AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Escape (Форд Эскейп) » Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2002 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2002 г.в.


     

     

    Добрый день автолюбители. В 2007 году приобрел Форд Эскейп, давно хотел внедорожник с хорошей родословной. Сунулся в Интернет, чтобы отзывы про него посмотреть. А отзывов то и нет совсем, точнее были, но их мало. Машину вроде хвалят, но есть свои болезни.

     

    С женой приняли решение купить именно полноценный внедорожник, а не обрезанный переднеприводный кроссовер. До Эскейпа ездил на отечественных и японских автомобилях. Последним был Ниссан Террано 2. Сначала думал взять Прадо, но цена слишком высока, расход под 20 литров и сама машина узковата по ширине. Тойота Сурф очень клевая тачка, но в ширину мала, нормальную Сурфину сейчас уже не найти. Ниссан Террано мал по салону, потолок низкий, и дизельный двигатель капризный из-за нашего плохого ДТ. Еще рассматривал Митсу Аутлендер, но тот даже на тест-драйве не понравился. Много чего перебрал из машин и остановился все-таки на Эскейпе. Теперь предстояло второй вопрос решить, откуда тащить: из США или Японии. Опять пришло время читать отзывы. Все в один голос утверждают, что японский лучше, качество сборки  и все такое.


    Когда сделал заказ, дождался машину и когда машина пришла, глазам своим не поверил. Состояние Эскейпа было просто идеальное. Для надежности поехал в сервис-центр Ford, через два часа получил машину с диагнозом: состояние двигателя и подвески в идеале. Требовалось заменить масло в коробке и двигателе. В аккумуляторе уровень плотности низкий. Тогда пробег у Эскейпа был 70 000 км.


    Пока еще рано делать выводы о качестве автомобиля, владею им всего-ничего. Уже сделал ТО, за которое взяли всего 3000 руб. Сначала рассматривал вариант с 2-х литровым двигателем, но 3 литра намного лучше по тяге и звук работы двигателя у него чуть потише, хотя вместо ремня стоит цепь.

     

    Пробовал стрелку спидометра ложить до правого края, реально идет. Исключительно хорошо стоит на трассе, даже при скорости 150 км/час. Шумка плохая, она намного хуже, чем у седанов бизнес-класса. Салон Эксейпа широкий и длинный, очень похож на Isuzu Bighorn.

     

    Автоматическая коробка работает ровно, без дерганий и без задумчивости. Тормоза вроде нормальные, только сзади у меня стоят барабанные, хотелось бы сюда дисковые, но и этих пока достаточно. Машину весом 1550 кг останавливают нормально. Между прочим, АКПП у Эскейпа с интеллектом, она моментально пристраивается к манере и стилю езды водителя и запоминает. Если держать ровную скорость, то расход реально упадет. Конечно, при резких рывках машина будет расходовать топливо по-разному.

     

    Расход Эскейпа при светофорных гонках 15-17 литров, если ехать спокойно и размеренно, то 11-13л. Заметьте, кондиционер не выключаю никогда.

     

    Предыдущие ребята писали, что расход у ихнего Эскейпа 20 литров. Господа, а в каком у вас состоянии машина, не идет ли сзади сизый дым и как вы ездите? Возможна причина в неисправном двигателе. У меня расход как по паспорту.

     

    Машина на любителя и мне очень нравится. Маневренность на высшем уровне, трехлитровый мотор очень помогает. Проходимость отличная, один раз пролез там, где Шевинива села на брюхо. Но я все чаще убеждаюсь, что многое зависит от прослойки между рулем и сидением. Посадка водителя в сидении удобная, без нареканий. Клиренс высокий, без проблем прыгаю на высокие бордюры. Если так смотреть, то у машины гораздо больше плюсов, чем минусов, за такие деньги. Надо отдать должное фордовцам, хороший автомобиль получился. Меня только радует.

     

    Дата отзыва: 24.07.2008

    Отзыв прислал: Илья Коваленко

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+