AvtomaxX » Отзывы автовладельцев FORD EXPEDITION » Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD

Отзыв об автомобиле FORD EXPEDITION (ФОРД Экспедишн), 5,4-L , SUV, АКПП, 4WD


     

     Как купил?

     

     Свой первый опыт вождения получил на отцовской «шестерке». Ездил с ним по полям по долам. А вообще у меня были автомобили: ВАЗ-2106, ВАЗ-21099, Фольцваген Пассат B5, Митсубиши Галант, Судзуки Гранд Витара. Однажды моя любимая бабушка умирает (царство ей небесное) и мы продаем ее квартиру и делим с сестрой деньги пополам. В итоге,  у меня на руках оказалось порядка 3 лямов. С одной стороны горечь утраты, а с другой – достались деньги, можно сказать на халяву. Квартира у нас была и ее хватало. Решили с женой покупать хорошую машину.

     

     Нужна была огромная и вместительная машина. А тогда у нас был Ниссан Террано 2.  Глянул в Интернете варианты. Вот что понравилось: Додж Нитро, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд и Форд Экспедишн. Все американцы. Долго искал, осматривал машины, почти всегда попадался один лишь хлам. Убил почти 4 месяца на поиски и один раз мне повезло. Наткнулся на объявление, парень продавал черный Экспедишн. Через два часа я уже вовсю ползал, осматривал машину. Ничего критического не нашел, по кузову порядок, салон чистый. Механик сказал, что движок, ходовая в порядке. Всю машину перелазил, грязью перемазался досконально осмотрел. Когда поехал домой, все обдумал, и меня осенило: надо брать, сразу же позвонил владельцу, типа, снимай с учета, мы созрели на покупку. На следующий день я стал счастливым обладателем огромного автобусоподобного джипа – Форд Экспедишн.

     

    Первые впечатления.

     

    Это просто не передать словами, ощущения такие, как-будто плывешь по асфальту. Машина мягкая, мощная, подвеска наимягчайшая. Внутри салона спокойно и тихо, никаких посторонних шумов или звуков.

     

    По внешности не всем понравится, он квадратный со всех сторон, но мне очень импонирует. В городе машина как бегемот: огромный и неповоротливый. Действительно, запарковать в Экспедишн в Москве большая проблема. Зато, когда на Садовом нажмешь тапку в пол и машина уносит тебя в даль, обгоняя остальных.

     

    Мотор, 5400 куб.см, V8, мощностью 264 пони.

     

    Двигатель с огромным крутящим моментом, в меру мощный и низкооборотистый. Звук мотора приятно ласкает слух, он как-то благородно булькает.

     

    Машиной владею около года и поломок двигателя еще не было. Вместо ремня, привод ГРМ осуществляется цепью, здесь не надо задумываться о «сталинграде». К мотору вообще нет вопросов, даже и не знаю, что о нем сказать. Для такой машины мотора достаточно. Какие затраты были: замена свечек зажигания, катушек зажигания, масло (MOBIL 1) + фильтры.

     

    О расходе: езжу на Экспедишне только в загородный дом два раза в неделю. Пока по городу едешь, ест 20-24 литра, пока за МКАД не вылезешь. По трассе если гнать 140 км/час, то будет где-то 17 л., если в экономном варианте 80-100 км/час, то не более 14 литров.

     

    По всем признакам, Форд Экспедишн не городская машина. Американцы создавали ее для покорения прерий и пустынь, там нет вопроса о том, где запарковать машину. Для города у меня есть компактный седан, он гораздо шустрее в городском потоке.

     

    АКПП.

     

    Вообще американцы считают коробку, устанавливаемую на Экспедишн в принципе не убиваемой. Достаточно приятная коробка, все втыкает без рывков, мягко идет. Есть возможность использовать AWD  в трех режимах: при полном приводе: пониженная и блокировка в заднем мосту; жестко подключенный полный привод; AWD это когда гребут задние колеса, но если они начинаю пробуксовывать, сразу ситуацию исправляет передний привод. Из расходов была только замена масла в раздатке, масло Mobil 1.

     

    Ходовая часть, руление.

     

    Опять же, по словам американцев, подвеска просто неубиваемая. Но я уже попал на замену втулок стабилизатора, стоек, рычагов, наконечников, сайлент-блоков и одной шаровой. Покупал неоригинал, поэтому, обошлось недорого. Если не считать этого, то подвеска хорошая и выносливая. Спереди у Экспедишна стоит независимая подвеска на торсионах, а сзади на пружинах нарезной мост. Для такого бегемота, подвеска сказочно мягкая, все неровности, кочки на дорогах хорошо глотает. В повороты машина входит с сильными кренами, даже страшно становится. Механики посоветовали поменять амортизаторы на более жесткие, крены в этом случае будут гораздо меньше. Вот сейчас думаю.

    Управление машиной тоже очень мягкое, баранка легко вращается, очень непривычно. Можно даже одной рукой вращать, если приспособиться, ГУР работает на ура. Опять же, тут на любителя, кому-то нравится острый руль, а кому-то вялый. На вкус и цвет, как говорится.

     

    Интерьер, салон Экспедишна.

     

    Не салон, а маленький дом на колесах. Эта часть машины заслуживает уважения. В салоне 3 ряда сидений, а самый последний ряд полноценный, то есть, трое детей или двое взрослых. Можно конечно и троих взрослых запихнуть, но будет тесно, долго так не проедите, начнут жаловаться. И даже для последнего ряда есть свои подстаканники (ох уж эти американцы со своим комфортом) и даже ремни безопасности. На среднем ряде у меня умещались и четверо дядек, но комфорта, сами понимаете, никакого. Втроем – самое то.

     

    Для водителя есть все настройки: сидения, рулевой колонки и даже педального блока. Все сидения имеют попагрейки. Климат контроль в Экспедишне просто сказочный. Для каждого ряда выведены диффузоры, чтобы регулировать направление воздуха. Также пассажирам можно регулировать звук. На всех, кроме задних стеклах, есть стеклоподъемники. На задних окнах стоят откидывающиеся, они безопасней, да и дети не смогут голову высунуть.

     

    Акустическая система в машине шикарная: есть даже стандартный для Экспедишна сабвуфер. Звук магнитолы чистый и мощный, я вот только не пойму, зачем сделан приемник для кассет? Типа того, сдувайте пыль со своих кассет и втыкайте в магнитолу. Еще сюда не хватает разъема AUX, USB и было бы чудом, если SD-reader был.

     

    В ширину машина очень широкая, порядка 173 см, то есть я могу почти в полный рост лечь поперек салона. Любая крупногабаритная вещь входит со свистом в салон.

     

    Третий ряд сидений скрадывает львиную долю багажника. Если их убрать, то багажник Экспедишна просто поражает размерами.

     

    Если у вас есть маленький ребенок, то лучше берите Экспедишн с кожаным салоном. Не страшно будет, если он разольет кефир или смесь. Влажной салфеткой мигом отмоете, здесь кожа гораздо практичнее будет, чем тряпка.

     

    У меня в фарах стоит ксенон везде: фары, туманки. Видимо, прежний хозяин не был удовлетворен качеством света предыдущих фар и все исправил, за что ему отдельный респект.

     

    Честно сказать, никогда не хотел применять Форд Экспедишн во внедорожных условиях. Да и смысл? Машин весит почти 3000 кг, сядет так, что только за трактором беги. Пробовал по вспаханному полю ездить, по рыхлому снегу по бампер – нигде не засаживался. Прет и прет.

     

    Конструкция кузова машины – рама. Сама по себе рамка крепкая, мощная. Для того, чтобы не пробить бак, есть специальная стальная защита. По всем показателям машина сделана с хорошим запасом прочности, даже бампера не пластиковые а стальные, толщина примерно 20 мм.

     

    Вывод.

     

    Как и многие американские автомобили, Форд Экспедишн на большого любителя. Почему? А вы посмотрите на улице, сколько Экспедишнов ездит? А сколько Фордов Фокусов. То то и оно, машина не для каждого. У нее обслуга, ремонт, расход, существенно отличаются в цене, нежели у обычных автомобилей эконом-класса. Экспедишн создан для того, чтобы любить и ценить машину. Вы должны именно полюбить его, иначе не стоит его покупать, так как вас ждет разочарование (прожорливость, неуклюжесть, огромность кузова). Сам пока Форд Экспедишн продавать не собираюсь.

     

     

    Дата отзыва: 04.12.2009

    Отзыв прислал: Юрий Лапшин


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+