AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Mondeo (Форд Мондео) » Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,


     

     

     Эммм. Хотел купить Тойоту кАмри, а получилось совсем не то. Покупал в кредит в октябре 2008 года. Сначала думал: почему это мне кредит не дают, ведь кредитная история идеальная? А оказалось, кризис на дворе. В итоге, великодушный банк Русфинансбанк соблаговолил и дал мне кредит. Только, не те проценты, которые обещал, а на 2% выше (а под 13% в Н.Новгороде уже нельзя было найти). Ладно, машину очень хотелось, махнул на эти проценты. Денег внес 80 тыс.руб и оплатил страховку. Прошлую машину продал, так как решал вопросы с жильем (расширение жилплощади). А так хотелось кАмри, мочи нет, стоили они тогда на 200-250 тыс.руб дороже Мондео.

     

    Что от машины надо было? Должна быть не дорогая, максимум 500-600 рублей, иначе нам кредит не потянуть. Хотелось бизнес-класс, или что-то рядом (опять подумалось про кАмри). Переднеприводный машин. В обязательном порядке автомат (робот-вариатор, без разницы) жена иногда в Мегу Федяковскую ездит.

    И вот наш выбор: Форд Мондео, черный металлик, немецкая сборка, 2-х литроый бензин, АКПП 4-х ступный робот, штампованные диски на 16R, датчик дождя, кондиционер, люк. Купили по объявлению, продавала его нам женщина. После приобретения поставил ксенон в противотуманные фары (3000 руб), литые колесные диски с резиной (16 500 руб), автомобильная сигнализация с обратной связью и автозапуском (9 000 руб), габариты со светодиодными элементами (1500 руб), тонировка полукруг (3000 руб), шумка (2000 руб)

     

    Корпус.

    Очень похож на Форд Фокус II и многие не чуют разницу. Ее знают только владельцы Фокусов и Мондео. Форд Мондео очень похож на Мазду Шестерку первого поколения. А точнее, эти машины соплатформенные, разве что изменили  оптику, бампера и еще кое-чего. Поколение машин начала 2000 года, поэтому, кузов не особо актуальный.

    Прошлая резина была укатана в слик, пришлось покупать новые. Взял на 17R Hakkapelita 5.

     

    Салон, эргономика.

     

    Мне удобно устроится на сидении не получается. В салоне конечно просторно, но положение пятой точки на сидении неудобно. Руль тоже выдвинут глубоко к водителю, слегка мешает. Ладно, хоть электролифт в сидении есть. Мы с женой разного роста (она выше меня на 20 см, мля) и сидения не имеют памяти установок, как на дорогих машинах. Поэтому, немного раздражает, когда садишься а настройки не свои. В целом салон на твердую четверку. Но шумоизоляция в Мондео слабая, сам сделал ее летом (двери, пол, багажник). Климат-контроль – только одно название, по сути та же печка/кондиционер, только оцифрованы. Все вручную. Когда садишься в машину, то климат хрен тебе сам включит кондиционер, ручками все, ручками. А на более дорогих машинах при пуске двигателя машины климат сам включает кондиционер, заслонка рециркуляции сама захлопывается.

    Зимой радует подогрев лба, реальное благо для России. В мороз нажимаешь на кнопку и все оттаивает за минуты. И лобовое стекло не надо скребками отдирать.

     

    Мотор.

    Шумит не сильно, вместо ремня ГРМ – цепь. Блок из алюминия. Вообще мотор от Mazda. В мотор заливаю только синтетику Форд 5-30 formula F. Меняю каждые 10 тыс.пробега. Излишек потребления масла нет, все в пределах нормы.

    По паспорту надо лить 95 бенз. Так и делаю. По городу расход, если без пробок – 13-15 литров, при средней скорости 20-25 км/час. На трассе от 8 до 10 литров. Расход вполне оправданный при таком объеме двигателя и плохой АКПП. Форд рекомендует делать ТО каждые 20 000 км. Я вот одного не могу понять, в Мазде тот же мотор,  и у них межсервисный интервал в 15 000 км. Решил делать по своему – каждые 10 000 км.

     

    АКПП.

    Коробка точно производства США, это единственная часть «американская». Обратите внимание на парадокс: Форд Мондео III, разрабатывался в Америке, но не продавался на американском рынке. Гыыы. Суть вот здесь какая. Автомобиль дешевле своих одноклассников из Германии, почти в 2 раза. Платформа японская (Mazda 6), АКПП разработки 1993 года (много куда ставят, даже на внедорожники). В общем, платформа одна, а кузов разный. Поэтому и прайс на машину, по сравнению с теми же немцами, весьма разный. Только покупай.


    Для всех владельцев Форда Мондео – это грустная и огромная тема. Коробка изобилует большим количеством болячек. Комплектующие коробки тоже плохие. Кстати, поменял один раз масло в коробке, по попашной цене – 800 руб/литр.

     

    Ходовая часть.

     

    Нее, тут америкосы намудрили, у того же Фолца Пассата ито проще. Задняя подвеска – подруливающаяся, типа квадролинка. Для изменения у колеса угла вхождения в поворот, на заднем амортизаторе стоит опорный подшипник. Управляемость у Мондео вполне нормальная для автомобиля такого размера. Еще небольшой вклад делают колеса 17 радиуса.

    У меня к подвеске вопросов нет, только сейчас застучали задние стойки стабилизатора….

     

    Какие бы елеи не лили на Форд Мондео, советовать машину я не возьмусь. Не могу сказать, что машина дешева в обслуживании. Не могу сказать, что под яркой оберткой Форда самые передовые технологии, скорее там технические решения начала 90-х годов. Скажу так, я чистосердечно радуюсь, что рулю не отечественным сараем. Форд Мондео – машина на крайний случай. Попробовал Форд Мондео и понял, что у меня машин марки Ford больше никогда не будет. Как говорится, не попробуешь – не узнаешь. Для меня японские машины – самые лучшие в мире. Кто бы чего не говорил, а японские технологии самые передовые. Рад, если кому-нибудь помог в чем-то. Удачи и берегите  себя.

     

    Дата отзыва: 20.06.2009

    Отзыв прислал: Красный

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+