AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,5-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,5-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.


     

     

     Привет. Перед тем, как купить Ford S-Max, достаточно хорошо изучил матчасть машины. Оказывается, S-Max был сделан на основе концепт кара FORD SAV в 2005 году. Видимо, когда дизайнеры проектировали машину, хотели избавиться от кузова, который напоминает маршрутку, и чтобы при этом салон оставался большим. Результатом работы стал псевдоспортивный семейный минивэн со слегка агрессивным дизайном. Под капотом установили двигатель от VOLVO.

     

    Дизайн.

     

    Внешность машины показывает всем, что это минивэн, низкий и широкий. Крылья машины красиво раздуты подштамповками. Если сравнить с конкурентами Эс Макса, то в плане силуэта машины дизайнеры Форда ничего нового не придумали, сбоку похож на элементарный Ipsum. Японец будет повыше американца. К внешности тут нечего придираться, он либо нравится, либо нет. В качестве колес установлено 18-R литье, слышал, что немцы и 22 (!!!) радиусные ставят. Вот отморозки.

     

    Салон.

     

    Почитал разные обзоры по Эс максу (в «За Рублем» и на avto.ru). Многие журналюги удивляются салону машины. Ручник всех забавит, как на самолете, обороты двигателя прибавлять. Со временем понял, что эта деталь не особо практична, хотя, традиционный ручник уже выглядит как анахронизм. Салон сам по себе неплохой, пять седушек и все складываются в ровнехонький пол. А передние сидения не складываются, здесь явный минус, американцы посчитали, что двух сложенных рядов будет достаточно. Лично меня салон с багажником полностью устраивает. Передние сидения а-ля ковшеобразные. На приборной панели все читабельно и гармонично. Лобовое стекло просто огромно, за счет этого не видно капота. Руль здесь небольшой, но обшит кожей. В салоне комбинированный мягкий/жесткий пластик. Приборная панель неплохо читается, хотя немного бликует на солнце. Датчик бензина почти не врет. На приборке есть даже датчик температуры. Маршрутный компьютер может показывать два километража A, Б; температуру за бортом, остаток топлива в баке, то есть, сколько осталось проехать(здесь все относительно), расход топлива на данный момент; средний расход топлива за всю поездку; время в пути. По умолчанию приборная панель сильно светит синим цветом, хорошо, что есть регулировка уровня яркости панели. Салон изобилует разными ящичками и карманами.

     

    Комплектация.

     

    Круиз-контроль, ESP, задний и передний парктроники, магнитола Sony+CD-чейнджер на 6 компактов, мультируль, климат контроль (раздельный), Биксенон+омыватели фар, регулировка сидения водителя гэлектро приводом. Не буду перечислять подогрев сидений, зеркал и прочее.

     

    Звук.

     

    Честно сказать, звук магнитолы не понравился. Несерьезно для такого автомобиля иметь такую музыку. Я поменял акустику на колонки Hertz. Дополнительно поставил средней паршивости сабвуфер и два усилителя. После этих изменений звук акустики не узнать. Счел удобным внешний AUX, можно айпод подрубать и звук будет еще чище. На счет ГУ в место штатной магнитолы, сейчас кетайских ГУ-шек столько развелось. Они туда умудряются засунуть навигацию, магнитолу, TV, радио, парковочную камеру и другую хреноту.

     

    Безопасность.

     

    Смеха ради, на сдачу купил «каланчу» (такое противоугонное средство на руль) и изредка ставлю ее. У знакомого в сервисе (Константин «Повелитель Электронов» с НН.ру) поставил диалоговую автосигнализацию с обратной связью Star Line. Хотел одно время ставить механический противоугонный замок на КПП, а потом забил.

     

    «Обувь» машины.

     

    Зимняя резина Нокиан Хаккапелита 7, на штамповке. Летняя резина Мишлен на 18-м литье.

     

    Шумоизоляция.

     

    Да, она здесь плохая, если поднять задний полик в багажнике, то вы убедитесь, что ее здесь нет. Голимый металл. А чего вы хотите? Я за 30 000 руб в сервисе сделал комплексную прокладку шумоизоляции. Теперь тихо как в библиотеке.

     

    Мотор+КПП.

     

    Воистину, мотор просто чудо! Не зря постарались шведские инженеры над его созданием. Турбо мотор мощностью 220 л.с. имеет коллосальный запас энергии как в городе, так и на трассе. При своей массе в 1580 кг, не могу назвать Ford S-Max прожорливым. Можно тихо себе ехать по трассе на 6-ой скорости 65 км/час (без светофоров, пробок, затяжных горных серпантинов) и расход при этом будет 5 литров на сто километров. При ускорении до 100 км/час расход ползет (по маршрутнику) до 9 литров. Понятнее дело, скорость быстрее – расход больше. По техпаспорту машина должна пойти 230 км/час, но я не пробовал, разгонял до 210 км/час. Хороших автобанов у нас нет, а лишний раз рисковать жизнью нет смысла. Надо ехать на кольцо Нюрбурга и там пробовать скоростной максимум машины. По паспорту надо менять масло каждые 15 000 км, я же меняю каждые 10 000 км. Читал на форуме, что машины так дольше ходят. Недавно поменял масло в коробке передач. Кстати, о самой коробке. Она довольно четкая и удобная. Рычаг переключения передач удобный, анатомический. На морозе она жестче переключается, оно и понятно. Есть в коробке интересная фишка, называемая «защитой от неправильного включения передачи». То есть, если вы едете 60 км/час, коробка не даст вам включить первую, что бы вы не делали. «Механика» в агрегате с 2.5-литровым мотором - идеальное решение. Если бы была АКПП, то было бы удобнее, но такого разгона уже бы не было. Зимой средний расход от 10 до 13 литров, летом 8-9  литров в городе. Заправляюсь только 95й, хотя можно и 98й. Все водители пишут, что машину надо греть. А я не грею вообще, утром завел, сел и поехал, хоть на улице минус 30. Один раз мой Эс Макс простоял на улице при -25 неделю, когда я летал в отпуск. Завести машину с первого раза не удалось. Почти целый день пытался ее раскочегарить, попила она моей кровушки, но сам виноват.

     

    Ходовая часть. Тормоза.

     

    Ходовая часть Эс Макса довольно плотная и даже слегка жесткая. Ремонтировать пока не приходилось, но по звуку, какой-то резиновый уплотнитель поскрипывает. Скорее всего, скоро на диагностику поеду. Руль в движении немного тяжеловат, а вообще машина легко рулится. Чтобы развернуть машину на 180 градусов, нужно прокрутить два с половиной оборота руль. Да, угол разворота большой. Летом и зимой машина стабильна в поворотах и дело даже не в ESP. По разбитому асфальту машина не очень любит ходить, душу из вас точно вытрясет. Внедорожные качества минивэна тоже очень сомнительны.

     

    Тормозные диски и колодки ходят не долго. Уже два раза сменил. Хотя диски можно было и не менять, только проточить, но я решил не размениваться. А вообще тормоза на высшем уровне, затормозят так, как нужно вам.

     

    Электроника, электрика, микроклимат в машине.

     

    Когда завожу машину, на автомате включается климат-контроль, его я никогда не выключаю, в любое время года. Удобная вещь, держит температуру на одном уровне. Салон прогревается не так быстро, как мне хотелось, но все равно никто не мерзнет. Помимо печки имеется подогрев сидений, чтобы пятую точку не холодило. Зимой не нужно танцевать вокруг машины пляски под названием «Отскребаю наледь», электрические подогреватели переднего, заднего и боковых стекол очень помогают в холодную погоду. Работа датчика света и дождя вполне адекватны. Фары светят достойно, биксенон как-никак.

     

    Пожалуй, это все. Спасибо за внимание. Удачи.

     

    Дата отзыва: 18.10.2011

    Отзыв прислал: Слава Фидлер


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+