины. Красота.

     

    автопутешествие

     

    И вот мы подъезжаем к третьему транспортному кольцу Москвы и поворачиваем на Малую Дубну. Потихоньку темнеет и движешься уже по темному лесу. Часов в 11 вечера проезжаем Ступино. Советую зайти там в Макдачку. Кофе с булкой очень будет кстати для всех.

    Пилим дальше. По пути в час-два-три ночи встречаются одинокие, как мы их называли, «призраки» - дальнобойщики. Дорога там в одну полосу, уличного освещения нет, пилишь по лесу и темень страшная. Приходилось по этой темени «призраков» обгонять. Пойдешь на обгон, адреналин в кровь впрыскивается и спать не хочется. И так по всему третьему транспортному кольцу. Изредка встречаются деревеньки, как оазисы. Машин мало ездиет – рабочая неделя как-никак.

     

    И вот мы выезжаем на Каширку. Представляете, после не очень хорошей дороги, попадаешь на широченную автомагистраль с идеальной дорогой, на которой можно ехать болше 100 км/ч.  Таким образом, мы выехали на трассу М4 «Дон». Теперь только вниз, на ЮГ.

    К утру уже невмочь хочется спать. Все попутчики уже сопят во все дырки, только ты один за рулем.

     

     

    Проезжая по тульской области, чуть не сбил придорожный лоток с пряниками. Поехал, наверное дальше, с пряниками на капоте)))).  Продавец решил, что чем он их ближе поставит к дороге, тем продажи идти будут лучше, наверное. Еле увернулся.

     

    После девяти часов утра решаю поспать где-нибудь в лесу. На пару часов удалось покимарить. Но этого мало. Встаешь – голова как деревянная. Все болит. Раскачался кое-как.

    Утром было солнечно, а ближе к обеду начал лить дождик. Это, кстати вам на руку. Все гаишники в машинах сидят и не высовываются. Поэтому, до воронежской области долетели быстро. Запоминаются недостроенные виадуки через дорогу. Их тут тьма. Наверное, после кризиса финансирование прекратилось и все.

     

     

    Набережная Анапы


    Что касается дороги М4 «Дон», то нужно отметить, сделана она совсем неплохо. Бывает местами ямы, но это ничего, по сравнению с нижегородскими дорогами, где подчас приходится ехать со скоростью 20 км/час обруливая ямы.

     

    Где – то в придорожной кафешке, которая неплохо выглядит решаем пообедать. Горячий борщ и кофе очень запоминается. И снова в путь. От дождя приклеенный малярный скотч начинает отклеиваться и при скорости 100 км/ч начинает издавать звуки, как – будто у тебя перед автомобилем винт вращается. Треск правда, не напрягает.

    И вот мы подъезжаем к таинственному месту под названием Ростовская область. Об этом месте ходят легенды о злостных гаишниках и их камерах на каждом дереве. Автолюбители, которые ездили на юг предупредили меня,  чтобы я забыл о том, что можно нарушать правила и скоростной режим. Ну я так и делал – ехал по правилам и меня ни разу не тормознули. Хотя, вот хлопцев, которые грубо нарушали, тормозили, неведомо откуда появившиеся гаишники. Видать камеры везде, вот они все и видят.

     

    Типичные улочки Анапы. Говорят что этот город строили пленные немцы.


     

     

    Проезжаем реку Кубань, останавливаемся, чтобы сфоткаться и дальше в путь. Проезжаем по объездной через Ростов – на – Дону. Город со стороны выглядит очень красивым. Надо будет как-нибудь туда съездить, посмотреть.

     

    Начинает темнеть. Опять монотонная езда по темным дорогам. Поражают байкеры, которые стайками проносятся на своих мотоциклах мимо меня. Было так, что моя скорость была больше 120 км/час. А они все равно обгоняли меня, как один. Отморозки…Как потом выяснилось, у них там слет всероссийский был. Они все туда спешили.

    Подъезжаем к Краснодару. И удивляют местные таксисты. Даже на шестерке они пытаются тебя обогнать и показать, какие они клеевые. Ну спорить с ними не стал, ночь ведь уже, а я дороги местные не знаю, да и двое детей сзади. В самом Краснодаре останавливаюсь, чтобы поспать пару часов. Но лучше бы я этого не делал. Встаешь потом с деревянной головой.

     

     

    Южный закат

     

     

    Всю дорогу я ехало по навигатору и полностью доверялся ему. Не заметил как въехал в гористую местность. Поднимаешь голову – а там горы. Дикость просто, для человека живущего на равнине. Дороги покрыты какой-то белой пылью, видимо горная порода. Так вот, вел меня этот навигатор неведомыми дорожками, что я прям боялся, не вывел бы меня куда – ни туда. Но все нормально. Ехали сначала по широкой трассе. Потом он предложил свернуть на горную дорогу без покрытия. Ну я свернул и совсем тревожно стало. Куда это я? Но через 200 метров каменной дороги вверх по горе, выезжаем на хорошую асфальтную дорогу, которая идет вниз с горы. Спускаемся с горки, проезжаем еще 3 километра и вот мы в Анапе. Приехали ровно в 5 часов утра. Сразу пошли поприветствовать море. Впервые в жизни увидел восход на море: зрелище потрясающее. Советую.

    То есть, выехали вечером в 19.30, ехали весь следующий день и приехали на следующий день утром в 5 часов. То есть 35,5 часов в пути с двумя остановками на сон.

     

     

    Набережная Анапы 

     


    Отдохнули две недели в Анапе. Поразило то, что приезжих местные водители не очень любят, не пропускают, подрезают и прочее. Гаишники постоянно тормозят за всякую фигню. Бардак. Наживаются на приезжих.

     

    Один раз поехали в Геленджик в аквапарк. На подъезде к Новороссийску останавливают меня гаишники, мол, для регистрации какой-то. Так как у меня не было кондиционера в автомобиле, я ехал с голым торсом, на улице было +30 в тени. Ну остановивший меня гаишник сказал, чтобы я оделся. Я проигнорировал его слова и пошел так в ихнее окошечко. Но тот гаишник тоже мне сказал, чтобы я оделся. Я пошел до машины и вспомнил, что не взял с собой ни одной майки, рубашки или что-нибудь подобное. Пришлось снять с жены майку и надеть ее на себя. Вот такой вышел конфуз. Выглядел я в этой майке как придурок. Зато сработало и гаишники «приняли» меня.

     

     

    Вид на Новороссийск

     

    Обратно из Анапы выезжали рано утром. Но поехали не через горы, а через Славянск на Кубани. Дорога поровнее и знакомая равнина. Пристроился за земляком (номер с регионом 52) на Форде Фокусе и ехал за ним всю дорогу. Обратно ехали по тому же пути и приехали быстрее на 4 часа.

     


     

    За всю дорогу мой автомобиль (Хендай Гетц) ни разу не сломался, машинка вела себя отлично. Правда, не хватает шестой скорости, двигатель рычал на пятой иногда. Кондиционер на юге просто необходим. Но можно и без него. По серпантину очень спасал руль с гидроусилителем. Одному очень тяжело ехать за рулем. Если ехать в двое рук, то это просто идеальный вариант. Один спит – другой рулит и потом поменялись.

     

    В общем, это авто путешествие очень понравилось. Всем рекомендую сгонять на наш юг именно на машине. Масса эмоций и впечатлений. 

     

    Фото и текст: Афонасьев Сергей

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+