AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Taurus (Форд Таурус) » Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.


     

     

     Всем, кто читает мой отзыв добрый день. Литературными навыками особо не обладаю, но все же захотел поделиться с вами своими соображениями, относительно эксплуатации автомобиля Форда Тауруса в России. Особо информации об этом автомобиле нет, поэтому, мой отзыв придется кстати для тех водителей, кто надумает покупать его.

     

    Ездил, ремонтировал и обслуживал Таурус только я, жена машин боится и принципиально не садится за руль.

     

    Купил его у своего знакомого за 110 000 руб. Внешний осмотр не выявил каких-то вмятин или сколов по краске. Он был просто в идеале, при нажатии пальцем на железо оно с трудом прогибалось. Сейчас такого не делают, у всех машин железо толщиной с бумажный лист. Задний бампер был слегка покоцан, снизу выломлен кусок пластика. Видимо, при парковке задом наехал на бордюр. Осмотр на подвеске показал более плачевные результаты. Требовали замены резинки, стойки, пружины. Когда едешь на машине, ощущение такое, что подвески нет вовсе. При осмотре коробки и мотора вроде все на месте.

     

    Через месяц езды у меня начались проблемы с машиной. Один раз проверяю уровень масла щупом, а там два уровня: масляный и тосольный. С другом сняли головку, поменяли прокладки. А при осмотре они оказались целыми! Понадеялись на них, а через неделю ситуация повторилась. Чертовщина какая-то. В сервисе сказали, что лопнул блок рядом с коренными шейками. Купили донора, махнули местам и все в порядке.

     

    А с подвеской тоже надо что-то делать. В наличии у поставщиков запчастей нет, только заказ, из Америки, две недели, ага. За пятнарик привезли пару реактивных тяг, резинки, стабилизаторные подушки, пара пружин и 4 стойки. Все сам делал, все сам. Задняя подвеска у Тауруса мудреная, никак не мог разобраться, что где откручивается, но в Интернете нашли пособие и сделали. За двое выходных управились. Заодно махнули рулевую тягу. После всех замен подвеску Форда был не узнать, ни стуков, не звонов, все как надо, радости моей не было предела.

     

    Салон Тауруса огромный, один из больших, в которых мне удавалось посидеть. Печка просто «ташкент», зимой в футболке ездил, честное слово, даже если на улице мороз -25. Ручник в салоне ножной, под панелью слева. Ручка переключения трансмиссии находится на руле, как это обычно бывает у американцев. Спереди большой диванище, и можно легко троим сесть, если сидения в один ряд выстроить. Кресло водителя можно подвинуть электро моторчиками, как душе угодно. Магнитола здесь старая, но я только радио слушаю, которое она неплохо ловит. Есть одна фишка еще, как только коробку включишь на движение, двери машин сразу же блокируются, это иногда бесит.

     

    Расход бензина ой как не маленький. И если забудешься и погоняешься с резвым турбофориком, то не заметишь, как топливо в трубу вылетит. Топливо ест как Волга 2410. В городе ест 15-17 л, а на трассе 12-14. Но быстро ездить на Таурусе совершенно не хочется, машина к этому не располагает. Автомат какой-то задумчивый что-ли, рывков нет, но переключения чувствуются мягкими толчками. Тормозит нормально, если надо юзом пойдет, АБС здесь нет. В городе парковаться по-специфичному, привыкнуть надо и нормалек.

    Всем удачи на дорогах, ни жезла ни гвоздя.  

     

    Дата отзыва: 05.05.2011

    Отзыв прислал: Олег Дозорис


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+