AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Kuga (Форд Куга) » Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,


     

     

    Хай эврибади. Времени нет описывать, что было ДО, а также, когда и почему купил Кугу. Скажу одно, взял Б/У с пробегом в 10 000 км. Можно сказать новый. После продажи Ленд-Ровера на кармане было 1,3 млн.рупий. Хотел американца, с хорошим мотором и только с «автоматом». Не много вариантов просмотрел. После тест-драйва Форда Куги, купил его в салоне, где продавали машины, взятые у бывших владельцев по трейд-ину. Долго с ними бодался по поводу цены, подвинулись всего на 70 тыс. руб. жопашники, блин.


    Куга был собран в Германии, в наличии были коврики и защита картера. Были мысли, чтобы купить новый авто, но у меня такой принцип, что покупать машины нужно немного подержанные. Прежний хозяин все опции, музыку, ковры и прочее поставит. Может быть, дело даже не в деньгах, а во времени. После покупки я поменял масло, фильтры.

    На Куге летаю по бескрайним просторам Матушки-России. За полгода обладания этим чудом на четырех колесах, проехал чуть больше 12 000 км.


    Машина нехило ускоряется при резком нажатии на газ. Турбо мотор в 2,5 литра агрегатирован резвым «автоматом» - идеальное сочетание мощи и скорости. Гнал машину до 200 км/час, дальше не стал, боязно. Идет только в путь.

    В среднем в городе расход будет 14 литров АИ95. Если педаль резко и постоянно ложить в пол на светофорах, то еще прибавляйте пару литров. Заливаю только исключительно 95-й бензин.


    Машина высокая по сравнению с седанами. Когда на скорости в 95 км/час входишь в поворот, машина заметно кренится. Еще бы, центр тяжести высоко расположен. Сразу ЕСП-шка срабатывает, но стаскиваний в сторону не было. В повороты достойно входит.

    Конечно, это не внедорожник, но подвеска и постоянный полный привод позволят Куге проехать там, где обычные седаны не пролезут.


    Эргономика салона достаточная, все приборы под рукой, дотягиваться до чего-то не нужно. Наверное, салон сделан очень просто, без фанатизма. Кондиционер пашет хорошо, летом несколько десятков секунд хватает, чтобы продуло до +18, когда за бортом +29. Зимой печка греет достойно, езжу в салоне в майке.


    Не понравилось, что пуск машины нужно производить кнопкой. Хорошо, машину завели, куда ключи деть? Чтобы закрыть/открыть машину, нужен опять брелок с маяком. На приборной панели кнопки кондиционера не подсвечиваются, ладно днем, там все видно, а ночью?


    Колонки магнитолы (вроде Sony) при прибавлении на максимум начинают хрипеть и дребезжать. Низы не вытягивают, по-нормальному любимый драм-эн-бейс не послушаешь. В инструкции прочитал, что магнитолой и кондеем можно голосом управлять. Не знаю, не пробовал. На форму говорят, что управление идет только если по-англицки будешь кутарить. А я в нем не бум-бум.


    Когда выпал снег, некоторое время ездил на летней резине, пока не поставил зимние шины. И знаете, можно было всю зиму отъездить, если сильно не гонять.

    Делал уже второе ТО, отдал около 7 тыс руб.


    Резюме: машина для своих денег мегакульная. Самым главным преимуществом Куги считаю его «автомат» с мощняцким двигателем. Мощи мотора хватает, позже перепрошью и будет 230 лосей, эххххх.

     

     

    Дата отзыва: 06.11.2011

    Отзыв прислал: Хоган


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+