AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Escape (Форд Эскейп) » Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.


     

     

    На данный момент машину продал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Действительно, хороший, добротный автомобиль. Предыстория покупки Форда Эскейпа такова. Продал свою прежнюю машину и сидя за компьютером, выбирал себе очередную машину. По требованиям мне подходил Mazda Tribute с левым рулем. Сравнил цены: примерно одинаковы с машинами такого же года и комплектации. Дай, думаю, посмотрю, что за машина.

     

    Приехал на встречу с продавцом Трибьюта. Двигатель с виду не очень выглядел, потеки масла, салон замызганный, ЛКП вроде целое, но такое чувство, что машина стояла всю ее автомобильную жизнь под прямыми лучами солнца. Краска выцветшая. Внутренний голос подсказывал, что это чудо на колесах не стоит покупать. А потом осмотрел еще пять Трибьютов,  с состоянием не лучшем, чем предыдущие. Ничего нормального не нашел и уже было совсем отчаялся. Подумал, что пофигу что брать, лишь бы уехать домой на машине. Вся эта беготня с выбором машины меня уже достала. Итогом поисков стал Форд Эскейп черного цвета, с 3-х литровым двигателем и пробегом в 126 000 км.

    Посмотрел двигатель, подвеску – все идеально. Не прокуренный и весьма чистый салон. Продавец Эскейпа не особо скрывал недостатки машины. Указал, что правая опора мотора поскрипывала. Договорились на том, что он мне на это сделает скидку и мы ударили по рукам.

     

    В комплектации машины (XLT) было все просто, без изысков: люк на крыше, тканевый салон, сабвуфер, в багажнике шторка.

    Пластик в салоне очень жесткий. Летом и весной еще не особо скрипел, но с наступлением первых холодов (-5 и ниже) салон начал скрипеть на любой кочке. Сначала не напрягало, а потом вообще пипец, достало.

    На следующий день, когда купил машину, поехал во Владимир и по дороге начал оценивать машину. В управлении Эскейп сразу понравился, руля слушается хорошо, печка отлично греет (дело было зимой, в прежней машине у меня ноги подмерзали), мотор тянет что надо, шумоизоляция очень слабая, но привыкнуть можно.

     

    По дороге словил камень в лобовое стекло от встречки. Отметины остались, а паутиной не пошло. Скоро буду менять.

     

    Когда ездил на Эксейпе, проблем с ним особых не испытывал. Из всех «приключений» было: замена лобового стекла; замена подушки безопасности, рычагов, тормозных шлангов (2 тыс.руб за все 4 шт). Разок прочистил бензонасос, но не из-за проблем в топливной системе, а так, для профилактики. В принципе все. Занимался ремонтом не больше, чем с машиной японского производства. Считаю, что с Эскейпом мне повезло. Продал с пробегом в 200 тыс.км, и за это время ничего на ходу не отвалилось.

     

    Машиной пользовался в любое время года и суток, она была у меня как рабочая лошадка. Зимой нормально заводилась, по крайней мере всегда, пусть не с первого, со второго, третьего раза, но заводилась.

     

    Все время эксплуатации ездил на Стампедовской всесезонке – очень даже ничего резина для лета и зимы.

     

    Потребление горючки: город 12-14, шоссе 8-10 литров.

     

    Менял расходники, все по сервисной книжке: масло, фильтры, колодки.

     

    Поменял прежние фары на рестайлинговые. Предыдущие слегка помутнели, полировать не было смысла. Новые фары хорошо украсили внешний вид машины.

     

    Штатной магнитолы мне хватает, менять не собираюсь. Соглашусь с тем, что машина сильно закидывает себя грязью, пробовал устанавливать большие брызговики – не помогает.

     

    По бездорожью особо не ездил, зачем машину мучить, не УАЗик все-таки.  Пару раз преодолевал сложные участки по пересеченной местности – прошел достойно, на пузо не сел.

    Что касается запасных частей для машины, то здесь широкий выбор вариантов: дешевые китайские, от Мазды Трибьюта, от Форда Мэверика и от Эскейпа оригинальные. Не сказал бы, что цены заоблачные.

     

    Читал, что америкосы проводили рейтинги надежности кроссоверов в 2008 году и Форд Эскейп оказался на 3-м месте. Весьма неплохо.

     

    Устанавливаемые на Эксейп «автоматы» (CD4E) не отличаются отличными ходовыми характеристиками, но привыкнуть можно.

     

    Извините, что отзыв написал слегка сумбурно, просто тороплюсь. От Эскейпа только позитиФФ.

     

    Дата отзыва: 09.12.2008

    Отзыв прислал: Yuri Cane

     



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+