AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Kuga (Форд Куга) » Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 год,

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 год,


     

     

    Совсем немного строк набросаю, выдалась свободная минутка. Уже давно являюсь классическим поклонником автомобилей марки FORD. Предыдущий автомобиль был Форд Фокус второй, собранный в Германии. Машина настолько поразила меня своим качеством и надежностью, что решил купить следующую машину тоже Форд, но повыше классом. Между прочим, Фокус продал по хорошей цене, мало потеряв в разнице. В комплекте были: климат-контроль, подогревы зеркал, сидений, лобового стекла, свет-ксенон, литые оригинальные диски.


    В общем, денег было 1,4 млн.рублей, пока ездил на Фокусе, неспешно тестировал все внедорожники и кроссоверы в этом бюджете. Понравились Ниссан Экстрейл и Форд Куга. Они вышли, так сказать, к финишной прямой. После долгих и мучительных раздумий я выбрал Форд Кугу, хоть и Экстрейл имел большего объема багажник. Куга меня впечатлил своей красотой и великолепным дизайном салона, а Экстрейл показался квадратным по периметру. Надежность машины воспета многими в отзывах, немецкая сборка о многом говорит.


    Пока пробег совсем небольшой, всего 3 тысячи км, но уже небольшие впечатления от машины есть.

    Приятно поразил расход бензина. По компьютеру и чекам пробег 12 литров на 100 км в смешанном цикле.

    Подвеска очень хороша, ямы, стыки на асфальте, проходит почти беззвучно, по крайней мере на пятой точке не отдается. Комфортность, по сравнению с тем же Фордом Фокусом гораздо выше. Лежачих полицейских Куга проходит почти не чуя.

    Шумоизоляция гораздо лучше, чем в Фокусе. Шума от камешков и грохота резины нет. Видимо, арки, и днище хорошо изолированы.


    Положение водителя достаточно высокое, не особо привычно после Фокуса. Вес машины гораздо выше. Наверное, за счет этого, Куга слегка кренится на поворотах. Но заносов или стаскиваний в поворотах не было. Отлично работает электроника машины. Руля всегда отлично слушается. Тормоза цепкие.


    Динамика машины поражает. Турбированный двигатель уже на 1,6 кило оборотах вдавливает тебя в сидение. Разгон просто великолепен. Стоит надавить на педаль в режиме kick-down, как машина резко ускоряется и уже скорость далеко за 100. Предлагали сделать чип-тюнинг мотора, но такой «дури» в двигателе и так хватает. Может потом.


    Минусы машины:

    - Не хватает еще одной передачи в «автомате», на Фольцах коробка быстрее и плавнее работает;

    - В комплектации с машиной не идет полноценной запаски. У меня была только докатка. А если возьмете только «базу», то тебе вообще выдадут только ремкомплект;

    - Не знаю, о чем думали создатели интерьера Куги. Садишься в салон, а мобильный телефон даже некуда бросить. Нигде не удобно;

     

    Плюсы:

    - Благородный и чинный звук работы мотора;

    - Климат контроль работает великолепно;

    - Динамика мотора превосходна;

    - Шумоизоляция достаточная;

    - Эргономика салона превосходная;

    - Понравился современный интерьер;

    - Мотор экономичный, что бы не говорили «злые языки»;

     

    Машина нравится. Могу порекомендовать сомневающимся. Действительно, приятно садиться в него и управлять им. Великолепный автомобиль, больше нечего добавить.

     

    Дата отзыва: 14.07.2011

    Отзыв прислал: Сергей Качелин

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+