AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Bronco (Форд Бронко) » Отзыв об автомобиле FORD BRONCO (ФОРД Бронко), 5,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 1995г.в.

Отзыв об автомобиле FORD BRONCO (ФОРД Бронко), 5,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 1995г.в.


     

     

     

    Доброго времени суток всем. Я, как и многие, вырос на американских боевиках, которые в 80-е и 90-е вовсю крутили по зомбо-ящику. Тогда меня очень сильно впечатляли те здоровенные американские автомобили. Владею автомобилем почти 3 года и за это время Бронко оставил только положительные впечатления. Все бы ничего, вот только бы не траблы с запасными частями. Не возят их к нам, если только на заказ.

     

    Купил машину весной 2007 года за 310 000 руб. Досталась она мне с убитой подвеской, плюс к этому, кардан требовал замены. Пока искал запчасти, прошел месяц, машина стояла. Когда в сервисе поменяли, также произвели замену всех техн.жидкостей, тормозных колодок и фильтров.

     

    Первое время ездил с гордостью от обладания таким шикарным автомобилем. Машина не из экономных, заливал 80-й бензин, в городе кушает 20-21 литр, по трассе 15-17 л, как тапку давить будешь. А летом всю дорогу с кондиционером , еще пару литров прибавляй. Редко получается бак заправлять, он там аж 120 литров. Подсчет расхода вел по чекам, так что должно быть точно. Однажды разгонял Броню до 136 км/час.

     

    Автоматическая коробка работает идеально, если не сказать больше, лучше чем на немцах.

    На первых порах немного  стучал передок. После замены шаровых, подшипников ступицы, амортизаторов (а их там 4 штуки) сайлент-блоков, все стуки прекратились. Пришлось тоже заменить крестовины. По всем кочкам Бронко идет как корабль, чуть раскачиваясь.

    Съездил на «Кабаньи тропы», по приезду обнаружил потекший сальник. В этом же месяце поменял термостат.

     

    Вместо устаревшей магнитолы, поставил современную Клэрион с DVD. А еще поменял прежнюю сигнализацию, на Starline с обраткой.

     

    Машина достаточно тяжелая, поэтому, в ней почти не чувствуется скорость, 90, 150 км/час, все одинаково.

    В прошлую зиму постоянно потели боковые стекла, не смотря на то, что в салоне стояла жарища, может салонник забился, буду смотреть.

     

    Зимой Бронко очень устойчив, постоянно включаю передок и едет по гололеду как летом по чистому асфальту. Если хочется шлифануть колесами,  то стоит посильнее придавить педаль газа и задок крутанет машину вокруг своей оси.

     

    Относительно металла машины, то пока не замечал признаков коррозии. Бронко во всех отношениях крепкий автомобиль, создан с большим запасом прочности. Конструкция машины рамная.  Даже вся проводка в машине в резинках, а разъемы герметично выполнены. Как-будто для военных делали.

     

    Внешний вид Форда Бронко очень импонирует, и не только мне. С первого взгляда и не скажешь, что машина 1995 года выпуска. В салоне велюровые сидения и серый пластик. Все зеркала, сидения, стекла – электро регулируемые.  Тока в задний багажник доступ не «на раз», там надо опустить стекло, откинуть на бок запасное колесо и уж потом открыть борт. В общем, погрузка багажа не такая быстрая, но сам багажник машины просто огромный.

     

    Машина по-настоящему запала мне в душу. Больше таких не встречал. Супер автомобиль. Вот это настоящий ДЖИП, а не как у некоторых, переднеприводник монококовой конструкции, которые кричат, что у них супер джипяра.

     

     

    Дата отзыва: 16.09.2010

    Отзыв прислал: Олег Лагутенков


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+