AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L TD,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L TD,минивэн, МКПП, 2006 г.в.


     

     

     

    Привет, хочу внести посильный вклад в отзывы об автомобилях Форд Эс макс. Моя машина отличается от предыдущих водителей, писавших отзывы тем, что у нее дизельный мотор. Я не автомеханик и не уличный гонщег, просто водитель, который ценит комфорт. За рулем уже 9 лет, в машинах сильно не рублю, поэтому, прошу прощать мне мои технические огрехи.

     

    В молодости денег у меня было «кот наплакал», поэтому, все машины покупал подержанные и с хорошим пробегом. Сначала была восьмерка, потом Ниссан Максима и далее Шкода Фелиция. Конечно, покупка новой машины в нашей стране очень дорогое удовольствие.

     

    Итак, ВАЗ-2108: машина была явно неудачная, сыпалась даже тогда, когда я на ней не ездил, но благодаря восьмерке я приобрел опыт ремонта автомобилей. Считаю, что ради такого опыта стоит взять русскую машину, хотя бы первую. Потом был Ниссан Максима, он как и большинство японских машин почти не ломался, но машине не повезло. Я попал в жуткую аварию (авто реально спасло мне жизнь), после чего решил продать Максиму на запчасти, смысла ее восстанавливать не было. После продажи Ниссана, денег осталось совсем мало, поэтому взял старенькую Шкоду Фелицию. После роскошного японского бизнес-седана пересаживаться на маленькую Фелицию было жесткого, но делать нечего было. Понимал, что Офелия временное решение.

     

    Год-другой копил деньги, пока не созрел на покупку хорошего авто. Сначала хотел Авенсис, потом Мондео. Совершенно случайно увидел продавали подержанный Форд S-max в отличном состоянии, и о чудо, он был на дизеле. Давно хотел автомобиль с дизельным мотором. Конечно, по началу пугали неизвестность к устойчивости дизельного агрегата к русским морозам и прочее, но мой кореш уже несколько лет имел дизельный Киа Сид. Он то меня и заверил, что при правильном подходе, автомобиль будет служить тебе верой и правдой.

     

    Приехал в Кунцево осматривать авто. Машина из Германии, состояние хорошее, прокатился – супер. Дизель гребет как 3-х литровый бензин, тяга такая, что дух захватывает. В машину сразу проникся, поехал на сервис, что слесаря знакомые скажут. При осмотре ничего серьезного не выявилось. Цена, конечно, была слега завышена, но хозяин чуток подвинулся и я принял решение покупать Ford S-Max. У машины пробег был 124 000 км, на 108 000 км была замена двигателя. Разговорился с прежним хозяином, говорит так и так, машина отличная. Причем, он не убеждал меня ее покупать. Говорит, на машину уже есть покупатели, типа, сам думай. Купил. Пока о покупке Эс макса вообще ни разу не пожалел. Автомобиль нравится.

     

    Хорошо, что мы имеем: Форд Эсмакс, двигатель 1,8 л, 125 лошадок. Автомобиль фантастически удобный и комфортный. Через месяц после покупки машины, решили с друзьями на горный Алтай ехать. Сказано-сделано. Прокатились с друзьями, получив при этом кучу адреналина и массу впечатлений.

     

    Кратко о плюсах Ford S-maxa. Салон просто большой, нет, он огромный. Багажник широкий и высокий. Что угодно может уместиться. Подвеска четкая, комфортная,  без пробиваний и укачиваний. В салоне не чувствуется тряски и кочек,  так как кузов отдельно от колес ходит.

    Мы с друзьями часто совершаем авто путешествия и ездили уже на Кавказ, в Украину и Алтай. Если сравнить бывшие до Эс макса автомобили, то последний имеет больший по размеру салон. Посадка на машине высокая, как на табурете, но она здесь не как у спорткаров – не полу лежачая. Багажник действительно вместительный.

     

    Об эксплуатации Эс Макса.

    Масляный и воздушный фильтра меняю с каждой заменой масла, а само масло меняю каждые 9 000 км пробега. Если лить правильную солярку зимой (не летнюю), то с пуском двигателя в морозы проблем не будет. Рекорд машины – запуск двигателя при -30 град.ниже ноля. Сзади стоят «барабашки» с колодками, их я поменял на пробеге 160 000 км.

     

    О расходе.

    В основном езжу за городом, так как живу в пригороде Москвы а работаю на окраине столицы, поэтому,  приходится совершать много загородных поездок каждый день. В общем, смешанный цикл у Эс Макса где-то 7 литров дизельки, плюс-минус 200 грамм. При этом, еду более-менее бодро, не «тошню» с крайнем правом ряду.

     

    Разгонял Эс Макс до предельной черты – 181 км/час, больше не едет. Средняя моя скорость 120-140 км/час, при этом дизель может ускориться в любой момент до нужной скорости. Прошу не путать дизельных лошадок с бензиновыми, разница великая. Мне кажется, соотношение такое: 1,5D : 1G.

    В коробке передач не хватает шестой скорости. Мотор ревет, и требует воткнуть следующую, а ее нету.

    У Форда проходимость оставляет желать лучшего, понятное дело, машина исключительно для асфальта. Классическая пузотерка с малым дорожным просветом. Как садится на защиту и все, пиши- пропало, ищи кто дернет. 

     

    То – ли сигналка, то – ли электрика, но машина раза два – три в месяц отказывается меня пускать. Никак не реагирует на брелок. Нажмешь раз 10-15, так она и откроется, но все равно, неприятно, своих не признает. Знакомый электрик говорит, надо машину на пару дней ставить к ним в сервис, там они разберут, но у меня такого времени нет.  

     

    О периодически загорающихся и гаснущих лампочках на приборной панели (подушки безопасности) не буду говорить, полагаю, это есть у всех.

     

    Передняя подвеска уже предоставляла сюрпризы в виде требования заменить стойки с опорными подшипниками  и шаровые опоры.

     

    Летом меня поджидала еще одна засада, кончился компрессор кондиционера. Ребята из сервиса с улыбкой заявили, что готовы за 40 тыс.руб сделать кондиционер. А я с радостью отказался.

     

    Оглядываясь назад, понимаю, что хороших, толковых мастеров по ремонту дизелей Эс макса нет даже в Москве. К тому же качество дизтоплива очень, извините, хе…ое.

     

    Это все, Форд Эс Макс настоящий европеец, требующий к себе хорошего сервиса и хороших дорог. По иронии судьбы, ни того ни другого у нас в России нет. А вообще машина хорошая.

     

    Дата отзыва: 16.05.2011

    Отзыв прислал: Евгений Кондаков


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+