AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, АКПП, хэтчбек, 2008 год,

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,4 -L, АКПП, хэтчбек, 2008 год,


     

     

    Здарово мужчины.

    Пишу свой первый отзыв на avtomaxx.ru. Перечитал все отзывы, что здесь оставили другие владельцы Фордов Фьюженов и захотелось свой оставить. Ах, как много здесь недосказано. Итак, поведаю историю владения своим аппаратом, серебристым Фьюжиком.


    Машину брал в самый разгар кризиса (или что там было). Все в смятении, кредит в банке не дают, хотя кредитная история идеальная. Занял у всех знакомых денег и свою старую тачилу продал (Тойота Королла) и с грехом пополам наскреб 450 рублей. Поползшие слухи о том, что скоро машины поднимутся в цене (правдивые, кстати слухи) подтолкнули меня к быстрейшему принятию решения относительно покупки машины. Для себя решил, что потрачу ровно два дня на поиски. А критерия выбора машины были чрезвычайно просты: подходящая стоимость, надежность, «автомат», пятидверка, наличие (не факт что через полгода машина будет столько стоить, как вам говорят менеджеры) и чтобы внешне понравилась.


    Что было в автосалонах Нижнего Новгорода:

    - Автосалон Hyundai на Родионова (Верхние Печенки): Хендай Гетц. Присели в него, ощупали, покатались – не наше.

    - Атосалон Daewoo на пр.Гагарина: да, была у меня однажды ОКА, мне хватило, Матиз реально маленький, зато цена самая демократичная. Нет, не стали рассматривать, даже тест-драйв не взяли;

    - Автосалон Chevrolet на Моск.шоссе: Шевроле Авео -  по комплектации и опциям был лучше всех. Задумались, взяли тайм-аут. Сели читать отзывы в инете. Полно негатива, но и позитив присутствует. Менеджеры своим наплевательским отношением тоже отпугнули, они буквально сделали все, чтобы мы не заинтересовались Авео. Мы то хотели хэтч на «автомате», а в наличии тогда были только хэтчи на «ручке» и седаны на «автомате». Понятное дело, Авео снимался с варианта.

    - Автосалон Ford (он же Нижегородец) на Моск.шоссе: если честно, то мы в этот автосалон в первый пришли, живем просто рядом. Понравился Форд Фьюжн (по цене, прежде всего), и красного цвета, за 440 000 руб со скидкой. Поймали менеджера за яй…а, оформили договор, через три дня оплатили 100% и, я выезжаю за ворота на своем новеньком авто. Кстати, Форд Фьюжн стал моим первым новым автомобилем, до этого в моей жизни были только БУшки.


    Достался нам Форд Фьюжн красного цвета, с роботизированной коробкой передач, двигателем 1,4 литра. Также в машине стояли: зимняя резина на шипах, сигнализация с обратной связью. Впарил-таки нам неназойливо менеджер, свои безумно дорогие коврики, которые на рынке в 2-3 раза дешевле стоят. Просто мы были ослеплены счастьем и поэтому, не могли рассмотреть подвох. Далее, ближе к весне мы купили кованные диски. Зимой был не особо холодно, но попе был порой прохладно. Купил накидки на сидения, которые греют твою пятую точку и питаются они от прикуривателя. По совету дилера, поставил себе электро прогрев мотора DEFA (это уже на второй год владения). Он выглядит как электрический тэн, устанавливаемый в блок мотора.

    После небольшой беготни по ГАИ и другим инстанциям, сдал транзитные номера, получил нормальные госномера, прошел гостехосмотр (мляя, 8 часов простоял) и был счастлив до кончиков ногтей. Жизнь прекрасна.


    Задумали с женой провести пробный тест-драйв на дальнее расстояние. Поехали во Владимир. Взяли с собой двух друзей из Кстово и вперед. Выехали в 22.00, ага, ахтунги еще те. Пока ехал, привыкал к роботу, к рулю, к поведению на дороге машины. А робот оказался строптивым. Например, отъезжаешь от придорожной кафешки, жмешь на педаль газа, сначала колеса с буксами рвут асфальт, потом видимо врубается вторая скорость и колеса цепляются за асфальт и машина получает удар по коробке передач. Но это только по первости было, потом привык и не стал так коробку насиловать. В пробках тоже наблюдались «прыжки» коробки. Семь потов сошло, прежде чем привык к этому туповатому роботу. Но привык же))) Зато автомат потом тебя расслабляет,  одна рука и нога свободны.


    Двигателя для города хватит, а для шоссе он дохленький.

    С тормозной системой Фьюжена все в порядке, АБС-ка хрустит иногда, тормоза тормозят как надо, больше добавить нечего.

    Если на Фьюжене будет ездить по грунтовой дороге, то лучше сразу покупайте другую, штатные баллоны закапываются в песке и грязи по защиту картера. Зимой рекомендую ставить только шипованную.


    Разочек мой Фьюжка отказался заводится после морозной ночи, а градусник показал минус 34. Блин, ехать на работу надо. Вокруг ни души, да и рано еще. Ключом поворачиваешь, а из-под капота щелчки. По двору машину на режиме D покатал немного вперед-назад. Масло, видимо разошлось, или поршни погуляли по цилиндрам. Короче, с пятого раза с большим трудом завелась, при этом забрызгав свечи бензином в других цилиндрах. Дыму было много, но потом прочихалась и начала работать нормально. Кроме этого экстренного случая, всегда по утру заводился нормально. Потом поставил прогрев двигателя и забыл об этой проблеме.


    В узком переулке Фьюжн с трудом разворачивается, в 2-3 подхода. Угол поворота колес машины непонятно мал.

    Печка греет все, кроме ног. Если пустишь поток в ноги, одну правую ногу жарит, левая мерзнет, окна потеют и замерзают. Оптимального решения не нашел.


    Салон машины довольно вместительный. Межкомнатная дверь с незакрытой задней дверью влазит.

    Для семьи из 4-х человек автомобиль будет самое оно, но все же размеры багажника ограничены.

    Если не считать широкие стойки машины, то обзорность водителя превосходная. За счет пятой двери обзор в центральное зеркало заднего вида крайне мало.


    Кто-то здесь уже писал, что удобнее поездка в виде «полулежа». Поколесив тысячу-другую на Форде Фьюжене я понял, что для меня все-таки табуреточная посадка более предпочтительна, чем лежачая. Тем более машину хуже чувствуешь лежа.

    На ТО езжу к официальному дилеру, гарантия нужна. Машина стояла первые 8 месяцев в гараже, потом забил (живу на Сормовском повороте, а гараж на Молитовке) и машину у дома кидал. Колеса у меня на дисках, поэтому, в межсезонье менял их сам у дома.


    Совсем забыл про расход Фьюжна. Лил только 95-Й, только его, родимого. По городу расход 10-15 литров, трасса 5,5-6,5 литров. У жены как-то получалось ездить на дальняки в Москву с расходом в 5 литров на 100 км. Как получалось, не знаю. Летом ездим с кондером, поэтому,  к расходу прибавляем 1-2 литра. В смешанном цикле 8 литров стабильно.


    Поломки, личная глупость, недоразумения.


    На дальних поездках от встречки два камня пробили бампер и водительскую дверь. Краска сошла на сколе до металла. Замазал аналогичной краской.


    Часто, сдавая назад (парктроника/камеры нет), не замечал высокого обледенелого сугроба и врезался бампером. А иногда даже не замечая, как появилась новая царапина на краях бампера. На заднем бампере уже трещина и плачет она по новому бампепру. Пускай пока плачет. Брызговики несколько раз уже ломал.


    На подкрылках уже давно облез весь лак. Может отпексоструился?

    Помпа потекла на 41 тыс.пробега. Одновременно с помпой поменял ремни ГУР и ГРМ.

    Часто горят лампы габаритов/стоп-сигналов/ салонные/ консольные. Меняю, чо делать.


    Вывод.

    Ну конечно мне этот авто нравится. А как же иначе. Первая новая машина как-никак. Хотя я никогда не являлся фанатом Форда. Авто точно соответствует тем средствам, за которые он был куплен. Везет тебя, куда тебе надо, не взбрыкивая вас при этом с себя.

     

     

    Дата отзыва: 23.02.2009

    Отзыв прислал: Ruslan Nigmatullin


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+