AvtomaxX » Отзывы автовладельцев FORD EXPEDITION » Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD, 2000 г.в.


     

     

    Всем здравствуйте. Пишет вам отзыв, простой уральский парень Леха Карташов. Мой отзыв о Форде Экспедишене. Появилось у меня немного времени, чтобы описать все свои эмоции, переживания и ощущения от владения Фордом Экспедишном.

     

    Перед покупкой Экспедишна последние три года ездил на Тойоте Сурф, которая в скором времени приказала долго жить. Двигатель получил «кулак дружбы», короче, каюк пришел двигателю, так сказать, закончил свою карьеру. Машина уже в край надоела, хотелось чего-то нового, модного, большого. Продал свой «невинно убиенный» Сурф перекупам и пустился в поиски новой машины. Посидел-покатался в BMW X5, то еще сарай на колесах, по отзывам постоянные поломки, машина капризная. Примерил Ленд Крузер 100, но цены за них ломят, мама дорогая. Думали чо же взять. Обратились к знакомому, который хорошо шарил в машинах и был в курсе, где-что продается по нормальной цене. Он то и предложил рассмотреть Форд Экспедишн, заморский мастодонт с большим салоном, огромным багажником и пушечным двигателем более 5 литров.

     

    Присмотрели в Нете объявление, напросились на осмотр. Приехали с батей осматривать машину. Владелец долго вел нас по бесконечным рядам гаражей и наконец он открывает металлические двери и перед нами настоящая металлическая гора. Настоящий оскаливший зубы динозавр. Принялись лазить, осмотрели кузов, днище, арки, крышу – вроде все на месте. В салон не втискиваешься а входишь, так как тут двери высокие, здоровенные, тяжелые. Места в салоне действительно много, почти как на Хаммере. Все органы управления под вашей рукой. Крикнули владельцу, мол заводи махину. Легким движением ключа машина запела, как-будто где-то произошел камнепад в ущелье или как гром среди ясного неба. Если стоишь сзади машину, то звук закладывает уши. Звук мотора просто потряс меня. Я не часто видел этих Экспедишнов на дороге, поэтому звук для меня показался необычным.

     

    Поехали покататься по городу, шпарит так, как выпущенная ракета с истребителя. Конечно это не Геленваген, но бодренько едет, да и чувствуешь себя в салоне этого авто как-будто ты продавец в ларьке, перед тобой «прилавок» в виде панели и большое лобовое стекло. А посадка водителя высокая, как-будто ты сидишь на троне. Машина крайне энергичная и могучая, запас мощности колоссален для такого автомобиля, в Америке их используют для перевозки автодомов, лодок и другой утвари.

     

    И если со всей серьезностью подойти к обслуживанию этого атвомобиля, то он будет служить вам верой и правдой. Все механики в автосервисах это говорят.

     

    На дороге Форд Экспедишн не просто уважают, перед ним преклоняются. Стоит нависнуть бампером над кем-нибудь низким, как сразу в стороны разбегаются. За рулем в принципе расслабляешься, напряга в управлении никак нет. Управлять такой махиной доставляет настоящее удовольствие.

     

    Поторговавшись с прежним хозяином, скинули сотку и поехали переоформлять. Поехали в обратный путь с отцом, залили полный бак. Расход пока не успели правильно подсчитать, но он у Экспедишна большой.

     

    Добрались до дома, погнали монстра на диагностику. Надо менять сальники полуосей моста, за это взяли 2 тыс.руб. А с остальным полный порядок. Можно ездить не думая.

     

    Так, на всякий случай поменяли масло (двигатель, АКПП), фильтры, заменили ремни, продули форсунки, дроссель. Потом отдали на химчистку салона. После этих процедур машину стало не узнать, как-будто мощи прибавилось.

     

    Проходимость это отдельная тема, такую машину засадить просто нереально, проходимость отличная. На лежачих полицейских и рельсах советую притормаживать, иначе рулевая рейка накроется быстро.

     

    Зимой в -20, -30, -40 заводится с первого оборота ключа, хотя, ни Гидроника ни Вебасто не стоит. Немного очковали, когда заводили на диком морозе, но весна показала, что с мотором все ОК, ни резинки ни сальника не выдавило. Как уже говорил про прочность, а двигатель здесь тоже сделан с огромным запасом прочности. Нет ни текущих шлангов,  трубок и прочего. Машина не имеет детских проблем!!! Просто чудесный мотор. Можно махнуть 10-20 тысяч километров и можно масло не менять.

     

    Батя себе взял Крузак сотый, и по сравнению с Экспедишном он жрет больше топлива, динамика слабее, салон меньше, мне в целом не понравилась машина.

     

    Всем кто сомневается, советую приобрести Экспедишн, только сейчас хороший автомобиль в МСК не купишь, надо куда-нить на Урал или Сибирь ехать (климат лучше, соли не сыпят), оттуда гнать. Брать старше 6-7 лет нет смысла, одно гнилье. Я свой покупал за 700 000 руб, видел, продавали и за 500 000 руб, но те все гнилые. Но и с гнилым корпусом я бы рассмотрел вариант, машина – то 100% ремонтопригодная.

     

    Будьте внимательны на дорогах, тапку в пол не ложите. Удачи.

     

    Дата отзыва: 16.12.2011

    Отзыв прислал: Урал

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+