AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек UAV, 2008 год,

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек UAV, 2008 год,


     

     

     

    Привет друзья, ну-с, начнем-с. Представляю вашему вниманию мои ощущения и чувства по отношению к моему аццкому пепелацу Форду Фьюжену. Машинку покупал новую, проехал целых 22 000 тыщщи.

    Машина просто шик, блеск, красота. При покупке докупил литые диски, хорошую магнитолу, поставил саб в багажник.

    До Фьюжена был владельцем ваз-2110, периодически в отзыве с ней буду сравнивать. Конечно, машина была зверская, особо проблем с ней не знал, за пять лет только разок подвеску перебирал, а так все чин-чинарем. Катался  на ней и улыбался во все зубы.


     Когда продал десятку, голубых мечт относительно других машин не было. Претендентов на мою новую машину было много и Фьюжен был одним из них. Описывать все машины не буду, да и не надо это. Бродил я, бродил по автосалонам и набрел на Фьюджика. Он стоит и улыбается мне. Облазил я его всего, посидел на месте водителя, потыкал кнопачки, пощупал панельки и прочее. Пообщался с продавцом, парень оказался нормальным, все объяснил, показал, ничего лишнего не предлагал. Наверное, настроение у меня было позитивное, поэтому, купил я Фьюджика. Сбегал до сбера за баблом и через несколько дней Фьюжа мой.

    Ну ващщееее, клевская иномарина цвета бешенного крокодила и вся моя.  Эйфории моей не было предела. Все как в сказке, работает тихо, заводится всегда, отпаааад. Но, ближе к концу недели пользования Фьюженом моя сказка начала подходить к концу, как говорится «Сказка с твоим концом)))» гыыыыыы. Начались всяческие неприятности.


    Покупал еще когда была зима и холода. В ноги печка так дует, что казалось, из моей ноги хочет сделать шашлык. У меня правая нога жариццо, а у пассажира левая соответственно. А вот моя левая нога мерзнет не по детски. Откуда там ходят такие разные температуры я не знаю, но факт что там по мудацки сделана система отопления. Была бы шумка нормальная, тогда бы лучше было. Пичалька, господа. В «десятосе» тоже не жарко было. Но там хоть ноги мои не мерзли.


    Для моего бренного тела кресло Фьюжена очень неудобно. Не могу никак найти нормальное положение спинки и седушки. Я не «малыш» и после езды в машине пару-тройку часов, все тело начиная с ног, заканчивая спиной начинают ныть. После поездки в Москву ацццки болит шея. Хочется побыстрее вылезти из машины. Ощущения от кресла такие, что это не кресло а обыкновенный жесткий ученический стул.


    Музыка в машине играет чуть получше патефона. Читает только Сидюшки, а Эмпэтрюшки не берет. В дверях стоят четыре колонки и играют очень слабо, низов почти нет. А колонки сами размером как пуговица на ваших джинсах. Опять пичалька. Приходится использовать FM-трансмиттер. Звук как из ведра, зато обилие музыкальных дорожек.


    О подвеске надо сложить пестню. Такого дубового ужоса я еще не встречал. А наши дороги еще показывают, что подвеска у тя брат, ацццко дубовая. И никак не меньше. Один раз наехал на высокую кочку и удар был страшной силы. Съехал на обочину, посмотреть, ни отвалилась ли подвеска при ударе или не погнул ли диск. Но страшно от таких звуков в салоне. Подвеску поменять я не хотел, а вот резину поменял на более мягкую (Нокиан Хакка). Теперь гораздо мягче и комфортнее. При преодолении грунтовых дорог кузов Фьюжика раскачивается в стороны нипадеццки. Все в нутрии салона страдают от этих диагональных раскачек.


    Пришло время ТО проводить. Сунулся я на Екзист родимый, а там, Мамая дорогая, цены на оригинальные запчасти мегаконские. А започем у дилера ремонтироваться? Меня чуть Кондратий не хватил, цены кусаюцца. Но чо делать….

    Кондей классный, единственная моя отрада в комфорте Фьюжена. В жару спасает хорошо, а мощность движка проседает слегка. Иногда жертвую им ради мощности мотора, отключаю в пробках и на подъемах.


    Стеклоочистители Фьюжи старого образца, как на «десятках». Это видно по их работе, когда оба дворника пройдутся а наверху на лобовом стекле остается грязный треугольник. Скоро предстоит замена дворников на бескаркасные. Задний стеклоочиститель работает нормально, претензий нет.


    Кузов покрашен нормально, сколов за 22 тысячи почти нет. Мелкие царапушки махом появляются в изобилии. Там видимо царапается лак. Значит, предстоит полировка в будущем.


    При преодолении высоких кочек и ям весь кузов Фьюжена скрипит как старая калитка. Стонут резинки на дверях и зловеще поскрипывает заднее сидение. Руки не доходят найти причины скрипа.

    На счет офигенной проходимости Фьюжна – полный бред. Любой УАЗик без передка проедет там, где Фьюжен сядет на защиту картера. Проверенно лично мной. Так что, Форд Фьюжен, это классическая пузотерка. У меня стоит стальная защита картера, расстоянии от пола до нее – 14 см.


    В ровный пол сидения не складываются. Остается ступенька в 5-6 см. Описывая многими ровная площадка не получается. Карман для запаски маленький. Могли бы и побольше сделать для инструментов разных. Верхняя часть бампера постоянно царапается от багажа. Элементарно детские санки царапают его при погрузке. Надо быть внимательнее. Нужно купить накладку металлическую.

    Часто запотевает крышка бочка ГУРа, это болезнь Фьюжнов. Капот крайне не удобно открывать, за радиаторную решетку нельзя брать, можно ее отломить.


    По моему мнению, для такой пузотерки как Фьюжен,  мотора 1,6 литра многовато. По расходу горючки данные такие: город 10-12 л. На шоссе при средней скорости 100 км/час потребляет 9 л. И здесь меня постигла пичалька, расход у машины высокий. Может потом будет поменьше.

    Ближний свет – так себе, ни рыба не мясо, но ездить можно. Буду ставить другие лампы, говорят Philips – ваще огонь. Лампы пока нигде не менял, хорошо ходят. Задний свет отлично светит.

     

    А пока хватит вас негативом и пичальками заряжать. Буду о хорошем молвить. Все-таки Фьюжка лучше любого ТАЗа. Культура сборки машины у Фьюжена гораздо лучше, материалы при сборке на порядок выше, чем у АВТОваза.

    - Внешне машина все же мне импонирует. Супруга моя не разделяет моих вкусов;

    - Мотор очень мощный для легкого кузова Фьюжена;

    - Довольно хороша эргономика водительского кресла. В сидение удобно садиться и выбираться из него;

    - Обзорность мегаудобственное;

    - Стойки с боков лобового стекла ваще не мешают. Десятка имела гораздо шире;

    - Глаз не может нарадоваться подсветке приборной панели. Светодиодики делают свое дело;

    - Тормоза простые и отличные в то же время;

    - Руль отзывчивый и интуитивный. Ничего не могу сказать против, рулится обалденно;

    - Передачи переключаются легко и непринужденно. Задняя скорость без проблем втыкается;

    - Согласен, шумки здесь мало, а мне вполне нормально. В задних арках ее почти нет, да и бог с ней. Не смертельно. Мотор начинает рычать после 3-4 тысяч;

     

    Если бы были бы средства и возможность, новый Форд Фьюжен не стал бы покупать. Ну не мое авто, жесткое, куцее, аляпистое, но надежное. После Фьюжена в Фордах разочаровался в ФМК. Думаю, Фьюжен предназначен для городских условий с хорошими дорогами. А у нас в Нижнем таких мало, или вообще нет.


    Объективно хочу заметить, что Форд Фьюжен не стоит своих денег, посмотрел в салонах, стоит за 580 рублей. Такой коровы не надо …

    Удачи всем на дорогах и пламенный Превед))))

     

    Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек UAV, 2008 год,

     

    Дата отзыва: 04.05.2009

    Отзыв прислал: Даст


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+