Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя
Красивые автомобили и красотки
Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.
Kia Venga: Компактный колобок для большого города
AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Ranger(Форд Рэйнджер) » Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в. |
Всем привет. Ford Ranger мой четвертый автомобиль. Прошлым был Судзуки Витара. Вот это внедорожник так внедорожник. Много раз выручал меня. Был один случай, поехали на охоту с приятелем на неделю. Четыре дня шел снег. По дорогам вообще не проехать, а что делать, надо как-то домой добираться, поехал по снегу. А моя Витара едет и едет. Можно сказать, что ехал домой по снежной целине, дороги не видно. После этого случая у меня в голове отложилось, что для русского мужика нужен только внедорожник и без компромиссов.
Тогда в газетах и журналах постоянно поднимали тему о применении в России пикапов. Тогда я еще не особенно на них смотрел. Есть они и есть, может кто-то и покупает, но на наших дорогах их мало. На полноценный внедорожник типа Паджеро или Патфайндер у меня денег не было, а кроссовер нафиг не нужен.
Пока ездил на Витаре, изучал рынок пикапов в России. Сравнивал цены, характеристики, комплектации, внешность. А вывод был таким: покупаю Ford Ranger, без компромиссов. В январе приезжал в автосалон Форд, там эти пикапы стояли, хоть сейчас забирай, без очередей. А через пол года, народ смекнул что к чему и начал их активно покупать. И я сунулся, а на них очередь на 3 месяца. Блин, думаю, что делать, надо покупать. Встал в очередь, оставил предоплату в 100 тысяч. Заказал комплектацию XLT-2, за 830 000 руб. И вот я счастливый обладателя пикапа Форд.
Машиной пока доволен, аппарат надежный, аппетит у нее умеренный (от 7 до 12 литров Д/Т, заливаю на Луке). Груз в борт берет от 200 до 1000 кг. С грузом тоже весело бежит, стартует быстро. Средняя скорость на трассе 120 км/час, больше не даю, машину эксплуатирую с умом. Если ехать больше 140 км/час, топливо в трубу улетает. На момент написания отзыва о Ренджике, пробег составляет 76 000 км. За это время проблем с машиной не было, только в сильный мороз отказывался заводится (-35), скорее всего, топливо плохое залил.
В прошлом году катался с семьей на наш Юг. В машину нагрузил много вещей, вплоть до напольного кондиционера. Неделю на пляже полежали, а потом не удержались и начали ездить по местным достопримечательностям: водопадам, музеям и просто красивым местам. Ездили на водопад Жане, в Темрюк на Военную горку и много еще куда. На горных дорогах, где нет асфальта, Рэйнджер себя ведет довольно уверенно. Да и вообще у машины удивительная проходимость, как только выпадает снег, сразу же выезжаю в места отсутствия гомосапиенса, тут по-настоящему можно открыть для себя красоты местной природы.
Недостатки у Рэйнджера все же есть.
- Если сравнивать с Витарой, у этой машины сидения не такие комфортные;
- Салон машины очень короткий, его бы на 10-20 см увеличить и слегка откинуть задние сидения назад, тогда было вообще супер;
- Всегда нужно иметь резервный аккумулятор, чтобы зимой запускать машину, если первый разрядится;
- На полном приводе нельзя двигаться со скоростью 120 км/час, это минус, особенно зимой;
- В раздаточной коробке необходим синхронизатор. На Витаре был, а у Рэйнджа нет;
- Здесь нет межколесного самоблокирующегося дифференциала на заднем мосту. А он очень бы пригодился;
Итог. Машиной доволен на 100%. На все перечисленные недостатки можно закрыть глаза, не так уж это все критично. Надежность машины выше всяких похвал. Самые острые ощущения Рэнжик мне дарит при преодолении бездорожья, здесь он АССС. В общем, Форд Рэйнджер здесь не переплюнешь.
Вот такое сочинение я Вам написал, всем спасибо, что прочли его до конца.
Дата отзыва: 19.05.2010
Отзыв прислал: Сергей