AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Maverick (Форд Маверик) » Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в.


     

     

     

    Привет. На машинах езжу уже 4 года. Машины люблю и жить без них не могу. Гонять не люблю, в основном по правилам езжу, особенно по городу. Ну а за городом можно и притопить до 140 км/час. Первым моим автомобилем был Lada Priora хэтчбек. Замечательный автомобиль надежный, красивый, но слегка надоел за три года и решил купить себе машину классом выше. Тем более, начал зарабатывать деньги и надо куда-то их девать. Не на девок румяных все тратить)))

     

    От будущей машины требовалось: 4WD, нормальная цена, не дороже 550 000 руб, клиренс не менее 20 см и просто красивый внешний вид.

     

    Искал около месяца, выбирал между Форд Маверик, Митсубиши Аутлендер, Ниссан Террано, Лексус РХ 300, УАЗ Патриот (шляпа конечно, но все же) и Мазда Трибут. Нежданно – негаданно купил Форд Маверик. Мой братан такой же себе купил, я попробовал его Маверик по бездорожью и он мне весьма понравился. Теперь уже целенаправленно сел за объявления и выбрал крепенький Маверик 2004 года.

     

    С виду машина очень красивая, думаю, что если слегка вложиться в машину и все будет в порядке. Кузов серебристого цвета, мотор 3 литра, по ПТС я был 4-м хозяином.

     

    На следующий день после покупки Маверика зарегистрировался на форуме Маверик клуба. Там реально много полезных советов по ремонту и эксплуатации машины. В общем подняли машину на подъемник, осмотрели что-как. Начали с подвески. Поменяли рулевую, тяги и наконечники рулевой. Заменил генератор, он уже на ладан дышал. Масло, фильтра: воздушный, масляный и салонный, были заменены. Цены на все это не сильно велики, отдал 34 000 рублей с работой. Денег не жалко, так как знал, что при покупке подержанной машины эти операции придется сделать.

     

    На Маверике рассекал родной Нижний, ездил на работу и отдыхать за город в деревню. Машина никогда меня не подводила, в любое путешествие пускался на ней и знал, что она меня не подведет. На высоких скоростях от 100 до 160 км/час машина очень хорошо вгрызается в дорогу всеми колесами. На обгон иду уверенно, знаю, что чуть поднажмешь и кого угодно сделаешь. Мотор очень мощный. Груженый, с прицепом или с пятью пассажирами на борту, Маверику по-фигу, едет вообще не чуя груза. Боковым ветром машину вообще не сдувает, на Приоре парусность была, а у этого нет. По гололеду тоже идет неплохо. Мокрый асфальт для Маверика не представляет серьезной проблемы. Из кабины обзор водителя хороший, я доволен. В любое время года на всесезонке всякую дорогу хорошо держит. На любых покатушках по лесам и горам машина всегда выходила победителем. Проходимостью Маверика доволен.

     

    По городу тоже достаточно удобно ездить. За счет высокой посадки заранее видишь, что на 20-50 метров творится на дороге, и если что, можно перестроится заранее. Салон очень удобный, если будешь целый день ездить, то усталости нет никакой. В пробке ты стоишь или в движении, без разницы.

     

    На бензине не экономлю, заливаю 95 ый. Со светофора весело стартую с буксами, поэтому расход доходит до 20 литров в городе. Если не усердствовать с гонками на светофорах, то можно в 15 литров уместиться.  По трассе расход Маверика поменьше, порядка 10-11 литров.

     

    Салон в принципе теплый, не было такого, чтобы мерз в машине. Естественно, когда едешь машина лучше греет, чем когда стоишь. На сидениях есть подогрев, зимой это хорошо булки расслабляет.

     

    Ну и минусы у Форда Маверика тоже имеются. Человек такое существо, которому никогда не может быть все идеально))

     

    - Слишком примитивный салон, хотелось бы поинтереснее;

    - По моим ощущениям, если перегружать двигатель, он начинает греется и хуже ехать. Замечал это если двигаться по снегу на пониженной передаче долгое время;

    - Крепление бамперов по-мудацки сделано. Сам бампер можно легко сломать об снежный занос или лед. Там у бампера никакого ребра жесткости нету;

    - Если сравнивать цены на запчасти с отечественными машинами (с теми же Приорами), то у Маверика они очень дорогие;

    - Передняя подвеска слабая. После покупки ее перебрал, а сейчас уже опять надо делать. Слышно что что-то гремит на ямах;

     

    При всех минусах автомобиль достойный. Ну и что, что цены на запчасти высокие, а на какие американские внедорожники они низкие? На УАЗик цены на запчасти конечно меньше, да я в гробу в белых тапках видел этот УАЗ Патриот после Форда Маверика. У знакомого попробовал поездить на Патриоте. Знаете, вылез и отплевался весь: управление дубовое, подвеска жесткая, салон скрипит бррр.

    Сейчас уже вырос из этого автомобиля, хочу продавать Маверика и брать что-то побольше, помощнее. А на седан уже больше в жизни не сяду, теперь только внедорожники.

     

    Спасибо всем за внимание, старался описать подоступнее.

     

    Дата отзыва: 18.07.2011

    Отзыв прислал: Тигран

     

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+