AvtomaxX » Acura RL » Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в.

Отзыв об автомобиле Acura RL (Акура РЛ), 3,5-L, седан, АКПП, 2008 г.в.


     

     

     Добрый день автолюбители. В России Акура Эр Эл не примелькался на дорогах. Вообще к Акуре отношение непонятное, холодное. Хонду знают, уважают и ценят, а про эту марку только все разводят руками. По моим наблюдениям, Acura RL единственная в нашем городе. Если кто надумает купить такую, может мой отзыв и пригодится.

     

    Очень долго рассматривал варианты новых машин, все сравнивал технические характеристики, цены, отзывов в Сети вообще не было. Берешь как кота в мешке. На Буржуйнет сунулся посмотреть, там вообще одну чушь несут про нее.

     

    Акуру выбрал прежде всего из-за внешнего вида, есть что-то харизматичное в ее внешности. Кроме того, ее салон меня устраивал полностью, большой, просторный и вместительный. С одноклассниками не сравнить.

     

    На дороге Акура (читай Хонда) всегда была лидером по превосходным ходовым качествам. Дорогу держит превосходно, подвеска настолько мягкая, что ребенка убаюкивает, как только трогаемся. Управляется без напряжения и усилия. Достаточно уверенно входит в повороты, я даже скорость не сбрасываю, думаю, если что, сработает система курсовой устойчивости. Любителям пустить машину в управляемый занос или дрифтануть Acura RL не подойдет, все системы курсовой устойчивости не отключаемые. Это бизнес седан и серьезным людям такие излишества ни к чему.

     

    От автомобиля такого класса ждешь хорошей надежности. Но у моего на 70 000 км пробега полетели оба тормозных диска, также поменял оба передних рычага. Пришлось потратится на ремонт, так как гарантийный срок на эти детали уже прошел. Следующей поломкой была система поворотных фар, она почему-то перестала нормально функционировать. Больше всего испугался за автоматическую коробку передач, которая стала переключать передачи с рывками. Слава Богу, ее поменяли по гарантии.

    В плане стойкости подвески к российским дорогам японцы тоже неподрассчитали. Для облегчения веса, подрамник и все рычаги сделаны из алюминия. Поэтому, если я не рассчитаю с наездом на какую-нибудь кочку, ремонт выльется в копеечку. Посмотрел цены на эти вещи, и чуть не поседел, они просто космические. Так что, стараюсь очень аккуратно ездить и лишний раз по проселочным дорогам не курсирую. Стоит заметить, что крышка багажника, капот и сама крыша тоже отлиты из алюминия. Представьте ситуацию: с покатой крыши падает сосулька и на вашу машину. Результат: ремонт на многие тысячи долларов. Тонкость металла уже привела к многим мелким вмятинам на крыше и капоте машины.

     

    Кстати об управлении на плохих дорогах. Поехали в Чувашию через Воскресенское, там дорога по Нижегородской области очень плохая. При движении в 140 км/час зад Акуры стало очень сильно бросать, не смотря на то, что сзади сидело два взрослых человека. Если двигаться по нормальной, ровной дороге, то такого не наблюдается. Поэтому, поведение машины зависит прежде всего от качества дорожного покрытия.

     

    В целом, нормальный автомобиль за свои деньги.

     

    Дата отзыва: 23.12.2010

    Отзыв прислал: Видякин Алексей

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+