AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Escape (Форд Эскейп) » Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,5-L , SUV, АКПП, 4WD, 2009 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,5-L , SUV, АКПП, 4WD, 2009 г.в.


     

     

    Привет. Также решил внести свою небольшую лепту в общее дело всех отзывников на Автомаксе, чтобы проинформировать потенциальных покупателей Форд Эскейп, что их возможно ожидает в будущем.

     

    В прежние времена ездил на Тойоте Хайлендер (2002 год) и расстался с ней, чтобы купить что-то другое и солидное. Просто машина надоела. Сначала хотел брать гибридный авто, но как-то боязно их хватать. В итоге купил Форд Эскейп бензиновый 2009 года и вот что из этого получилось.

     

    Начитавшись сполна отзывов о Эскейпе, сразу скажу, что в основном пишут правду. Конечно, меня не поразила динамика Эскейпа, для 2,5 литрового авто она очень плохая. Америкосы же себе покупают Эскейпы только с 3,8 л двигателем, просто зажрались они в своей Пендосии.

     

    Ну так что, купил я свой Escape, начал ездить, что понравилось.

    - Внешний вид машины – солидный, богатый. Угловатая форма, как у многих американских автомобилей. Благодаря этому машина выглядит больше, чем она есть. По внешнему виду машина выглядит весьма хищно. Морда машины агрессивная. Когда над каким-нибудь седаном нависнешь, несколько раз двигателем рявкнешь, сразу уступает дорогу;

    - Салон достаточно качественный и просторный. Может, не как в британских космолетах, но все равно удобно. В салоне тоже слегка проглядывается брутальный стиль машины.

    - Клиренс высокий, еще пока бордюры никогда не цеплял. По сравнению с теми же Кашкаями и Тигуанами, мой Эскейп выглядит гораздо выше.

    - Рулится машина исключительно удобно. Быстро привыкаешь, а садясь за другую машину сразу замечаешь разницу в управлении.

    - Шумоизоляция действительно хорошая. Тут претензий нет.

    - Фары ничошно светят. Лучшего не пожелаешь.

    - При нажатии на крылья, метал мало прогибается. По всему корпусу металл толстый.

    - Когда камнем собьет часть краски с корпуса (2х2 мм), металл не гниет. Весь кузов качественно оцинкован.

    - По гов….ам еще не ездил, не было случая. А по нечищеным дворам Нижнего Новгорода езжу хорошо. Иногда кто-нибудь просит выдернуть из снега. Охотно соглашаюсь. Были случаи, что парковался прямо в сугробе, когда все парковочные места были заняты.

     

    По минусам:

    - Динамика разгона сразу после покупки нравилась. Сейчас ее недостаточно. Может все дело в АКПП? А может в придушенном для ЕВРО - 4 двигателе? Пока до 4 тыс/об не раскрутишь, Escape ваще не едет. Все клевые пацанчики на тюнингованных «десятках» угнали вдаль, а еще только раскочегариваю свою махину. Ну несерьезно.

    - На новых Эскейпах американцы стали ставить новые 6-скоростные АКПП. Хотелось более-менее современный агрегат, шустро переключающий скорости, что-то типа DSG (особенно в Sport режиме) или Пауэр Шифта. Но как я ошибался. Скорее всего, виной такого провала в мощности именно коробка передач. Стоит такой же дерганный, задумчивый автомат, только разница в двух добавленных скоростях. А добавили их скорее всего для экономии топлива и экологичности. Действительно, топливо они экономят, а передаточное число осталось прежнее!!! Теперь на скорости 120 км/час у вас действительно будет 2,5 тыс.обротов. Но кайфа от моментального разгона со светофора нет.

     

    Ходовая часть.

     

    Что о ней можно сказать? Стандартная, шоссейная мягкая подвеска в американском стиле. Назвал бы ее классической. На американских дорогах она идеальна, а на наших, подчас неровных дорогах, сильно раскачивается корпус. Некоторых пассажиров реально укачивает (до блюэ). Оно и понятно, едешь как на русских горках.

     

    Расход.

     

    Смешанный цикл, как и предполагалось для 2,5 литрового двигателя – 15 л/100 км.

     

    За что заплатил?

     

    Высокий клиренс, относительно хорошую проходимость, солидный вид. Скорее безопасность в случае аварии.

     

    Со временем стал замечать, что сильнее устаю от вождения, и затраты на поездки тоже увеличились.

     

    Форд Эскейп скорее подойдет для дяденек в возрасте, которым не нужна маневренность и динамика автомобиля.

    Скажу честно: в автомобиле разочаровался. Хотел динамичную, мощную машину, а получилось как всегда. Не привык я к тому, что машина вяло разгоняется, тем более, кренится на поворотах. То же самое, если вы печатает на клавиатуре «слепым методом» а напечатанные буквы выводятся на экране через 2-3 секунды. Вот тоже самое и с нажатием на педаль газа в Форде Эксплорере.

    Ford Escape – незачет.

     

    Дата отзыва: 14.10.2011

    Отзыв прислал: =Дрон=

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+