AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2006 год,

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2006 год,


     

     

    Купил в 2008 году себе «пятерку», которая верой и правдой служила мне 2 года. Проблем с ней почти не было, только ударил ее в зад. Машину отремонтировал, продал и вот передо мной возникает вопрос: что же взять движимое?


    Мучался, думал, прикидывал деньги, невтерпеж хотелось зарубежный авто. Мой тестяга купил себе в личное пользование Форд Фьюжин с пробегом. Он человек зажиточный, купил, поставил на учет и бросил в гараж. Он работает в Белокаменной, а машина стоит гниет без дела (почти год). Несколько раз ездил на нем по гаражам и полюбился он мне. Когда тесть приехал, упросил его продать занедорого. А машина была хорошая, немецкой сборки (если быть точным, то в городе Кельн).


    Машина была не новая, но все равно погнал ее в сервис, чтобы проверили ее, подсказали что сделать. Оказалось что авто битое в дверь и задний бампер. Толщинометр обнаружил шпатлевку и перекрашенные детали. Машина была с приличным пробегом – 75 000 км. Тестяга наездил 1 500 км. Он ни на что не жаловался, едет и едет.


    Сразу аккумуляторную батарею под замену. Кондиционер тоже не работал. По фарам не горело несколько ламп, пришлось их менять. Масло с фильтром сменил.


    Отказалась работать система АБС. Плюнул на нее, почти 8 лет ездил без нее и ничего.

    Весной пришла пора менять резину на летнюю. Прежняя резина была стертой (3мм толщиной) и несколько грыж на бочинах. Вариантов шин много было, взял Нокиан. Поменял и сразу же почувствовал тихий ход машины.

    Подвеска жесткая и лампы за счет этого долго не живут. На лежачих полицаях стойки долбит сильно.

    Машина сразу говорю, прожорлива аки медведь после спячки. Зимой с прогревом/пробками/кондеем 11-12 литров. Летом с кондеем, который никогда не выключаю (когда работал) – 8-9 литров. По шоссе, если постараться можно и не более 5 литров тратить.


    На дворе стало пригревать солнце. Очень сильно захотелось кондей. Поехал не к официалам а к местному гаражном автослесарю. Давление в кондиционной системе не держалось. Он надел специальные очки для поиска утечки фреона, брызнули что-то. Мастер сказал, что утечка газа аж в 8 местах. Новый радиатор говорит надо ставить и еще испаритель новый необходим, прежний сгнил. Вроде алюминий, а гниет собака еще так. Кондиционер приятно ожил. К искусственному климату не был привычен после «пятерки», поэтому стал простывать. Стал реже включать, только в сильную жару. Знакомые подсказали, что в фильтрах дофига скапливается бактерий за сезон, и каждую весну надо менять фильтр. А чтобы его поменять, надо педальный блок снимать, точнее педаль газа. Все это находится в труднодоступном месте, что я проклял всех разработчиков этого автомобиля. Специальной жидкостью промыл  фильтр.


    А с задними противотуманками вообще интересная история приключилась. Перегорели фары, полез менять, там надо было открутить фару. Сменил лампы в габарите и стопе а в противотуманках контактов не было, они оказывается сгнили. Только потом понял почему. После дождя в туманке целый аквариум образуется, хоть рыбок запускай)))) Решил, что буду ездить без туманок, а в самих фарах проделал шилом дыру, чтобы вода уходила и езжу так. Не особо они нужны сзади.

     

    Пришло время менять ремень ГРМ. В официальный сервис не стал обращаться, решил дешевле поискать сервис. В автозапчастях купил ролик, три ремня и уложился в 3000 руб. Между прочим, к Фьюжену подходит ремни от Форда Фиесты, Мазды тройки и Мазды Демио. Нашел человека, который имел дело с Фьюженами и за 1500 руб он мне все заменил. На мое удивление, после произведенной замены ремней ГРМ и ролика, машинка стала гораздо шустрее.


    Далее меня ждала замена свечей, не стал мелочиться и поменял на оригинал. Машина еще лучше стала набирать обороты.

    После очередного заглядывания под капот заметил, что начала пропускать прокладка клапанной крышки и в связи  с этим, масло стало уходить. Пришлось руки распрямлять. Снял крышку эту, посадил на герметик, и подумал бл…ть, у меня на пятерке такого не было.

    Стал замечать, что машина как-бы зависает и не хочет ехать. Сервисники сказали: надо чистить заслонку на дросселе.  Решился на чистку дроссельной заслонки сам в гараже. Ничего сложного нет, все самостоятельно сделал.

     

    Между делом съездил на юга  с семьей. Трабл не встретил. На спидометре прибавилось еще 4200 км. И на пути домой стал замечать какой-то подозрительный стук в подвеске Фьюжна. И корпус машины слегка был наклонен на сторону водителя. Я в официальный на диагностику. Ничего не нашли, мол, забей. Сказали, что скорее всего проблема скоро выявится. Не по себе стало, купил новые пружины, проставки, захотелось на зимний период поднять переднюю часть машины. И при установке пружин обратил внимание на легкое вращение ступицы. Поехал опять в сервис,  и теперь они уже нашли разбитый шарик. 3 недели прождал, пока мне новые шаровые привезут и установят. Когда сменил их, в подвеске тишина и покой.


    Через пару тысч загорелась лампа АБС. Опять диагностика. Ремонт насчитали на 2550 рублей. Сразу сделали, после моего согласия.

    А после очередной мойки у меня был шок, на пятой двери вздувшаяся краска. Нажал на нее пальцем, пузырь внутрь вошел и так остался.  Я забыл про это, несколько раз поматерясь. Когда следующий раз помыли машину на мойке, там видимо МВД сняли эту краску а под ней….чистый металл. И после этого я поверил американцам, что они машины цинкуют. Купил карандаш в автосалоне чтобы закрашивать сколы. Знакомые парняги, занимающиеся покраской сказали, что при покраске машины в краскопульт попала песчинка и со временем и от перепада температур краска в этом месте поднялась. А еще немецкая покраска называется…

    Не могу сказать, что салону у Фьюжена скрипит как на «пятерке», но скрипы имеются. В морозы так вообще как лежбище сверчков. Летом буду снимать панели и все проклеивать и проматывать.


    В салоне на самом деле удобно, эргономика похвальная. Тянуться никуда не надо, вся под рукой. Изобилие всяких бардачков. Есть столик сзади.

    Из безопасности: есть 4 подушки, две передних и шторки безопасности. В салоне предупредили, чтобы на передние кресла чехлы не одевали, могут воспрепятствовать срабатыванию шторок.

     

    Где-то уже тысяч 30-50 вложил в Фьюжен за время владения. И дела денежные еще предвидятся. Продавать скоро точно буду, сыпаться уже начинает падла.


    Согласен, отзыв о Фьюжене у меня негативный получился, но сами посудите. Проехал где-то 31000 км за два года, а столько уже отремонтировал. ИМХО - не вариант. И еще Форд Фьюжен называется бюджетным автомобилем, ха.

    До того как поездил на Фьюжене, марку Ford уважал, а теперь НЕТ. Но может мне авто ушатанное досталося от прежнего владельца???

     

     

    Дата отзыва: 30.06.2010

    Отзыв прислал: Новиков Богдан


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+