AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Escape (Форд Эскейп) » Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2003 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2003 г.в.


     

     

    Примерно 6 месяцев ходил пешком. Эти бесконечные давки в автобусах и маршрутках изрядно меня задолбали. До того как начала ездить на «общаке», я побывал в ДТП, в котором разбил свою Ниву-Шевроле, на ней я откатал 3 года. Не буду рассказывать о продаже Шнивы на запчасти и судебные тяжбы со страховой, которая упорно не хотела выплачивать законные деньги. Через полгода нужная сумма на автомобиль была накоплена. А рассматривался именно кроссовер, а еще лучше – внедорожник.

     

    Машина нужна была для каждодневного использования, частых выездов на природу, рыбалку, охоту и иногда для автопутешествий. На выбор были Тойота Ленд Крузер Прадо, Мазда Трибьют, Ниссан Террано Регулус и Форд Эскейп. Кто-то отпал из-за тесноты салона, кто-то из-за высокой цены, а иные при ближайшем рассмотрении показались некрасивыми. Остался Форд Эскейп, который и был мной приобретен с аукциона.


    Машина сразу мне понравилась, пробег на спидометре составлял 29 000 км, совсем немного. Цвет машины серый, полный привод (AWD), кондиционер, центральный замок, эл.стеклоподъемники, эл.регулировка зеркал (+эл.складывание), вод.сидение регулируется в трех направлениях, сидения сзади складываются в ровный пол и имеют регулировку спинок по наклону. Также Эскейп имел литые диски с хорошей летней резиной 235/65. Багажник показался мне очень большим, под донником располагается обычная докатка.


    Ну, аукционник он и в Африке аукционник: салон чистый, вылизанный, по кузову все идеально. Был одни косяк в передней панели: чем –то продавлена вмятина. При желании можно было заделать или задекорировать, так ничего и не делал до сих пор. Попробовал проехаться на Эскейпе. Двигатель нормально тянет, коробка тоже в норме. По щупу масло светлое, воздушник почти что новый, видать, недавно меняли.


    Домой машину пришлось гнать почти 500 км. Уже на пути домой впечатления от Эскейпа были такие: для машины с таким весом двигатель определенно слаб, шумоизоляции нет, подвеска неплохая и слегка жесткая, руление очень хорошее, уверенное, довольно большой радиус разворота, тормоза вялые (сразу поменял колодки по приезду). Ехал почти 7 часов и за это время, спина не устала. При поворотах корпус машины почти не испытывает крен. На дорогах устойчив, козлений нет. Посадка высокая. Попробовал разогнать машину, пошла до 175 км/час, дальше трясет и сильный гул под капотом от двигателя. Я так понял, нормальная скорость для этой машины 100-120 км/час, быстрее уже некомфортно.


    Потребление горючки: город 12-13, шоссе 10-11 литров. Для машины таких габаритов это нормально.

     

    Когда приехал домой, поменял, торм.колодки масло и масляный фильтр. Также установил более широкие брызговики на всех колесах. Прошел техосмотр (кстати, с первого раза), поставил на учет. От сколов и повреждений забронировал виниловой пленкой капот и бампер. После покупки имелось немного денежных средств, поэтому, застраховал машину КАСКОй.


    И начались трудовые будни с Эскейп. За три месяца проехал почти 10 000 км. Ездил в горы, на охоту и при этом внедорожные качества Эскейпа не раз мною подтверждались. Включаю кнопку блокироки дифференциала (L) и машина прет как в танк по любому бездорожью. Полагаю, что Эскейп не предназначен для «экстремальных ралли-рейдов». Возможности его здесь ограничены.

     

    Через 12 000 км пробега заехал на сервис, чтобы проверить, в каком состоянии подвеска и движок. Мастера сказали, что все без нареканий, правда, заменили воздушный салонный фильтр. Кстати эти же мастера подсказали, что запчасти от Мазды Трибьют подходят к Экспейпу.

     

    Вывод: мне и моей жене машина очень понравилась, ремонтов и каких-то проблем с машиной я не испытывал пока. Прошел всего 12 тысяч и машина не ломалась, все системы и узлы в норме. Понимаю, что пробег слишком мал и писать особо не о чем. Скорее всего, после более внушительного пробега дополню свой отзыв.

     

    Минусы Эскейпа, по моему мнению:

    - Кузов машины так спроектирован, что он сразу забрызгивается грязью. Мойки машине хватает на два дня, потом опять как чушка. Наверное, бока машинки забрызгивает из-за неродных колес, хотя, кто его знает почему;

    - Двигателя иногда не хватает на высоких оборотах;

     

    Плюсы:

    - Замечательная управляемость машиной;

    - Довольно высокий клиренс, то, что надо для России;

    - Полный привод (наверное, муфта Хальдекс, точно не знаю), принудительно подключается;

     

     

    Дата отзыва: 24.05.2008

    Отзыв прислал: Harley S.


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+