AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Sierra (Форд Сиерра) » Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 1987 г.в.

Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 1987 г.в.


     

     

     Приветствую. Решил написать о наболевшем. Фордом владел всего три месяца, но мне хватило понять, что лучше бы я его не покупал. Я был тогда без колес, и машина была жизненно необходима. Нужно было отдавать долги, по ночам «бомбил». Ребенка по зиме тоже надо было возить в садик ,а он у нас в 3 км от дома. На руках было 60 деревянных и я сразу простился с мыслью, что найду что-то живое из ТАЗов.

     

    Понадеялся на то, что хоть иномарки чуть покрепче будут. Совершенно случайно натыкаюсь на объявление по продаже Форда Сьерры 87 года. Поехал на осмотр, взяв с собой приятеля. Договорились встретится рядом с Лукойловской заправкой у Пролетарки. Смотрю, стоит красная машина под фонарем, а было уже темно, время года – поздняя осень. Вроде, краска по кузову одного цвета, следов удара нет, ребра жесткости целые. Завели мотор, немного проехались. Взял не глядя, на свой риск и страх. Это было глупой ошибкой.

     

    Поехал домой. В салоне понравилось, все тихо и уютно. По размерам салон достаточно большой, сидения удобные. Фары плохо светят, как у вазовской копейки. Руль чуть люфтит. Мотор тянет как трактор. Проездил две недели без проблем, потом одним утром пытаюсь завести. Стартер ни в какую, не хочет крутить. Оказалось, помер генератор. С большим трудом нашел старый от такой же Сьерры на разборке. Машина с ним стала заводится, когда зарядили аккумулятор. Примерно через неделю обнаруживаю на снегу под машиной потеки тосола. Установил, что течет радиатор. Сунулся его паять, а он оказывается не паяется. Купил какую-то жидкость для ремонта радиаторов. Частично решил проблему, но течь все равно осталась. Плюнул.

     

    Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что моя Сьерра не едет на бензине. Не хочет заводиться и все. Почему так, никто не знает, ни один моторист ничего внятного не сказал. Были только догадки. На газе завестись – пожалуйста, а на бензине ни в какую. Короче я не стал углубляться в суть проблемы и забил на это дело.

     

    Что касаемо самой силовой установки, то она очень понравилась. Мотор здесь двухлитровый с моновпрыском. Очень надежный и простой по конструкции. Дури в нем много, с буксами не раз по сухому асфальту трогался, только гудит сильно после 2500 тыщ оборотов. Разгонялся максимально до 176 км/час, но уверен, что пойдет больше. В эксплуатационных моментах мотор отличный, только слегка подкушивал маслицо. Какое там масло было залито мне неизвестно, хозяин сказал, что полусинтетика. А вот какая полусинтетика, это мне не удалось выяснить, у прежнего хозяина телефон абонент не абонент, скрылся сц…ко. Я доливал полусинтетику Ликвимолли.

     

    Защиты картера у Сьерры нет. Проедешься по луже и брызги из-под колес летят на вентилятор, который посылает влагу на всю проводку и в первую очередь на бронепровода. Машина сразу начинает работать с перебоями, троить и в итоге окончательно глохнет. В первый раз понять не мог, в чем дело, потом допедрило.

     

    Наверное, единственная часть, в которой я ничего не делал, так это коробка переключения передач. Надежная пятиступка, в которой даже не нужно менять масло, только на капремонте. А я, дурачок, при покупке масло поменял.

     

    В процессе езды поменял передние и задние амортизаторы. Еще что-то стучало в передней подвеске.

     

    Электрическая схема с блоком предохранителей это вообще дурдом. В некоторых местах у проводов изоляция отслоилась, пришлось изолентой перематывать. А в блоке предохранителей все такое древнее, что-то окислилось, даже страшно что-то трогать.

     

    После замены задних пружин в задней подвеске, проблема с ходовой частью все же была. Скорее всего, уже усталость металла. Задние колеса стали треугольником, особенно когда что-то нагрузишь. Здесь сразу повышенный износ резины с одного плеча, управляемость на порядок ниже и т.д.

     

    Кузовное железо уже после начала использования машины начало идти рыжиками. Прежний хозяин перед продажей покрасил перед продажей. Я не озадачивался ремонтом этих мест, просто замазывал краской и все.

     

    После проблем с задней подвеской мое терпение лопнуло: продал Сьерру к чертовой матери. Три месяца лежал под ней в гараже. Наездил совсем немного, все свободное от работы время тратил на ремонт. Продал ее также, как и покупал, но денег и времени на ремонт не вернешь. Мой совет – не берите, остались только старые, как хлам на колесах. ВАЗы еще можно сделать, запчастей полно, а с Фордом проблемнее.

     

    Дата отзыва: 15.10.2010

    Отзыв прислал: Саня Икоников


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+