AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.


     

     

    Добрый день. Тоже решил написать отзыв о своем авто. Покупал свой Форд Эс-Макс с рук, на одометре высвечивалась цифра 47 000 км. Она меня слегка пугала, но обладание этой малышкой пересилило голос интуиции, которая говорила «Не стоит ее покупать». Как оказалось, автомобиль достался мне с серьезными проблемами, которые мне предстояло решить, о них будет мой отзыв.


    Началось все с подвески. Проехав 6 000 км поменял рычаги. Встало не дорого, но не суть. Далее потек главный цилиндр сцепления. Заказал в автозапчастях, прождал  месяц, пока его привезли и поменяли.


    Столкнулся с теми же проблемами, что и предыдущий отзывник: у официального дилера нет запчастей. Какой-то парадокс: машины в России продают, а запасных частей нет, все на заказ. Наверное, это только у нас в России такое. Далее меня ждала замена опорных подшипников на передних стойках.  Через 3 тыс.км пробега поменял тормозные диски с колодками. Позже, замене подлежал клапан масло отделителя.


    А один раз вообще прикол получился. Приехал на автомойку помыть машину, ну как обычно поставил на ручник, машину помыли, все в порядке, расплатился, сажусь в машину, дергаю ручник вниз, а с ручника не могу снять, машина колом. Как потом выяснили «эксперты», оторвался фиксатор. На эвакуаторе отвез Форд S-макс до СТО. Там ручник разблокировали и ездил почти месяц без него. Ставил на ночь на первую скорость, чтобы машина не покатилась. Ждал, пока привезут запчасти для ручника.

     

    Вскоре, после ручника, через 10 000 км пробега, меня ждала замена передних обеих стоек. Потом перегорела прокладка под выхлопным коллектором, об этом я узнал от усилившегося звука работы двигателя. Хорошо, что прокладка не дорога по цене и была в наличии у дилера.


    Далее опять потек рабочий цилиндр сцепления. Затем кондиционер умер. Его я не стал чинить. На 110 000 км заменил опорные подшипники а через 20 000 км поменял подвесной подшипник.

     

    Эти проблемы были самые основные, я не учел мелкие обращения в сервис, типа неработающих фар, парктроника и вентилятора на печке. Стеклоподъемники по-нормальному долго не работают, постоянно забиваются грязью. AUTO DOWN уже давно не работает. После 50 тыс.пробега фиксаторы дверей и петли начали ужасно скрипеть Конечно, можно смазать графиткой, но хватает максимум на неделю, а летом и того меньше.

     

    Думаю, этого небольшого отзыва будет достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Все эти поломки случились на пробеге до 140 000 км. Обратите внимание, ремонт машины осуществлялся только у оф.дилера.


    В итоге не выдержал и продал свой горе-мобиль. Потерял в стоимости почти 35% . Здесь не учтены деньги, вложенные в ремонт и поддержание автомобиля в порядке. Больше всего жалко потерянного времени в сервисах и своих нервов.

     

     

    Дата отзыва: 07.02.2010

    Отзыв прислал: Александр Волгин


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+