AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Kuga (Форд Куга) » Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,


     

     

    Полностью согласен с теми людьми, которые считают, что для наших российских дорог (которые имеют колеи и ямы, как после ковровой бомбардировки) нужен именно кроссовер. Не передний или задний привод, только кроссовер. Времена проходят, а дороги не меняются.


    Ну что ж, были такие варианты: Судзуки Гранд Витара, Колеос, Мицуба Аутлендер, Фольцваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Тойота Рав4 и еще Субару Форестер.


    Ниссан Кашкай: единственное его преимущество, это его цена. Таких машин почти у каждого подъезда стоит навалом. Внедорожные качества сомнительны, надутая как лягушка легковая машина. Судзуки Гранд Витара: проходимость хорошая, расходы горючки крайне высокие, салон убогий. Митцубиши Аутлендер: его коробка – вариатор довольно скучная, жмешь педаль, а он ни едет нифига, только вой стоит, в салоне простявошно. Рено Колеос – упырь-упырем по внешности, дизайн салона и кузова простой, как сибирский валенок, а что касается проходимости, то люди пишут, что очень даже ничего. И подвеску его хвалят. Фольцваген Тигуан – салон упрощенный, все в серых тонах. О подвеске все хорошо отзываются. Тойота Рав четыре – проходимость так себе, топливо употребляет здорово. Субару Форестер - у машины цена выходит за миллион, а пластик в салоне дубовый, мотор его не понравился – очень вялый. Машин таких у нас в Нижнем Новгороде полно, а я хотел что-то не примелькавшееся. И добила подсветка приборов, сделана как на голимых китайцах. Не серьезно для японца. Очень большая машина не нужна была, воздух чтоль возить?

     

    Методом исключения взял Форд Куга. Приехал в «Нижегородец» (это автосалон такой), записался на тест-драйв. Проехался по Сормовскому шоссе, машина впечатлила. Попросил проехаться менеджера по Московскому шоссе, там как раз дорога вся разбитая и ухабистая. Подвеска все кочки мягко проглатывает. Очень даже ничего. Беру!!!


    Покупал в феврале 2009-года, а сама машина 2008 г.в. Двигатель: двухлитровый турбодизель TDCI. Коробка – шестиступенчатая механика. Комплектация машины – Trend. Приобрел почти за 960 тыс.руб. Сразу поставил Вебасто 4,2 кВт, в наших зимних условиях вещь нужная; сигнализацию Sherkhan Magikar восьмой с обратной связью, мухоотбойник и дефлекторы. Что было из электропомощников: ЕСП, АБС, электрообогрев сидений, зеркал, двух стекол. Резина стояла Вранглер 235/55/17.

     

    Плюсы Форда Куги:

     

    - Дорогу абсолютно цепко держит;

    - Машина экономична, не смотря на мощный дизель;

    - Великолепный дизайн экстерьера;

    - За 45 тыс.пробега, ни копейки не вложил на ремонт;

    - Подвеска мягкая и не пробивная;

    - Двигатель – лучший и мощный для своего класса (турбина - сказка);

    - Электрический полный привод, когда стартуешь с места. Зимой устойчивость очень хорошая;

    - В салоне вообще не слышно, как работает движок;

    - Хорошая проходимость, если умело пользоваться машиной;

    - По салону много ящичков, карманов;

    - В лобовое стекло всякие кирпичи летели, до сих пор без трещин;

    - Положение водителя удобное;

     

    Минусы Форда Куги:

    - Поддержка спины мне не понравилась, совсем неудобно сделана;

    - После того, как на холодную заведешь мотор, его заметно слышно в салоне, после прогрева звук исчезает;

    - Шумоизоляция везде хорошая, за исключением колесных арок, такое ощущение, что ее там нет;

    - Когда катишь по колее, руль слегка ведет;

    - Форд Куга - машина безусловно дорогая. Для рядового автолюбителя будет вставать дорого;

     

    В основном по городу гоняю, изредка на природу и дачу. Сегодняшний пробег 45 000 км. По нашим дорогам расход на трассе 8 л., в городе 9 л. Если очень быстро ездить от 150-170 км/час, расход будет 8-9 литров.  Ездил в Европу, там дороги, сами понимаете, не чета нашим и там я не хотел нарушать ПДД (с местными полицаями рублем не договоришься, даже на Евры не ведутся), поэтому колесил спокойно, до 90 км/час расход на шоссе 4,5 литра, по белорусским дорогам 120 км/час, расход 5-6 литров. На Куге холостые обороты настроены так, если вы включаете скорость, отпускаете сцепление и машина сама едет. Сам я не люблю за кем-то тошнить, люблю, когда передо мной не было ни одного зада авто.


    Управление Кугой хорошее, руль чувствителен. Мотор турбодизельный, масса машины небольшая, это все добавляет драйва при вождении. В повороты до 95 км/час суперски входит, если чуть сносит, то срабатывает антизанос. Зимой управляемость великолепная. Не смотря на дизельный мотор, в морозы заводился всегда четко, а сами понимаете, у нас зимой и до -40 доходит.

    Конечно же, машинка меня радует и во всем устраивает. Это мой не первый кроссовер, и мне есть с чем сравнивать. Форд Куга полностью удовлетворяет мои запросы. Салон Куги большой, легко пятеро крупногабаритных дядек в салон залазят с большими баулами в багажнике.


    Когда пришло время очередного ТО, поехал к официалам. Там получается ТО – 2, замена фильтров, масла и других тех.жидкостей. За все отдал 7 тыр. Машину продержали 5 часов.

    Один раз попал в дорожное происшествие. Въехал в снежный бруствер, а за ним сбил три молодые березы. Со мной все в порядке, деревья положил, расколотил бампер, погнул радиатор. Все по КАСКО сделал, волокита продолжалась аж 2 месяца, ремонта на 142 косаря. Сейчас как новая.

     

    Удачи всем. Будьте взаимовежливы и аккуратнее на наших дорогах.

     

     

    Дата отзыва: 20.03.2011

    Отзыв прислал: Леонид Захаров

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+