AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Ranger(Форд Рэйнджер) » Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.


     

     

    Привет уважаемые почитатели автомобилей Форд Рейнджер. Это мой первый отзыв в Интернете, просто душа требовала написать о своей машине. Любовью к внедорожникам заразил меня мой отец. Были у него такие ярчайшие представители «внедорожного автомира» как Mazda Bongo, Mitsubishi L200, Toyota Surf. Все были японцами и праворульными. Естественно, я на этих машинах ездил не меньше отца. В связи с напряженной обстановкой вокруг «парвильного руля» решил подыскать себе аналог из европейских/американских внедорожников. Смотрел на секондхендовские варианты в газетах и инете, но блин, один хлам. Поездив десяток другой на осмотры понял, что почти не реально найти нормальную подержанную машину. Решили с женой, что будем покупать новую, и обязательно FWD и без компромиссов. Из полнообъемных машин ничего не подобрали, там цены такие ломят и вдруг я вспомнил про пикапы, там база такая же, а вот цена на 25% ниже. Митсубиши Л-200 клевая, но дизеля не было в наличии. Ниссан Навара сцу..а красивая, но цены, мегаконские на нее выставлены. И вот как-то методом исключения остался только Форд Рэйнджер. Хорошо, с машиной определились. Поехали к дилеру, выбрали комплектацию XLT-2 в серебристом цвете. Обещали через месяц привезти, оставляем предоплату в размере 10%, а сама машина стоила чуть побольше 800 тыс.рупий.

     

    В установленный срок (что меня очень удавило) звонит манагер Сергей и говорит, что машина пришла. Моему счастью не было предела. Без особого уговаривания меня я заказал в салоне установку сигнализации (Пантера 14000 руб), стальную защиту картера. Конечно, навязывали всякие коврики и прочее, но я гордо отказался, на рынке в два раза дешевле куплю. Получил машину в сентябре и был бесконечно счастлив обладанию таким зачетным автомобилем. Слегка подпортили настроение отношение дилера к покупателем ПОСЛЕ приобретения машины. Пока ты выбираешь машину, тебя облизывают сверху до низу, а когда уже купил ее, тебя чуть ли не выпинывают из салона, типа бабло уплочено – проваливай. Ну да ладно.

     

    Свои первые сопли счастья от обладание новым автомобилем описывать не буду. По ощущениям Форд Рэйнджер это просто грузовик. Обкатал его неспешно, не перегружая мотор, а потом начал давать жару. После того, как с Лансером Эво попытался потягаться понял, что машина не для гонок. В первые минуты на старте, Лансер я сделал, а потом он меня как стоячего. Но на роль гонщега я никогда не претендовал

     

    Плюсы и минусы Форда Рэйнджера:

     

    - Салон вполне качественный, дизайн вообще никакой, видимо, для грузовика он не нужен. В мороз пластик играет поскрипывая на кочках;

    - Сидения достаточно комфортные;

    - Между и перед сидениями места достаточно;

    - Заднее сидение неудобно тем, что спинка почти в 90 градусов стоит, почти что вертикально. Терпения пассажиров сзади хватает на 2-3 часа. Потом на разминку нужно всем выйти;

    - Для женщин и девушек посадка в Рэйнджер весьма проблематична, когда те одеты в юбки, особенно короткие. У меня нет подножек)))

    - У Рэйнджера очень серьезный внешний вид. Дорогу уступают, когда надо. Уважение к машине чувствуется везде;

    - Посадка машины хорошая, примерно 20 см. Поэтому, не все могут сразу забраться в машину;

    - Машина с типом кузова пикап, очень практичная для России. В кузов грузил более тонны и прицеп с 3 тоннами весело тянет, почти не чуя веса. Если у вас свой дом или хозяйство, то машина с кузовом будет очень кстати;

    - Устойчивость на дороге хорошая, прямую держит отлично, в повороты активно не вхожу, машина не та. Без груза подвеска чуть жестковата. Когда нагрузишь 200-300 килограмм, машина мягко плывет по всем кочкам, прям не хотелось выгружать;

    - Музыкальная система нормальная, менять не собираюсь. Я сам не меломан, штатной музыки мне достаточно;

    - В салоне много разных удобностей типа подстаканников, столика для задних пассажиров и куча бардачков-нычек;

    - Дизельный двигатель очень мощный, даже и не ждешь от него такого ускорения. Обгонять на нем одно удовольствие, на любой горке ускорение такое, что только держись. Моя средняя крейсерская скорость 110-140 км/час, в зависимости от дороги и при этом расход Д/Т - 9 литров на сто километров;

    - Серьезных испытаний пробегом по бездорожью Рэйнджеру не устраивал, машину жалко, да и случаев не представлялось;

    - Из-за своим громадных размеров, а он больше 5 метров, в городе не очень удобно вертеться;

    - Техническое обслуживание надо проходить каждые 15 000 км, это не напрягает. А напрягает смена масла и фильтров  каждые 5 тыс. пробега. Наверное, это у единственного автомобиля так, у других 10,15 тыс. км и потом смена масла. Неудобно вообще.

     

    Вот и все, что хотел вам написать. На 100% не использую возможностей машины в плане проходимости и грузоподъемности, а мне это и не надо. Друзья спрашивают, мол, зачем тебе такой большой? Что возить на нем будешь? Эти же друзья и просят при переезде помочь перевезти что-нибудь. Просто машина нравится. Удачи всем.

     

    Дата отзыва: 29.11.2009

    Отзыв прислал: Михаил Зацепин


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+