AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Sierra (Форд Сиерра) » Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 1988 г.в.

Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 1988 г.в.


     

     

     

    По известным причинам продал опостылевший мне ВАЗ-2109 и купил на замену престарелый, но еще бодрый Форд Сиерра. Машина была 1988 года с мотором мощностью 90 лошадей. По-настоящему оценив машину, понял, что американцы еще в далеком 88-м году уже знали толк в машинах. Наш гнилостный АВТОваз делает «коробки смерти» с завидной постоянностью, а толку от этого мало. После девятки моя Сиерра показалась мне чудом инженерной автомобильной мысли. Ну, во-первых удобные сидения, приборы хорошо читаются и обращены к водителю. Во-вторых, в салоне места много для всех, и для водителя и для пассажиров. Багажник высокий и объемный, а если надо еще больше места, то пожалуйста, сложи задние сидения и будет тебе много места. В третьих мощность мотора, если американцы заявляют, что в ихнем моторе 90 лошадей, то так оно и есть, а не как у «девятки», заявлено, что 79 л.с., а на деле машина не едет на них. Ну и в четвертых, у меня есть своя иномарка. Помню еще, был такой журнал «Моделист-Конструктор» и в нем была модель автомобиля Форд Сиерра. Я его из фанеры выпиливал, получилось стремно, но не суть.

     

    Эйфория от владения заморским автомобилем вскоре развеялись. Начались трудовые будни и использование авто по назначению. Сиерра была в достаточно хорошем состоянии, видимо, прежние хозяева на нем мало катались.

     

    Первые проблемы с Сьеррой начал испытывать после полугода эксплуатации. Почти вся тормозная система требовала замены, прежняя выработала свой ресурс и нормально не выполняла своих функций. Пришлось еще сайлент-блоки поменять попутно. Техническое обслуживание машины проводил всегда сам, масло, колодки, фильтры заменял самостоятельно. Еще разок регулировал пучок фар, правая фара тогда смотрела высоко вверх. Регулируется все элементарно.

     

    Глушитель со временем провис и резонатором на преодолении «лежачих полицейских» громко задевал. Посадка у машины низкая, где-то 12 см. А при поездках на природу и фазенду, сгребал днищем и глушителем все неровности загородной дороги. Брюхом греб только так. Один раз попал в сильнейший дождевой шквал, вода поднялась до половины колес, даже в салоне вода начала проступать, а Форд ехал и ехал. Не внедорожник, но и не встрял на пол пути. А одним прекрасным майским днем все же оторвал глушитель вместе с резонатором. За ремонт отдал тогда почти три тысячи.

     

    Этот случай заставил меня крепко призадуматься о посадке автомобиля. Решено было летом приподнять машину. Дорожный просвет ни в какие ворота. От следующего поколения Форда Сьерры я поставил более длинные пружины, были они длиннее на 3 см. А с задними пришлось повозится, просматривал варианты пружин и нашел. Поставил от Скорпа задние пружины, они были помассивнее и тоже длиннее на 3 см. Результат моего «колхозного тюнинга» стал таким: поднятие машины на 3-4 см и теперь он стал 16-17 см. Очень даже ничего.

     

    В процессе ремонта еще поменял задние амортизаторы и передние стойки. За все это было отдано 15 тысяч с работой и запчастями. Машина простояла 10 дней в сервисе.

     

    Почти всегда ездил спокойно, разве что при обгонах ускоряюсь до 140 км/час, но это редкость. Всегда гоняю на 92-м бензине.

     

    Полтора года назад сделал развал-схождение и выставил зажигание. Рулевая рейка тоже пи…ой накрылась, замена 5 тысяч.

     

    Свет фар как на русской «классике», со временем фары помутнели и я не сильно смущаясь, включал дальний свет, с ним свет гораздо ярче, стало покомфортнее ездить и меньше напрягать зрение.

     

    Сколько раз не засекал расход, он ни разу не менялся: по трассе стандартно – 9 л. +/- 1 литр и в городе 12-14 литров.

     

    Как бы злые языки ее не обсирали, а Форд Сьерра хорошая машина, надежная и комфортная. С ремонтом понятно, все машины ломаются, какие-то чаще а какие-то реже. Продал ее, так как душа требовала чего-то нового и современного.

     

    Дата отзыва: 18.06.2011

    Отзыв прислал: Lexa77


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+