AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Kuga (Форд Куга) » Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,


     

     

    Приветствую всех любителей американских кроссоверов и внедорожников. В своем отзыве постараюсь показать все плюсы и минусы такого интересного автомобиля как Форд Куга, исходя из своего опыта использования данного аппарата.

    В моем пользовании были японцы, немцы, американцы и предпоследний был кореец. Смысла нет описывать, почему каждую тачку покупал и почему продал. Что-то было очень достойное, ну а что-то напоминало ведро с гайками.

     

    Свою Кугу купил осенью 2008 года. Эти машины только что начали продаваться в Нижнем Новгороде. Мало кто чего знал об этой машине, опыта эксплуатации Кугаря не было ни у кого. Машина необкатанная, непроверенная, а вдруг у нее баги по двигателю или подвеске..страшно. Решил забить на предрассудки и довериться американскому дядюшке Сэму. Просто, очень хотелось ездить на чем-то эксклюзивном и новом, поэтому, купил Форд Куга не думая о последствиях.

     

    Эх, гулять так гулять, взял машину в максимальной комплектации, все опции что были в прайсе, все заказал. Стоимость машины увеличилась на несколько сотен тысяч рублей. Куга импонировал мне в плане дизайна и силуэта машины. О качестве немецкой сборки, думаю, не надо говорить, она превосходит многие в несколько раз.


    При сравнении с другими кроссоверами в этой ценовой категории альтернативы у Куги по-настоящему не было. В расчет брались: руление, новизна модели, качество сборки, внешность, комплектация и прочие вещи.


    Взял в руку ручку и листок бумаги и стал перечислять плюсы и минусы всех кроссоверов, предоставленных на автомобильном рынке. Всех больше плюсов набрал Форд Куга. И дело не в том, что он мне нравился, просто ко всем претендентам на покупку относился объективно.


    Понравился дизельный мотор, когда предлагали его попробовать на тест-драйве. Для меня это неповторимый плюс.

    Теперь к эксплуатационным моментам.


    Проблем с Кугой в принципе не встречал. Периодически, возможно из-за плохого топлива или наших морозов (ночью доходило до -42), на табло высвечивалась надпись «мотор неисправен». Это было раз в год и только зимой. Погнал машину в сервис, оказалось, с мотором все в порядке, можно и дальше ездить. Проблема заключалась в в неотрегенерированном фильтре, в основе которого была сажа. Все это грозило забитием сажевого фильтра и если что-то срочно не предпринять, можно было попасть на бабки, так как ремонт его очень дорогой. Мне запустили регенерацию фильтра и все вылечилось.


    Ясень пень, каждый кулик свое болото хватит. Мне приходилось ездить на многих внедорожниках всех производителей, все не буду перечислять, их было достаточно, чтобы понять, что Форд Куга реально создан для драйвовой езды.

    Куга отлично преодолевает бездорожье, куда мне надо, туда он меня доставлял без особых усилий. На брюхо не садился, ни зимой, ни летом.


    Подвеска жесткая, тут уж не дать, ни взять. Если, скажем, сравнить с Subaru, то здесь Куга имеет более жесткую подвеску. Зато у Форда управление гораздо лучше. И если вы забьете багажом весь багажник, на задние сидения водрузите двух пассажиров, то машина будет гораздо мягче. Попробовали нагрузить в Митсубиши Паджеро Спорт 200 кг груза, так машина вообще не хотела ехать и передок начало бросать, аж страшно становилось. А когда в Кугу погрузишь 4 мешка со смесями по 50 кг, машина удивительно легко едет а управляемость как у не груженой. Многие владельцы корейцев, японцев и немцев, пересаживаясь на Кугу, удивлялись великолепной управляемости машины.


    Не спорю, багажник у Куги маленький, если сравнить с тем же Toyota Raw 4. Но если купить накрышный багажник типа Тюле и рейлинги, то проблема с багажом решается сама-собой. Лыжи, несколько сумок, борды детей и куча хлама, все умещается. Можно отдельно купить багажник на корму машины, чтобы перевозить велосипеды.

     

    Может быть, машина чуть дороже своих одноклассников, но зато в салоне Куги ничего не шуршит, ни скрипит и не бренчит. Великолепный салон до сих пор не имеет сверчков за 64 000 км пробега, кто этим может похвастаться? Это очень важно для меня, так как любые шорохи меня раздражают. В салоне пахнет не дешевым пластиком, а запахом дорогой кожи, как в магазине «Очник».

    Подвеска всегда великолепна. Она подарила мне самые ровные километры в моей жизни без трясок и подпрыгиваний на кресле.

    В машине можно спокойно и непринужденно можно разговаривать не усиливая голос на скорости 100, 120, 140 км/час. Шумоизоляция сделана достойно, многие владельцы Фордов Куга это отмечают.

     

    Расход.

    Зимой может подняться и до 12-13 литров, с подогревателем, стоянием в пробках, прогревах и прочее, это нормальный показатель. При скорости 130 км/час на трассе – 7-8 литров, при скорости 90 км/час – 5,5-6 литров. В городе летом, в среднем 7,2 литра, езжу всегда с кондиционером. Покажите мне хоть один кроссовер, который имеет такой расход? Сложно будет найти.

     

    Пока планирую продавать Кугу, скоро выйдет новый, его буду покупать.

    Удачи на дорогах и всем спасибо.

     

    Дата отзыва: 23.06.2011

    Отзыв прислал: Вованчик

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+