AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Ranger(Форд Рэйнджер) » Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.


     

     

    В начале 2007 года купил себе Форд Рэйнджер. Можно сказать, жизнь заставила пересесть со спорта на «упаковку». Я сам любитель спортивных автомобилей. До Рейнджера ездил на Чейсере Турере, потом на Тойоте Марк два, но вот в моей семье рождается второй ребенок. Седан в виде Марка стал мал для нас, да и статус уже не тот, юность закончилась быстро. Короче, поменял я японца на американца не глядя.

     

    Денег в студенчестве нет, поэтому покупал машины всегда подержанные. Понятно, что машины доставались с разными болячками, которые оставались от прежних владельцев. Некоторые исправлялись, а с некоторыми приходилось мириться. Задумал я купить машину с новья. Легковушку не хотелось уже, размеры салона и багажника не те, которые мне нужны. Долго смотрел на Тойоту РАВ4, но как-то не срослось. Забыл еще сказать свое требование: дизельный мотор. Это требование еще сужало область поиска.

     

    Катался в декабре по салонам и забрел в автосалон Форд. Посмотрел чо-как и в самом конце выставки стоял ОН, Форд Рэйнджер, дизельный двигатель, рамная конструкция кузова, полный привод можно отключать, раздатка с понижающей и МКПП. Все, я загорелся. В салоне еще взял кунг.

     

    Скажу вам честно, тяжело было отвыкать от праворульной и пересаживаться на леворульную.

     

    Сейчас катаюсь на Рэйнджере каждый день, на работу  - с работы и выезжаю на природу периодически. Горьких сожалений о покупке Форда еще не было, жена только воет, мол грузовик а не машина. Но я на нее не обращаю внимания, мне же за рулем ездить а не ней, у нее есть Ниссан Микра, вот она ее и укатывает пускай.

     

    Кузов у Рэйнджера большой, вместительный, на то он и пикап. Свободно могу погрузить бензиновый генератор с канистрой топлива.  Не говоря о том, что можно кузов забить вещами до самой крыши кунга.

     

    Динамика у машины достойная, не смотря на длинную базу. Рулится нормально, комфортно, сильных кренов в поворотах не наблюдал.

     

    Салон не то что бы супер комфортный, как у Лендроверов, он простой и с минимальным набором комфорта. Магнитола нормальная, все окна имеют стеклоподъемники, хорошая печка, ГУР, ЦЗ, сигнализация и все.

     

    По расходу Рэйнджер действительно экономичен. Сам по себе я не сильно зациклен на экономии топлива, просто машина не располагает к активной езде в городском потоке. В городе тратит до 14 л/100 км, на трассе до 10 л/100 км.

     

    В плане проходимости Рэйнджер без особого фанатизма, но речку вброд может переехать, но только не глубокую, иначе гидроудар можно схлопотать. А на природу и за грибами милое дело съездить на нем.

     

    Автомобиль полностью соответствует моему представлению о надежных американских автомобилях. Автомобиль надежный и простой, у водителя высокая посадка, руление 5 метровой «дурой» не доставляет напряга. Все честно.

     

    Пока Рэйнджером доволен и ближайшие 2-4 года продавать не буду, а там видно будет.

     

    Всем удачи и хороших дорог.

     

    Дата отзыва: 15.11.2008

    Отзыв прислал: ДмитриХ


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+