AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Ranger(Форд Рэйнджер) » Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.


     

     

    Доброго времени суток, уважаемые чтецы сайта Автомакс. Вот решил написать отзыв о своем любимом автомобиле, который не перестает меня радовать. Моему Рангеру уже чуть больше года и проехал я на нем 34 000 км. За это время я объехал почти всех своих родственников, ездил в Самару, Тольятти, Челябинск, потом в Москву и Краснодар. Потом заехал в Сочи, попробовал машину на горном серпантине черноморского побережья. Все пучком, прет как танк. Кстати, советую поставить рацию в машину, если любите погонять, дальнобои по рации сообщат, где ГИБОНЫ и вы будете в курсе. Денег не пожалейте на радиостанцию, купите, она себя окупит, гарантирую.

     

    В дороге машина себя отлично ведет. Асфальт уверенно держит, на боковой ветер не обращает внимания. Резина машины практически не шумит, а я ее не менял на другую, стандартный Бриджик Дуэлер меня устраивает. Подвеска пикапа очень энергоемкая, все неровности, кочки и другие конфузы асфальта глотаются нормально. На неровностях почти не притормаживаю, хотя люблю гонять до 130 км/час. В салоне шума почти нет, можно спокойно общаться, не крича друг на друга. Топливо, я считаю, что ест не много, весит машина почти 2 тонны и расход идет от 7 до 12 литров. Смешанный режим потребления топлива замечал от Н.Новгорода до Кстово и обратно, на маршрутном компьютере высветилась цифра 9.4 литра. Весьма неплохой результат для внедорожника.

     

    Комфортность салона и кресел неплохая. Езжу по 3-4 часа и нет нужды выйти и поразмять ноги-руки, усталости особой нет. Места в салоне прилично, думал, будет меньше. Только для ночевок в салоне места нет. Точнее, оно там есть, только сидения не складываются в ровный пол, там образуется неровность от спинки переднего сидения. Спать вообще не удобно, но подремать, чтобы снять усталость хватит. При загруженном кузове всяким хламом весом 100-200 кг, в машине становится приятнее ехать, задняя подвеска мягче работает.

     

    По плохим дорогам на Рангере сильно устаешь, приходится напрягаться, цепляться сильнее в руль и т.д. Машина прыгает, козлит, подвеска жесткая. А если нужно срочно затормозить, то тяжелая машина с трудом замедляется,  система ABS трещит как ненормальная,  а машина все катиться и катиться. Много я тогда нервов своих потратил, но машину не разбил.

     

    На крутой косогор на Форде нормально ехать, включаешь понижающую и вперед, едет аки трахтур, только лишь небо можно наблюдать в лобовик. В сильную грязь не лазил, резина не та. Планирую летом только говномесы поставить.

     

    Летом кондиционер не выключаю, молотит себе и молотит. Отметка стоит на «1», салон не сильно большой, он быстро его охлаждает.  

     

    Второе ТО прошел на 31 тысячи, отдал 9 рублей. Очень хорошо, что дилеры Форд сделали межсервисник в 20 тысяч, а не 15 тыс.как это было до. А масло можно менять через 10 тыс (раньше через 5 надо было). Денежки существенно экономит.

     

    Лобовое стекло достаточно крепкое, от разных кирпичей удар держит. Головной свет не устраивает, скоро ксенон и доп.туманки буду ставить, это дело будущего.

     

    За время пробега не было ни единой поломки. Автомобиль отличный, махать на другой не хочу, такая корова нужна самому!!!

     

     

    Дата отзыва: 22.12.2009

    Отзыв прислал: Владимир Матянин aka Bla$ter


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+