AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн , МКПП, 2007 г.в.

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн , МКПП, 2007 г.в.


     

     

    Брал S-Max в конце 2007 года, компл.Титаниум, двигатель 2,0л. Сейчас пробег 59000 км. В машину садишься как в маршрутку, со всех сторон много места. Большущая как вагон, первое время никак не мог привыкнуть, к таком объему салона, после компактного седана (Рено Логан).  Автомобиль определенно хорош по всем показателям.


    За руль садишься, как за письменный стол, расстояние до лобовика большое (рукой не дотянешься), поэтому, капот машины не видно. Я сразу подумал «как же я мля на ней ездить-то буду, она же длиннющая». Со временем пообвык, хорошо хоть парковочные радары стоят. В комплектации Эсмакса был задний парковочный радар, я еще передний поставил, так, на всякий случай.


    Боковые зеркала настоящие «лопухи». Обзорность в них хорошая в бок и  низ.

     

    В качестве музыкальной установке в машине стоит Sony, которая крутит MP3 диски. Радио тоже неплохо ловит. В целом звук музыкальной системы не особо хороший, но менять ее не буду.

     

    Климат-контроль в машине работает на все 100. Претензий к работе нет. Только не пойму, зачем сделали охлаждаемый бардачок. Если я езжу обычно с +21, то при этой температуре Кола не охладиться. Допустим, убавляем температуру до +15, то в салоне становится очень холодно….и бутылка охлаждается. Ну, непродуманно сделано. Короче, лажовая система, маркетинговый ход, вы этой фичей вообще никогда не воспользуетесь.

     

    В водительском кресле реально удобно сидится. Чувствуешь себя как в домашнем кресле. Сзади человек может спокойно сесть и нога на ногу закинуть и так ехать. Места всех хватает. На третьем ряду за полтора года использования S-Maxа никого не возил. Глупости все это. Если у вас семья не из 6-7 человек, то они здесь просто не нужны. Лучше бы вместо их сделали место для хранения запасного колеса и багажник улучшили.


    А об запаске бывает вспоминаешь, когда пробиваешь колесо. Конечно, в наборе есть герметик, но кто им будет пользоваться? Приходилось просить друзей, чтобы приехали, забрали колесо, отремонтировали на шиномонтаже, а потом мне привезли. Зачем такую хорошую машину лишили запасного колеса? Чтобы российским водителям побольше забот сделать?


    Подвеска сцу…о жесткая. Еще жесткости добавляют низкопрофильные колеса 17-R. На наших дорогах долбит до глухого стука. Когда едешь по колее, руль прям вырывает из рук, как-будто ГУРА нет и в помине. Один раз занесло зад при вхождении в поворот (90 град.) на скорости 94 км/час. Реально почувствовал, что зад начал обгонять переднюю часть машины. Ладно, хоть ЕСП есть, она быстро среагировала и не дала занести машину, иначе бы развернуло и на встречку. Так что, ЕСП реально помогает водителям.

     

    Мотора мощностью 145 лошадей, мне хватает. Думал, что он слаб, а оказалось наоборот, даже чересчур мощный, но все портит коробка со своими короткими передачами. Когда набираешь 3000-4000 оборотов, двигатель дает о себе знать глухим рычанием. Раньше друзьям хвастался, говорил, вот смотрите, рычит как дворовый пес, а потом самого начало раздражать.

     

    Пробовал одно время лить 95-й, потом 92-й. Разницы никакой. Вообще. Решил заливать исключительно второй вариант. Согласно маршрутному компьютеру, расход был 9,4 л, летом побольше на пол-литра. По трассе расход 9,5-11 литров.

     

    Распашные двери для минивэна неудачное решение. Определенно, сюда сдвижные лучше подошли (с электроприводом – вообще сказка!!!). А эти «калитки» стремота, да и только.

     

    Вообще, я полагал, что у Эсмакса будут съемные сидения, а хрен там. Тем более, пол почти ровный, чо бы нет? Багажник конечно большой, аж 2 куба, но он короткий. На практике загружал максимум 1,5 куба. А двигателю хоть бы хны, едет и не чует.

    Лобовик у S-Max слабый, от маленького камня образовался скол, а потом он трещинами пошел. А когда поездил по грунтовой дороге, то полстекла затянуло паутиной. А оригинальное стекло дорогое, почти 40 тыс.руб. Закажу неоригинал отечественный.

    Однозначно, Ford S-Max клевый авто. Неплохая цена, качественный дизайн. Сначала думал что брать, Фольц Тауран или S-Max. У Таурана комплектация более бедная и он сам по себе меньше Форда. А цены на них приблизительно одинаковы. Немцы вообще чтоль с ума посходили от своих «идеальных» машин, цены задирают и думают, что их машины и так возьмут. Да фиг там.  

     

    Если честно, то S-Max мне здорово понравился. Теперь уже хочу новый S-Max, может рестайл сделают?

     

    Из минусов могу добавить, что у официалов мало запчастей на S-Max. Говорят, мало покупают его, вот и не возим.

    Однозначно, Ford S-Max клевая тачка, как говориться «Ох..ть, дайте две!!!»

     

     

    Дата отзыва: 23.05.2009

    Отзыв прислал: Тимофеев Кирилл


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+