AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Kuga (Форд Куга) » Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,


     

     

     

    Доброго времени суток, мужчины. Начну свое повествование о своей машине. Когда присматривался к кроссоверам, по дизайну понравился Ford Kuga. Решил взглянуть, что там в Интернете про него пишут. В тот момент нашел только один отзыв. Но это меня не остановило, машина действительно меня заинтересовала. По требованиям нужна была машина с хорошим дорожным просветом, с АКПП, вменяемым расходом топлива и цена не должна была выходить за 1500 000 рублей. Рассматривался ряд кроссоверов: Тигуан, Киа Соренто, Тойота Рав4, MPS-ка. По своим причинам, все автомобили отпали, кроме Куги.


    Поиски машины реально вымотали мне нервы. Сначала думал, что все потеряно, вариантов подходящих не было, а потом вспомнил про Форд Кугу. Сначала он отпал из-за дизельного мотора. Поближе присмотревшись, Куга мне приглянулся: мощность мотора – 200 лошадок на бензине, быстрый старт – до сотки за 8,8 секунд, небольшой расход (город-шоссе 12-13 литров). В момент заказа машины, залог внесения составлял всего 50 тыс.руб, когда в других автосалона хотели 20-30% сразу. Автомобиль ждал всего два месяца, пришла относительно быстро.

     

    При осмотре машины и получении ее в автосалоне, мной овладели два чувства: с одной стороны радость, ведь пришла долгожданная машина, а с другой сомнения, то ли заказал, что хотел. Заказ машины прошел экспромтом, даже не ездил на ней. Покупал машину глазами, а не головой. Когда перед собой увидел Кугу вживую, сразу оценил красивость внешнего вида, а в салоне было несколько мало места. Багажник был очень мал, а расстояние между передним и задним рядом сидений было небольшое. Но было одно преимущество – сидения ложились в ровный пол.


    У меня под капотом стоял 2,5 литровый турбированный мотор с «автоматом». Машина имела кучу допов, отдельно заказал подогреватель двигателя Webasto. Сборка – Германия.


    Дальше будут недостатки Форда Куги, но прошу, не принимайте близко к сердцу, это мое личное мнение:

    - Не советую влетать в большие ямы, Куга их плохо переносит, из-за короткоходовой подвески;

    - Руль остро реагирует на движениях при больших скоростях. К тому же, руль сам по себе тяжелый;

    - Мне показалось, что подушка на седушке чуть коротка;

    - Слишком массивные передние стойки. Часто за ними прячутся не только пешеходы, но и целые машины;

    - Приборная панель крайне упрощена. Для машина за миллион могли бы и поинтереснее что-нибудь сделать;

    - В машине полно тайничков, но смысла в них особого нет, они настолько малы, и их не подо что ни приспособить. Машина заводится с кнопки и ключи от машины даже некуда положить;

    - Несвойственный для кроссоверов маленький багажник. В Куге он очень мал;

    - В бортовом компьютере есть датчик температуры (уличный градусник), он показывает неправильные данные. Наверное, установлен рядом с чем-то теплым (мотор, обогрев стекла или др.);

    - Меня реально напрягает открытие капота ключом. У этих американцев все через жо…у.;

    - Чрезмерно большой расход омывающей жидкости. Примерно на 500 километров – 5-литровая канистра уходит;

    - Датчик дождя работает не четко. Можно сказать, живет своей жизнью. Поздно срабатывает при дожде;

     

    Плюсы Куги, опять же ИМХО;

    - Звукоизоляция меня в принципе устраивает, думаю, стоит уделить внимание колесным аркам. Надо сделать жидки подкрылки и сами пластиковые подкрылки поставить, тогда будет идеально;

    - При нажатии кнопки, шторка, разделяющая багажник сама складывается – мега-супер удобно;

    - Дверь багажника разделена на две части. Чтобы не открывать всю дверь, можно открыть только верхнюю часть и что-нибудь кинуть. Приятно ;

    - Не смотря на короткую подушку сидения, все сидения все же удобны. Передние сидения имеют хорошо развитую боковую поддержку. Оценил хороший поясничный упор. Сидения выполнены из ткани и кожи;

    - Управление автомобилем с автоматической коробкой – одно удовольствие. Коробка переключает скорости, когда это нужно, быстро и точно. Рывков при этом нет, никакой задумчивости;

    - Если есть желание, то коробкой можно управлять вручную;

    - Мощь двигателя чувствуется при каждом неосторожном нажатии на педаль газа. Двигатель моментально взрывается удалью. Хочется погоняться с многими, но пока нельзя – обкатка. Эмоций и адреналина столько, что душу разрывает. Эх…;

    - Кстати да, под капотом стоит Вольвовский движок. Ест по смешанному циклу на 100 км12,5 литров. Такое чувство, что расход больше. В городском потоке употребляет до 13,5 литров. Производители заверяют, что к концу обкатки расход будет меньше…очень надеюсь, и живу в надежде в светлое будущее;

    - Если сложить сидения, то получится ровная площадка, длинной максимум 1,6 метра. Если там устроиться спать, то только с согнутыми ногами. Спинки сидений складываются в пропорции 40:60;

    - Искусственный микроклимат в машине создает хорошая климатическая установка;

    - Не могу нарадоваться подогреву лобового стекла. После снежной ночи садишься в машину, нажимаешь кнопку, и весь снег сползает оттаивая;

    - Мотор не ест масло вообще. Цвет его на щупе – коричневый. ;

     

    Самое главное – Форд Куга мне очень нравится. Идеальное соотношение цены-качества. На трассе получаю реальный драйв. Двигатель тяговитый и мощный. В любую горку сходу въезжаешь, даже на груженой машине.

     

    Дата отзыва: 19.06.2011

    Отзыв прислал: Игорь Ложкин

     


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+